Что не понравилось: 1.прокачка навыка - только для взятия нужного перка. 2.довольно пустынный мир. 3.автолевелинг. 4.не понял что за крикуна в начале казнили - он же не убил дракона для получения силы слова? 5.дракон по идее - летающий танк.Тогда почему он встречается не на хай-левеле? А то забавно - можешь убить дракона, но несколько средних или один сильный НПС убьют тебя. 6.слабая грузоподъемность. 7.нет атлетики и акробатики. 8.непонятно, что прокачивает удар кулаком или щитом. 9.бесконечные стрелы у НПС 10.кузнечное дело - себе в убыток (не считая рост навыка) 11.что дракон был крайне разрушителен лишь в начале, встретился один у магов - и царапины на зданиях не оставил 12.мало перков можно взять. цитата: Но гильдии.. буквально душа и сердце ТЕС. Они. Ужасны. Ужасны тем, что очень скоротечны. И все дело – в выпиливании рангов. Пусть даже уже в Обливионе, ранги были лишь пустыми значками, но убрав их в Скайриме – убрали и ощущение «прогресса», достижения цели. Гильдия стала чистой формальностью, проходным элементом, как какая-нибудь побочная линия, состоящая из двух-трех квестов. Вспомните Обливион. Жутко интересную и эпичную линейку Гильдии Воров – свитки, дейдра, эпичные задания и развязку. Вспомните детально проработанную цепочку Темного Братства, с подстроенными убийсвами рухнувшей головой оленя, диалоговый квест на «званном ужине», предательство и т.д. Эти 2 цепочки вытягивали весь Обливион. Да, вспомните хотя бы, средние по исполнению цепочки ГБ и ГМ. Вспомните и сравните со Скайримом, когда главный герой приходит в коллегию, на половину вопросов отвечает «я понятия не имею, что тут просходит» и через 30 минут становиться архимагом. Или главой соратников. Или слышащим. Концовки всех гильдий я созерцал с непроизвольным фейспалмом. Это просто убило почти все положительные впечатления от Скайрима. Такое ощущение, что создав детальный и почти живой мир, разработчики решили вместо качества квестовых цепочек, взять количеством.