Перейти к содержанию

Daemon of Death

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Daemon of Death

Контакты

  • ICQ
    446
  • Сайт
    http://herdony.narod.ru

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Немного 3D max (простые модели)
    Среднее владение скриптовым языком
    Среднее владение TES CS (В основном в Морре)
  • Конфигурация компьютера
    512 оперативы
    Видео - NVidea fx 5500
    Проц 2.3

Достижения Daemon of Death

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. такое дело. мне нужен справочник по скриптам обливиона. типа MSFD. кинте ссылку, если есть. плз. и еще. мжно ли на вещь навесить скрипт, меняющий анимацию главного перса? типа вещь одел, перс по другому прыгает. если не тяжело, отпишите пример. Тему переименовал, не удержался - уж очень мозолила глаза ~OzS~
  2. Плагины не подключаются разные(каждый раз). версия игры 1.0( 1.1 - не ставится, пишет ошибку). если переставлать игру после полного форматирования диска и раз 10 подряд - работают все плаги. а 80% - это 32 из 41. плагины - ВСЯКИЕ.(сказать какие не могу. я не со своего компа пишу) кажись - все. кстати, мои плаги(которые сам пишу) тоже не грузит.
  3. А почему Обливион иногда( а у меня почти всегда) не грузит 80% плагинов? p.s. наверно не туда пишу, нопожалуйста ответте,а потом закрывайте тему. ПОЖАЙЛУСТА! p.p.s. я такого просто не нашел нигде
  4. Я что-то левым ухом слышал, что есть какая-то функция, которая отправлает 1 если бронь сломалась, но не в оригинальном Морре, а в Бладмуне или в Трибунале
  5. Пнятно. Только вот в чем прикол: Эта броня не должна ломаться. Ну а во всем остальном - Респект и уважуха! (Как говорил Павел Воля)
  6. Это все понятно, и учебничек я читал, но у меня проблемы со монжеством вложенных тегов Messagebox. А "Включается" она так: есть ДВА предмета, с одинаковой моделью, но разными скриптами. Первая с простым - При активации предмета появляется окно с одной кнопкой "Включить", по нажатию на эту кнопку, включается сторонний скрипт, который первый предмет удаляет, а второй (С большим скриптом) дает игроку. На второй вещи (Той которая дает оружие и тп.) в скрипте, там где действия по нажатию на кнопку "Выключить" прописывается активация еще одного строрннего скрипта, который вторую вещ удаляет, а первую дает. Итого две вещи со скриптами, и еще два скрипта ни к чему не привязанные. Что-то типа такого. Я вообще его недели две пытался сделать (В смысле скрипт), но он почему-то не работал и вешал игушку
  7. Уважаемые скрипт-мейкеры! Я решил сделать плагин. Я со скриптами вроде дружу, но сложные - это, пока, не для меня. Вот такая задумка: чтоб в плагине был предмет (Например - рунный камень), при активации которого появлялось меню с предложением его "включить"(а если он включен, то "выключить" и предолжением его "использовать" (если он включен). При "использовании" появляется меню, в котором можно выбрать или перемещение в основные города, появление в инвентаре оружия/доспехов, которые автоматически одеваются на игрока, а при снятии исчезают, добавлениие различных харрактеристик игроку. За эту красоту игрок должен как-нибудь расплачиваться. Например, когда предмет "Включен" герои не может спать, отдыхать, у него исчезает каждый день маленько золота, или еще что-то в этом духе. Извеняюсь, если слишком путанно объяснил.
×
×
  • Создать...