Перейти к содержанию

Олем

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Олем

Достижения Олем

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Имеется такая сборка по адресу http://rutracker.org...c.php?t=4220003 , но вот проблема - при использовании "как есть" только для 64 битных систем. Интересно, если отключить RAEVWD ы, ЛОДы, настроить ини на большую производительность - на 32 битной будет работать?
  2. Что не понравилось: 1.прокачка навыка - только для взятия нужного перка. 2.довольно пустынный мир. 3.автолевелинг. 4.не понял что за крикуна в начале казнили - он же не убил дракона для получения силы слова? 5.дракон по идее - летающий танк.Тогда почему он встречается не на хай-левеле? А то забавно - можешь убить дракона, но несколько средних или один сильный НПС убьют тебя. 6.слабая грузоподъемность. 7.нет атлетики и акробатики. 8.непонятно, что прокачивает удар кулаком или щитом. 9.бесконечные стрелы у НПС 10.кузнечное дело - себе в убыток (не считая рост навыка) 11.что дракон был крайне разрушителен лишь в начале, встретился один у магов - и царапины на зданиях не оставил 12.мало перков можно взять. цитата: Но гильдии.. буквально душа и сердце ТЕС. Они. Ужасны. Ужасны тем, что очень скоротечны. И все дело – в выпиливании рангов. Пусть даже уже в Обливионе, ранги были лишь пустыми значками, но убрав их в Скайриме – убрали и ощущение «прогресса», достижения цели. Гильдия стала чистой формальностью, проходным элементом, как какая-нибудь побочная линия, состоящая из двух-трех квестов. Вспомните Обливион. Жутко интересную и эпичную линейку Гильдии Воров – свитки, дейдра, эпичные задания и развязку. Вспомните детально проработанную цепочку Темного Братства, с подстроенными убийсвами рухнувшей головой оленя, диалоговый квест на «званном ужине», предательство и т.д. Эти 2 цепочки вытягивали весь Обливион. Да, вспомните хотя бы, средние по исполнению цепочки ГБ и ГМ. Вспомните и сравните со Скайримом, когда главный герой приходит в коллегию, на половину вопросов отвечает «я понятия не имею, что тут просходит» и через 30 минут становиться архимагом. Или главой соратников. Или слышащим. Концовки всех гильдий я созерцал с непроизвольным фейспалмом. Это просто убило почти все положительные впечатления от Скайрима. Такое ощущение, что создав детальный и почти живой мир, разработчики решили вместо качества квестовых цепочек, взять количеством.
  3. Deathruler, то, что смертного можно убить - это нормально, а ненормально то, что игра заточена под бессмертие части персонажей, раз они путешествуют/живут в опасных местах.
  4. Кстати, еще одна возможная проблема - неубиваемые НПС в опасной местности, т.к. когда от моих атак НПС только сознание теряют - это плохо, но когда из-за снятия неубиваемости нужный НПС погиб от нападения монстра/бандита - это тоже плохо.
  5. Finjas, даже когда будет больше информации, но игра еще не выйдет, поводы для опасений все равно будут - пообещают какую-нибудь суперфичу а-ля обломовский Radiant AI, а потом окажется, что ошибочка вышла, не можем реализовать в обещанном объеме.
  6. Знаете, чего я опасаюсь: число навыков сократят до Оружие, Защита, Магия, Передвижение, Общение, Воровство (наблюдается последовательное упрощение игры от Даггерфола (сам не играл, но по отзывам, в Морровинде во сравнению с ним, многое урезали) до Обливиона), правда, при этом графику улучшат.
  7. Народ, а чего сами исправление не сделаете?
  8. Насчет нереалистичностии щита, что если удар не блокирован щитом, а попал по телу, то ущерб меньше, чем если бы щита не было. Но ведь то же самое касается любого другого элемента брони: если шлема нет, у удар попадает поголове, то не считается же, что на мне вобще нет доспеха, и ущерб 100% от возможного. Короче, можно ли сделать так, что бы защита была не общей, как сейчас, а позоновой (шлем, кираса и т.д.) есть же программы, расширяющие возможности Обливиона (типа OBSE).
×
×
  • Создать...