Перейти к содержанию

hater_8

Граждане
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hater_8

Посетители профиля

1757 просмотров профиля

Достижения hater_8

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Явно видно, что анимация работает не правильно. Прерывается и дергается.
  2. Вопрос по редактированию анимированных частей модели в нифскопе. Вот опять же на примере огня. Вот есть у нас стандартная модель свечки. Допустим, я хочу увеличить пламя (только пламя) в пять раз. Простейший путь - выбрать в NiNode пламя, выбрать Scale, выставить 5.0 вместо стандартной 1.0. Так? И вжух - пламя увеличилось. И анимация сломалась к чертям. Т.е. оно в игре действительно большое, горит, но не правильно. Как пофиксить и что я делаю не так?
  3. Так я к тому и пишу, что можно пофиксить. Как R0 с арбалетами сделал.
  4. Итак, оно хотя бы заработало. Отзывы: 1. Зачем оставлена ванильная idle сника? Есть же нормальная из той же компиляции. У Ежа ещё и с переходом в васянскую стойку. 2. Луки убираются с фантастически быстрой скоростью (от 3-го лица). Экипируются при этом с нормальной. 3. То же самое с клейморами, но клейморы ещё и экипируются чуть ли не мгновенно. Пока вроде всё для квиктеста. Из рекомендаций - вшить Ежовые idle с оружием, с одноручным точно. Это единственная вещь (кроме стоек в меню игрока), которую Еж сделал на высоте.
  5. Могу на английском написать. От рекомпиляции, разумеется. Тот мод на Нексусе проверен множеством пользователей.
  6. Я бы рекомендовал перенести тему в разработку и публикацию плагинов, здесь она может затеряться, имхо, конечно. Здесь видел фиксы для скорости анимаций удара: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46811 Ого. При загрузке игры клиент просто разорвало. Все анимации сломаны, варнингс выдаёт вот такое:
  7. Это очень здорово и мне не терпится их увидеть. Поделюсь своими задумками на эту тему: 1. Функцию "алхимичь где угодно" отключить вообще. При этом аппаратуру алхимика по прежнему необходимо иметь в инвентаре. 2. На модель изначально пустого алхимического стола (типа того, что сделал ты) добавить 4 триггера, по скрипту добавляющих в определенную нишу этого стола модель определенной алхимической аппаратуры (из инвентаря игрока). Думали использовать lua-наработки placeholder. 3. Распихать эти столы по гильдиям магов, Телванни, магазинам алхимиков, храмам. Возможно, в часть пещер, где живут маги-ренегаты. Увы, в данный момент всё это так и остаётся в планах из-за загруженности другими модами.
  8. Расскажи, как работает твой алхимический стол. Давно была идея перекроить всю алхимию Морки на манер Скайрима.
  9. hater_8

    GFM_1C

    Ещё раз. Прохождение по пунктам. Все было в форме Легиона. 1. Берем у Дариуса квест. 2. Выходим на культистов красноречием, получаем доступ в святилище. 3. Там лежит доказательство. А. Если его взять в открытую, культист в помещении нападёт. Это логично и в правке не нуждается. Но если его убить, саргится и второй культист в казарме, и любые действия в его сторону будут защитаны как преступление. Это ничерта не логично, ведь он атакует первым. Б. Если взять доказательство незаметно, они не агрятся и Дариус даёт добро на казнь обоих. При этом культист в казарме по-прежнему неагрессивный, что так же логично, ведь он не знает, что уже приговорён. Но если на него напасть, это будет засчитано как преступление против Легиона, что опять же не логично, ведь их приказал убить Дариус. ПРИ ЭТОМ культист в святилище после приказа Дариуса почему-то становится агрессивным. Но опять же, если его убить, культист в казарме сагрится, как и в варианте А, но штрафа за его убийство уже НЕ БУДЕТ.
  10. hater_8

    GFM_1C

    После того, как Дариус официально даёт добро на казнь обоих? Логика тут такая "ну да, ну да, пошла я в Обливион". Невозможно, стоит скрипт на 100% попадание в том числе на неписей. Да и урон он мне нанёс.
  11. Понял, спасибо. Поддерживаю автора комментария, очень не хватает гайдов по настройке в закрепе итт. В интернете хватает информации, но смущает, что она за разные годы и кто что пишет. Отсюда очень много вопросов и непонимания. И я подозреваю, что вам приходится отвечать на одни и те же С:
  12. [Camera]field of view = 60viewing distance = 17103 [Terrain]distant terrain = true
  13. hater_8

    GFM_1C

    Квест Легиона в Гниссисе - Культ Талоса. После того, как получена записка (забрал в открытую), два предателя становятся агрессивными. Очевидно что и должно быть, НО! Если ударить одного из них в ответ, это засчитывается как преступление против Легиона и ГГ атакуют все подряд. Судя по всему, баг старый и очень известный. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Тема:479105 UPD: Попробовал так - в хамелеоне выкрал записку. Отдал Дариусу, тот сказал убить предателей. Первый не агрессивный и за нападение на него выгоняют из Легиона. Второй (который был в помещении с запиской) агрессивный. Его убиваешь, и только тогда агрится первый и можно его безнаказанно убить и спокойно сдать квест.
  14. Версия 0.47. МОП стоит. Свечение фонарей Мелькора видно только в помещениях. С огнём вышеупомянутые проблемы в основном в интерьерах. Никаких ретекстуров для него нет. А что вообще по шейдерам? Можно ли как-то сделать нормальным отсечение тумана при добавлении дистанта? Еще хотел бы отметить, что дистант дико жрёт фпс. Ryzen 5 2500U, 8gb, RX560X 4gb. Не топовый ноутбук, но тот же Battlefiled V летает на средне-высоких. Думал, в ОпенМВ завезут производительность.
×
×
  • Создать...