Перейти к содержанию

DSD3mon

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DSD3mon

Информация

  • Город
    Украина

Контакты

  • ICQ
    231108076
  • Сайт
    http://localhost

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Владею максом на невысоком уровне (могу создать домик, цветочек, щит, меч, часть интерьера)..
    Достаточно хорошо работаю в Конструкторе, немного владею скриптами (скримт телепоритрования и перемещения непися напишу), создаю диалоги и пр. т.е. могу создать полноценный квест (если захочу =) )
  • Конфигурация компьютера
    Notebook ASUS F3Jr Intel Core Duo 1,73 Video Radeon Mobility 2300 128M, RAM 1024M,HDD 120Gb

Достижения DSD3mon

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. немного поигрался в 3дмаксе http://img26.picoodle.com/img/img26/9/8/7/...kam_8330ed9.jpg
  2. Может кто-то говорил, но я сильно разочаровался в маркерах на карте,имеено то, что указывается куда надо идти. поэтому в Обливионе можно просто бездумно идти от маркера к маркеру еще и с фаст тревелом, даже не думая почему туда нада идти.
  3. А я как-то в порту Анвила наблюдал как Аргонианин и Темный Эльф что-то не поделили, и начали устраивать кулачные бои. При этом другие жители поприбегали и поставали вокруг них, чтобы зрелище не упустить :)
  4. Может это кто и говорил, но проблема Обливиона в том, что он слишком реальный. Это фэнтэзи, но оно почему-то похоже на реальную жизнь. В нем просто не хватает атмосферы Мора. Шоб на Моровском движке заделать Забвение, там бы ходить было бы намного интереснее, в Обливионе все слишком просто. ИМХО.
  5. Все, спасибо всем, сам разобрался. Просто по ходу не должно быть никаких статиков, а то непись тогда не понимает что делать и возвращается на стартовую позицию.
  6. Во-первых, вместо player -> GetDistance HB_adros_darani < 5000 нужно GetDistance, player < 5000 (ведь скрипт лежит на непие), без этого Скрипт неработает, а во-вторых, я доделал этот скрипт под себя, а он полностю не работает. Begin 1DS_Travel1 short pos if ( menumode == 1 ) return endif if ( pos == 0 ) if (GetDistance, player < 5000 ) set pos to 1 endif elseif ( pos == 1 ) Aitravel, -91327.03, -39600.58, 500; точка А set pos to 2 elseif ( pos == 2 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 3 endif elseif ( pos == 3 ) Aitravel, -86957.23, -41100.21, 500; точка B set pos to 4 elseif ( pos == 4 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 5 endif elseif ( pos == 5 ) Aitravel, -86805.88, -36947.26, 500; точка C set pos to 6 elseif ( pos == 6 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 7 endif elseif ( pos == 7 ) Aitravel, -86276.20, -36293.97, 500; точка D set pos to 8 elseif ( pos == 8 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 9 endif elseif ( pos == 9 ) Aitravel, -86381.81, -35170.97, 500; точка E set pos to 10 elseif ( pos == 10 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 11 endif elseif ( pos == 11 ) Aitravel, -89655.80, -36131.33, 500; точка F set pos to 12 elseif ( pos == 12 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 13 endif elseif ( pos == 13 ) Aitravel, -92648.48, -37114.23, 500; точка G set pos to 14 elseif ( pos == 14 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 15 endif elseif ( pos == 15 ) Aitravel, -92593.55, -39073.47, 500; точка H set pos to 16 elseif ( pos == 16 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 17 endif elseif ( pos == 17 ) Aitravel, -96234.72, -39068.94, 600; точка I set pos to 18 elseif ( pos == 18 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set pos to 0 endif endif End Непись на отрезке АВ разворачивается и идет в начало(І) , Что это может быть? Вот таким маршрутом он должен ходить:
  7. Мне надо чтобы непись прошел через несколько точек, вернулся назад и опять повторил свой путь. Я написал вот такой скрипт, но он не работает. Подскажите пожайлуста, почему? begin travel1 short pos if (GetAIPackageDone == 1) if (pos == 0) set pos to 1 Aitravel, -91327.03, -39600.58, 500 elseif (pos == 1) Aitravel, -86957.23, -41100.21, 500 set pos to 2 elseif (pos == 2) Aitravel, -86805.88, -36947.26, 500 set pos to 3 elseif (pos == 3) Aitravel, -86276.20, -36293.97, 500 set pos to 4 elseif (pos == 4) Aitravel, -86381.81, -35170.97, 500 set pos to 5 elseif (pos == 5) Aitravel, -89655.80, -36131.33, 500 set pos to 6 elseif (pos == 6) Aitravel, -92648.48, -37114.23, 500 set pos to 7 elseif (pos == 7) Aitravel, -92593.55, -39073.47, 500 set pos to 8 elseif (pos == 8) Aitravel, -96234.72, -39068.94, 600 set pos to 0 ENDIF else return endif
  8. http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...egory:Scripting <= тут точно что-то есть, только по-буржуйском.
  9. kovboi, какраз в этом и проблема, чтобы между разными интерьеровскими ячейками телепортироватся
  10. Во-первых, если я не ошибаюсь "pometka -> GetPos, x" в кавычки не берется, а во-вторых, игрок телепортиркется в предмет, надо писать Player->Position, (pometka-> GetPos, x + 50), (pometka-> GetPos, y + 50), (pometka-> GetPos, z), 0 Но лутше всего вначале обьявить переменные float X_pos float y_pos Float Z_pos Потом вначале скрипта написать set x_pos to (pometka-> GetPos, x + 50) set y_pos to (pometka-> GetPos, y + 50) set z_pos to pometka-> GetPos, z И тада Player->Position, X_pos, Y_pos, Z_pos, 0
  11. Форс Гриттиг! ФОРС ГРИТТИНГ! Точно! А я ломаю голову как скрипт написать! Извиняйте за оффтоп...
  12. Несколько проблем возникают. То непись копируется, то внезапно перестает за мной идти. Нащет того, что копируется (очень редко так делает), я понимаю, что это тогда, когда отходиш от него на 4000 едениц длины, но можно как-то его дописать, чтоб удаляло то, с чего сдублировало? begin teleport_NPC ; Скрипт ложится на непися Short go_after_the_player; Глобальная переменная которая возвращает 1, когда непись соглашается ; идти за игроком, а 0, когда игрок приказывает стоять. Ставится в диалогах. short script_is_started if ( go_after_the_player == 1 ) if ( script_is_started == 0 ) StartScript, "teleport_NPC_Global"; Скрипт, который говорит телепортировать неписю set script_is_started to 1 endif elseif ( go_after_the_player == 0 ) stopScript, "teleport_NPC_Global" set script_is_started to 0 endif end И teleport_NPC_Global: begin teleport_NPC_Global ; Глобальный скрипт Short start Float dist If ( Menumode == 1 ) return endif if ( start == 0 ) set dist to GetDistance, player if ( dist > 4000 ) set start to 1 else return endif if (CellChanged == 1) if ( getinterior == 1 ) set start to 1 endif else return endif elseif ( start == 1 ) PlaceAtPC "ID непися" 1,100,2 set start to 0 endif end И вобще, я только начинающий, так что помогите мне пожалуста...
  13. Нет, Но они не телепортируют за игроком, когда тот, припустим заходит в комнату, или едет на кораблике или силт страйдере. Блин, это ж идея, почему я сам не догадался :bang:
  14. Здраствуйте. У меня есть небольшой вопрос. Как известно неписи Ходят за плеером, только в екстерьере, или в одном из интерьеров (во всяком случае я так думаю :) ) Я хотел написать скрипт для того, чтобы Неписи всюду телепортировали за игроком, когда тот отдаляется от них, припустим, на 400 ед. Но у меня создалась одна проблема. Скажите, пожалуста, какая функция укказывает на ячейку, где находится игрок? Смотрел в МSFD8, Но там есть только GetPCCell, "Cell_Id", для определения, сидит ли плеер в ячейке Cell_Id. Но для определения ячейки нет ничего. Мож поможете... Спасиба заранее
×
×
  • Создать...