Перейти к содержанию

ASK'R

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASK'R

Достижения ASK'R

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. ASK'R

    ТТХ

    Народ! Ищу ответы на интересные вопросы: 1. Размер мира Обливиона :1anim_ab: 2. Рельеф (карта высот) :1anim_bb: 3. Количество обьектов/полигонов - вообще/в целле/в кадре :1anim_ag: 4. Равны ли внешние габариты зданий и внутренние 5. Списки обьектов по классам - крича, непись, трава, дерево, куст, камень и т.д. :1anim_ad: да нескромен... но ведь и вам будет полезно знать с чем собственно работаете...
  2. Кости хотя-бы сохраняются у зверушек? имел ввиду, что пути к текстурам см в ниф и потом руками в Максе ставить их.. 2RamireZ SpeedTree2.03_full - где? пожалуста линк... кряк на мыло плз ;)
  3. Что есть: Распаковав бса-шки получил файлы.. :1anim_ar: Можно выдернуть из ТЕС4 в *.obj + *.mtl obj + mtl можно импортировать в Мах НО! текстуры приходится смотреть в nif-ке... ручками указывать на них.. все настройки текстур слетают, кроме координат (они в mtl-ке сохраняются..) и порой выворачиваются нормали полигонов.. (и ручками flip flip flip flip :1anim_am: ) Вопрос1: как делать конвертацию быстро и безболезненно пакетом (закинул список файлов и к утру забрал готовые)? ---------------------------------------------------------- Вопрос2: есть ли демо версия Speed Tree Cad'a? Очень уж деревья понравились... Вопрос3: а зверушек вытащить возможно? :1anim_ah:
×
×
  • Создать...