Перейти к содержанию

XaoS

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о XaoS

Достижения XaoS

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Что-то куда-то класть - это только лишний гемморой проще если скрипт сам будет проверять наличие необходимого материала в инвентаре игрока и выводить сообщение типа "Фиг вам", если у персонажа нет необходимого
  2. В одиночку очень сложно сделать чтото действительно хорошее, поэтому мне нужны люди, которые смогут помочь с этим. Сам я могу написать скрипты и проработать механизмы действия плагина, но я не умею делать нифки, а также не очень разбираюсь в создании диалогов, кроме того у кого-то могут появиться новые идеи и рациональные предложения по улучшению плагина. поэтому я и полез на этот форум, так как думал, что смогу найти людей, которые мне помогут
  3. И вообще! есть ли на этом форуме люди, которые делают плагины, или только те, кто об этом треплется? :1anim_aq: Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПЛАГИНЫ, а не трепаться о них! Прошу всех, кто думает также, как я, откликнуться.
  4. Контейнер делать не надо. В реале невозможно ничего собрать из кусочков, лежащих в ящике, как его не тряси я предлагал навесить скрипты на некоторые инструменты, эти скрипты откроют окна сообщений с кнопками выбора действий над имеющимися в инвентаре материалами. допустим применив на себя ножницы я должен буду увидеть сообщение: "что вы хотите выкроить?" и варианты ответов с необходимым числом материалов: "Кирасу-5шкур","Ботинки-3шкуры","Перчатки-2шкуры","Поножи-4шкуры","Шлем-1шкура" в итоге получу в инвентарь раскроеный материал, который надо сшить с помощью иглы и нитки
  5. кстати- мне 21 год, я обожаю серию TES, для себя делал плагины к Морровинду Еще я увлекаюсь Историческим фехтованием и реконструкцией. реконструирую викинга 9-10 века много знаю про доспехи, оружие, и правильное использование этого инвенторя в реале. поэтому могу помочь приблизить Обливион к реальности. Много участвовал в бугуртах(групповых боях стенка на стенку), есть желание придать обливионским битвам масштабность и тактику(это тема для отдельного плагина), которых там не хватает.
  6. затем начинается подготовка материала и сборка доспеха Шкуры надо выделать - от этого будет зависеть прочность и защита доспеха шкуры надо раскроить - влияет на затраты материала и вес доспеха раскроеные выделанные шкуры надо сшить(можно ввести несколько видов швов и ниток)-от этого будет зависеть прочность доспеха готовый доспех можно будет укрепить с помощью железных, стальных, мифриловых, стеклянных, эбонитовых и т.д. пластинок - повышение прочности и защиты, но увеличение веса каждый этот этап обложить своим растущим умением, как свежевание(см выше) для использования этих умений экипировать: Выделка - скребло(создать новый предмет) раскрой - ножницы(есть в игре) сшить - игла(нитки в игре есть, надо их клонировать на льняные, шелковые и т.д.) усилить - шило,клепки и пластинки созданный такипи усилиями предмет при полной прокачке всех новых навыков должен давать прочный легкий и крутой доспех, который нужно умудриться не сделать читерским
  7. план: 1. глобальные переменные: а) проверяет наличие умения и кол-во трофеев - skin_wolf_level - 0..4 skin_wolf_level = 0 - игрок не умеет сдирать шкуру skin_wolf_level = 1 - игрок может содрать маленькую шкурку skin_wolf_level = 2 - игрок может содрать нормальную шкурку(2 маленьких) skin_wolf_level = 3 - игрок может содрать большую шкурку(3 маленьких) skin_wolf_level = 4 - игрок может содрать огромную шкурку(4 маленьких) б) уровень умения - skin_wolf_skeel - 0..100 skin_wolf_skeel = 0..25 -> skin_wolf_level = 1 skin_wolf_skeel = 26..50 -> skin_wolf_level = 2 skin_wolf_skeel = 51..75 -> skin_wolf_level = 3 skin_wolf_skeel = 76..100 -> skin_wolf_level = 4 в) прокачка умения(кол-во освежованых волков до повышения уровня умения) skin_wolf_levUp - 0 .. ~5000 3 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 1 4 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 2 5 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 3 6 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 4 и так далее... таким образом получим еще один навык типа кузнеца или легких доспехов, который будет качаться при его использовании.
  8. на счет крафтинга: У меня есть идея: как насчет плага, где можно будет обучиться свежевать местную фауну и делать из шкур доспехи и одежду? Типа находишь в деревне охотника, платишь ему или выполняешь квест, за что он учит сдирать шкуру(когти,зубы,клешни,панцирь,клыки или просто мясо) с определенного зверя. Затем находишь ремесленника: он показывает как сделать(выделать,раскроить,сшить,укрепить) из шкуры доспех. все эти умения обложить глобальными переменными, чтоб росли по мере использования. чем выше мастерство, тем круче доспех! Вот это я называю КРАФТИНГ! нужна команда: 1 я пишу базовые скрипты и координирую работу 2 кто-то в эти скрипты ставит свои переменные для каждого умения 3 кто-то распихивает эти скрипты в животных 4 кто-то занимается визуальной частью проэкта(НПС, диалоги, распорядок) 5 кто-то делает мэши новых доспехов для начала сделать плаг на какое нибудь одно животное(например волка)
×
×
  • Создать...