Перейти к содержанию

Denis418

Граждане
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denis418

  • День рождения 04/01/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://Discord: Denis418#2574

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    tes-cs, tesame

Посетители профиля

368 просмотров профиля

Достижения Denis418

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Привет! Я недавно написал статью Всё о Проекте Тамриель. В ней так же во многом затрагиваю и Тамриэль Ребилт, так как проекты очень тесно связаны: https://www.fullrest.ru/news/dreaming-tamriel-all-about-tamriel-rebuilt На Тесалле вы также можете найти перевод последней статьи с главной сайта Тамриэль Ребилт, которая повествует о даэдрическом контенте ТР. Керук сделал перевод в виде трёх отдельных статей
  2. Скриншоты Хаафингара https://ibb.co/JsDJ3VKhttps://ibb.co/sQy1cN0https://ibb.co/fpzrTJ3https://ibb.co/tZwzXPbhttps://ibb.co/zFH6JLKhttps://ibb.co/fvSDwBwhttps://ibb.co/xsym3bS
  3. Действительно странно, но факт. Многие игроки просто подключают все файлы не глядя. Как я понял, люди не читают описание мода либо по причине спешки, либо потому что хотят поиграть без спойлеров. Но это приводит к преждевременным выводам и распространению дезинформации о проекте. А в период до сентября прошлого года в ТР вообще никто почти не занимался освещением проекта в медиа. Поэтому дезинформация нанесла большой ущерб. Но Султан воскресил новостную ленту главного сайта (т.к. он в юности сам с нетерпением ждал новостей о проекте). Обязательно передам ему благодарность :) Насчет карты Скайрима. Я наверное поспешил с утверждением, что большая часть Хаафингара уже закончена. Действительно, окончательно закончена только малая часть. Но остальные участки продвинуты очень далеко. Сам город Хаафингар сделан процентов на 80, за вычетом крепости. Но у разработчиков всегда находятся претензии к стиллистическим и техническим нюансам, которые приходится решать. В любом случае, суть в том, что экстерьер разработчики (Roerich, Spineinside, Jonasc) переключились сейчас на Фалкрет, и прогресс по этому новому региону идет стремительно (как для команды, которую можно пересчитать на пальцах одной руки). Касательно разрастания квестов, которые предстоит сделать, то да, это проблема. Идей, как всегда, больше, чем делателей. И в самом проекте эту проблему тоже заметили. Например, Mortimer, автор линейки вампиров Орлух, довольно активно продвигает мысль, что нам нужно что то делать с этим и урезать квестовый контент. Недавно размер Гильдии Бойцов Андотрена сократили с 12 до 9 квестов, в Доме Хлаалу тоже вырезали парочку. А Гильдию Магов будут еще переписывать.
  4. Приветствую. Их влили, однако файлы не доступны широкой аудитории, т.к. Проект Тамриэль придерживается решения давать публике только готовый продукт. Во избежание истории с плагином Preview в ТР, который не одного игрока привел к выводу, что весь ТР неиграбелен, потому что в нем есть эти незаконченные земли. Тамриэль Ребилт состоит из множества подразделений: концепт артисты, 3D моделлеры, экстерьер и интерьер разработчики, а также квестеры. И даже квестеры делятся на разные уровни: новички и опытные разработчики. Для релиза Царств Пепла остается закончить цепочки главных игровых фракций: Гильдии Магов, Воинов, Воров, Храм Трибунала и Дом Хлаалу. А также квесты вампирского клана Балуат и задания волшебника Бел Бету. Эти квесты могут сделать только опытные разработчики, и они стараются в меру своего свободного времени и сил. Тем не менее ситуация с Царствами Пепла такая, что все остальные подразделения мода (концепт артисты, 3D моделлеры, экстерьер и интерьер разработчики и неопытные квестеры) свободны. Именно поэтому они заняты другими территориальными направлениями ТР, чтобы не сидеть сложа руки. Так появился и уже дозрел до последней стадии параллельный проект Огни Империи. Еще не закончен Замок Умбранокс, Форт Военно Морского Флота и руины Форта Евмей. Недостача этих трех локаций блокирует начало довольно большого количества квестов.
  5. Честно говоря, у меня компьютер вообще Морровинд не тянет ни в какой форме) только конструктор может запускать, что хорошо. На ванильном движке, конечно, играть можно. Для решения проблемы с картой в ТР следует установить Morrowind Optimization Patch. Однако карты Скайрима и Стирка для ванилы не доступны. Эту проблему пока никто обойти не может. Хотя игре это не сильно мешает: в Скайриме можно купить бумажную карту и ориентироваться по ней. А Стирк и так не большой. Локализации тоже предложить не могу, к сожалению. Но каждый квест ТР закаталогизирован на UESP, где можно посмотреть прохождение. Тоже на английском, но там будет легче перевести. Ещё прогресс проектов за последнее время: - Lorkh сделал уникальный артефакт - Саблю Умбранокс, а также коловианский амулет в форме ромба для общего использования. - Worsas создал 4 сета коловианской стальной брони и около 7 стальных шлемов, основанных на артах Киркбрайда. - Kynesifnar сделал бутылочку нового наркотика Индульцет, который содержит внутри мелкий дух даедра. По Скайриму: - я поработал над замком Беоринхала, сделал оболочку и обставил некоторые комнаты. Но в итоге у меня не было сил закончить такой гигантский интерьер в одиночку, и я сбросил его, чтобы кто-то другой продолжил. - Roerich прилежно трудится над экстерьерами Холда Фалкрет. Несмотря на то, что большинство экстерьеров Хаафингара уже давно созданы, тенденция идёт к тому, что Фалкрет может увидеть свет раньше Хаафингара-Солитьюда. Команда смотивирована как можно раньше достичь границы с Сиродилом, чтобы соединить земли обеих проектов. - Несколько интерьеров для Беоринхала были закончены. Дорожная карта Скайрима пока такая: 1. Выпустить Маркарт+Беоринхал (стадия интерьеров). 2. Выпустить Фалкхейм (северо-запад страны). 3. Выпустить либо Хаафингар, либо Фалкрет, смотря что будет готовее
  6. Приветствую! И очень советую поиграть в эти моды. Для лучшего опыта игры советую следующее: - Установить моды на английскую версию игры - так все квесты будут доступны в полном объеме. - Установить OpenMW - фанатский движок для Морровинда, который делает игру очень стабильной, а также решает вышеупомянутую проблему с картой. Есть также вариант поиграть в это всё в мультиплеере. Ссылка на самый большой русскоязычный сервер в конце этой статьи https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-febrary-2022 Давно я тут не писал. Потому что Проект Тамриэль скромнее в плане размеров команды, и прогресс идёт медленно. Но он идёт: - В Анвиле тестируют квесты. - Недавно я переделал интерьер Гостиницы Готшоу.
  7. Февральский Новостной Пост уже на главной! https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-febrary-2022 Кроме того, все города Огней Империи уже заселены неигровыми персонажами. Им сейчас добавляют общий диалог. Также по внезапной инициативе Minerman полностью переделал побережье между Хельнимом и Файервотчем. Раньше это место в команде насмешливо называли "поля-печенье", т.к. цвет и расположение камней на местности напоминало одно большое печенье. Теперь его исправили
  8. Думаю, да) действительно, одна из задач этих отчетов - показать, как сильно кипит работа в проекте. Несмотря на то, что этого кипения всё еще надо много, чтобы сделать хоть какой-то релиз. Но большим поворотным моментом последних дней стало то, что уже все интерьеры Огней Империи (городов Файервотч, Хельним и Нивалис) закончены. Таникветил сейчас размещает в городах NPC, и многие квесты уже начали имплементировать. Линейка Легиона в Файервотче и того уже на стадии тестирования. А также за последнюю неделю появилось много желаюших стать квестерами, в том числе один опытный мододел. Будем надеяться, работа пойдет бодрым шагом
  9. Новый отчет о проделанной работе Тамриэль ребилт с Ноября по 15 Января, детально по каждому пункту (много текста и картинок): https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-january-2022
  10. О временах и сроках разработчики говорить зареклись, т.к. в волонтерском проекте все непредсказуемо. Однако можно сказать следующее: ветка Скайрима имела релиз в январе 2021 года. Маркарт сейчас на стадии интерьеров (осталось около 30), после которой будет стадия квестов - самая трудоемкая. ТР последний релиз выпустил в 2019 году, а Сиродил в 2015 (?). По этой логике, Сиродил должен выпустить новый релиз, Анвил, раньше двух других проектов. Однако там еще не началась работа над 3 основными мперскими гильдиями. Тогда как в ТР, несмотря на параллельную работу над 2 подпроектами, людей в десятки раз больше, и там уже во всю кипит работа над квестами (половина из полторы сотни квестов уже сделана). Исходя из этого, можно сказать так: 1. Тамриэль Ребилт выпускает обновление Царства Пепла и (или) Огни Империи в ближайшее время. 2. Сиродил получает прилив разработчиков и выпускает Анвил, Золотое Побережье и мейнквест Стирка (одна треть мейнквеста уже сделана) в одном обновлении. 3. После этих двух Скайрим выпускает обновление Маркарт. Проект Тамриэль довольно сложно рассматривать в отрыве от Тамриэль Ребилт, т.к. большинство разработчиков участвуют и там, и там.
  11. Точной информации не имею, но, зная проблему ФПС в больших городах подобных модов, скорее всего, слишком много моделей слишком неграммотно расставлено. Проседание производительности часто происходит оттого, что игрок направляет камеру на участок города со слишком большой концентрацией референсов-моделек. Поэтому современные города стараются располагать равномерно.
  12. Добрый день и спасибо за перепост! Перевод этой статьи (с бонусным контентом ^_^) есть на главной Фуллреста: Планы ТР на будущее Там есть подробности об Острове Оланар (на восток от Порта Тельваннис), которых нет в оригинале статьи. А также о прогрессе подпроекта Архипелаг Огненной Бабочки. Со времени этой статьи произошли некоторые изменения: регионы 2а (Долина Тирр) и 3 (Шипал-Шин) решили соединить в один релиз - Нарсис. Потому что иначе не получится реализовать многие квесты, хабом которых должен быть столичный город Хлаалу. Однако небольшой отрезок земли на юг от Аантирина, главным поселением которого будет город Хлан Оек, выпустят раньше - возможно, после релиза Царств Пепла и Огней Империи. Прогресс над Шипал-Шином уже перемахнул за середину и на данный момент осталось сделеть всего 2 экстерьера из 10! Это область вокруг Врат Септима на границе с Сиродилом, а также сам город Нарсис, который уже достроили до 60% (прошлая версия города, которую можно увидеть в плагине Превью, напрочь удалена, т.к. реализовать её технически не представлялось возможным). Скажите, будет ли лучше, если я буду делать перепост всех статей с главной сюда? На всякий случай: Обзор Тамриэль Ребилт в Сентябре (подробный взгляд на Царства Пепла) Обзор Тамриэль Ребилт в Октябре (подробный взгляд на Огни Империи) Тамриэль Ребилт: 10 Мифов о Проекте Тамриэль Ребилт: Ноябрьский дневник Разработки (подробный отчет сделанного в сентябре-октябре 2021) Тамриэль Ребилт: Обзор 2021 года И на последок, скриншоты последнего обновления Нарсиса:
  13. Спасибо за отзыв! Действительно, я даже попросил новые грибы разработчика загрузить пораньше, чтобы побегать под ними ^_^
  14. Приветствую! Позвольте поделиться Конспектом Совещания Тамриель Ребилт 21 Ноября 2021: Оригинал здесь Статус по каждому из направлений работы проекта: TR_Mainland - Опубликованная часть игрового контента. Ассеты: Почти созданы модели кладок риверстрайдеров, которыми можно будет украсить берега о. Андарам. Экстерьеры: Проделана работа над зданиями Роа Дир (несколько частей ещё не хватает). Прогресс над дорогами и реками вокруг Аантирина. Интерьеры: Ожидаются улучшения Кхалаана (новые модели и т.п.) Квесты: Несколько квестов ожидают ревью. “Брат на Брата” является приоритетным для Царств Пыли. “Пьянство, Воровство, Дебош” является Шоукейсом и требует вычитки диалогов. Материковые представители Имперского Архиологического Сообщества должны быть добавлены в свою фракцию. “Моровый Дозор” всё ещё числится за Кеваар. Дизайн квеста и интерьеров был переосмыслен и это нужно с ней обсудить. Огни Империи - Ремейк имперских поселений в регионе Тельваннис. Ассеты: Всё ещё нужен ретекстур окон часовни. Колледж Файервотча и Здание Компании Зафирбель нужно проверить и добавить в основной билд. Ретс продолжает работать над минимумом необходимых ассетов Пиандонеи для квеста о Шкатулке Оргнума. Экстерьеры: Почти закончены, оставшиеся штрихи можно сделать после вшития в основной билд. Интерьеры: Около 6-8 интерьеров всё еще предстоит выложить на сайт. 4 интерьера остаются в разработке. Квесты: Файервотч заселяют жителями. Хельним и Альтоа (остров на севере) ожидают неигровых персонажей. Клеймы квестов ещё только предстоит открыть. Пример работы Ретса над Маормерами: Огненная Бабочка - Ремейк ванильного плагина. Все ещё нужно сделать патч совместимости с модом Бесезды. Ассеты: Нужна уникальная модель для Щита Опеки Акавира. Экстерьеры: Разрушенные объекты следует заменить активаторами, чтобы форт можно было отстроить. Входу в подземелье всё ещё нужна дверь. Интерьеры: Разрушенные интерьеры ожидают ревью, после чего нужно будет сделать восстановленные их варианты. Квесты: Одна квестовая линейка ожидает ревью разрушенных интерьеров, а вторая нуждается в восстановленных. Новый экстерьер острова Огненной Бабочки: Оланар - Остров на восток от Порта Тельваннис. Ассеты: Ретс работает над ними (Маормеры и их вещи). Экстерьеры: Экстерьер острова закончен. Интерьеры: Все пока в разработке. Квесты: Неигровые персонажи и квесты начнут делать, когда долетают интерьеры. Рот Рорин - Регион вокруг г. Андотрен. Ассеты: Растение T’кa нужно закончить и разместить в Рот Рорине. Бодруму нужен специальный ассет моста. Экстерьеры: Их всё ещё переделывают. Следует взять часть ячеек из Южных Велотийских Гор, чтобы удлинить реку Приаи в направлении Марак-Базула. Для этого придётся также поработать, чтобы сделать горные склоны в этой части более гладкими. Интерьеры: Новый Форт Анкилис ещё в разработке. Квесты: Диалоги Бодрума ещё делаются. Когда их закончат, весь Рот Рорин нуждается в вычитке. До той поры квесты вшивать не стоит. Огромная гробница возле Тейна была заменена более удобоваримым вариантом. Связанные с ней квесты ещё предстоит адаптировать. Пустоши Армун - Пепельная замля между Рот Рорином и Велотийскими горами. Ассеты: Нужно сделать Арбалет Охотника на Вампиров для квестов клана Балуат. Не помешают новые меши для экстерьера, чтобы сделать местность отличной от ванильного аналога. Например, пепельная флора, термитники, пепельные личинки (отсылка на червей Дюны), всё, что может быть уместно. Экстерьеры: Практически готовы. Только нужно немного больше деталей (например, вокруг Барзамтуанда). Ассеты Малаг Амура нужно заменить на специальные новые. Интерьеры: Следует проверить все на предмет навигационных мешей. Квесты: Для некоторых интерьеров нужно создать NPC: Яичная Шахта Гундабалит (вампиры), Машануад (пещера контрабандистов на южной границе пустошей), Нааршамси, Шан-Аххе, Нуршадит, Курху (бандиты). Южные Велотийские Горы Ассеты: Замена сосновым деревьям почти готова (Гноуми ещё поэкспериментирует с текстурами, но модели готовы), как и текстурам скал и земли. Следует аккуратно подбирать текстуры скал, чтобы они не конфликтовали стилистически со скалами Армуна на юге. Экстерьеры: Северную часть нужно поднять, чтобы удлинить р. Приаи. Некоторые южные ячейки ещё нуждаются в работе. Интерьеры: Почти сделаны. Квесты: Ожидают готовки экстерьеров и интерьеров для NPCs, в остальном, готовы к созданию. Велоти: Долина Тирр Ассеты: Переделаны Мангровые Грибы, ещё нуждаемся в следующем: круглый особняк Отмуры, новая текстура дороги, новые звуки для региона, больше вариантов речного лотоса с длинным стеблем, архитектурный сет крепости дреугов, деревья Лесов Отрелет. Экстерьеры: Город Уд Хлерин почти закончен (клеймы интерьеров на стадии дизайна). Долина нуждается в проверке и исправлении многих нюансов экстерьеров, таких как: дно реки, скалы, северо-восточные части (нужно отдельное совещание, чтобы в точности определить объем работы). TV07 ещё только предстоит создать. Интерьеры: Канализации г. Хлан Оек нужно переделать в новом сете. Многие интерьеры (в основном подземелья) нужно повторно проверить и убрать из них странности. Кроме этого ещё предстоит сделать определенное количество интерьеров. Квесты: Некоторые уже в разработке. Клеймы дизайна NPC и диалогов создадим, когда доделаем интерьеры. Культ Зенитара в Хлан Оек ещё нужно тщательно обговорить. Новые Мангровые Грибы: Шипал-Шин Ассеты: Сет пещеры ещё в разработке. Для Нарсиса понадобится много новых ассетов архитектуры. Возможно, стоит создать немного флоры для границ с Чернотопьем. А также для группировки Красного Ополчения (нужно придумать новое имя). Новые сеты брони. Существа: песчаный квум, закончить шарайского прыгуна, каких-нибудь ещё существ. Экстерьеры: Четыре из десяти (в т.ч. Нарсис) ещё в разработке. Границы между ними также ещё нужно будет сгладить. Интерьеры: Многие клеймы застопорились в ожидании ассетов пещеры. Также, появится много новых клеймов с завершением Нарсиса. Квесты: Пока не применимо. Таково состояние проекта на данный момент! Если вам интересны детали по поводу вышенаписанного, обращайтесь ко мне или посетите дискорд проекта: основной и русскоязычное посольтсво.
  15. Летний прогресс Проекта Тамриель над Скайримом: Летом 2021 шла активная работа по созданию интерьеров Маркарта Интерьеры закончено:Маркарт- Гостиница Темных Эльфов- Медовый Зал Храфнира- Дом воина-орка- Дом клана Драконьего Сердца- Бараки крепости Эльфийского Камня- Курган Хейграт- Городские Стены- Особняк Клана Серебрянная Кровь- Баня- Портовый Склад- Общежития Колледжа Голоса- Дом Фактора- Крепость Эльфийского Камня - жилище Барды, короля Предела- Гильдии - Бойцовская и Магов в одном здании.Беоринхал- Дом Каменщика- Гильдия Бойцов- Торговец- Дом ДубильщикаДругие- Пещера в Нагорье Друадах- Курган Оринщой - захоронение первого короля Маркарта- Форт Джолет - местная крепость Легиона- Лагерь Орков Луграс - хижина шамана- Хижина пастуха коз ричмена 29 интерьеров еще в процессе и только 32 остаются неначатыми. Прогресс над экстерьерами. Следующие локации технически продвинулись вперед:- Лес Солитьюд|поселение Драконий Мост.- Лес Солитьюд|Нагорье Вальстааг|поселение Данстад.- Дол Креати|Горы Скальдринг|Оаквуд - большая часть озера Илинальта.- Долина Креати|Хельген - самая восточная часть территории Фалкрета.- Долина Креати|Горы Джерол|Фалкрет - столица региона и переход в Коловию.- Расколотые Холмы|Долина Креати|Хал Норвольд - переход из региона Беоринхала в Фалкрет.- Долина Креати|Горы Джерол|Римград|Форт Неуград - юго-восточная часть Фалкрета.- Фалкхейм/Горы Килкрет - северо-запад Скайрима. Регионы Фалкрет и Солитьюд постепенно приобретают готовый вид. Ассеты:- Создали набор орочьих гобеленов.- Коглинг - новое существо из рода фей создано в 3-х вариантах.- Hoar Frost Root (Седой Морозный Корень) - упоминаемое в квесте TES2 растение - нарисовали концепт и создали первый 3D вариант. Новый концепт арт:- Нордская обувь- Редгардская одежда- крестьянская одежда ричменов- дорогой наряд ричменов- экстравагантный наряд ричменов- Наряд короля Барды- Нордский Шлем-Артефакт- Создали клейм для архитектурного сета лагерей гигантов. Квесты:Основная работа над ними начнется, когда закончат с интерьерами.- Пустош Лоркхвуир: Проблемы на ферме Железной Гривы - придумали квест и начали над ним работу.- Беоринхал: Jolethe, Please Don't Take My Man (Джолет, не отбирай моего мужчину) - открыли новый квестовый клейм. Sky_Mk - территория будущего релиза. С нею регион Предел будет полностью завершен.
×
×
  • Создать...