Перейти к содержанию

VICSHANN

Граждане
  • Постов

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VICSHANN

  • День рождения 04/13/1982

Информация

  • Интересы
    Программирование
  • Город
    Екатеринбург
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    607602428
  • Сайт
    http://vicshann.narod.ru

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Core i3 540, DDR3 4096, GTS 450 1024, HDD 750

Посетители профиля

9829 просмотров профиля

Достижения VICSHANN

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Не знаю, не проверял на последних MGE-XE. Если объекты не накладываются все друг на друга, то не нужно.
  2. В файле 'TalkyConfig.ini' есть параметр 'AttackSuspMode', который настраивает поведение атакующих NPC в режиме меню. 0 - Нет ограничений для атаки 1 - Ни кто ни кого не атакует, пока в режиме меню 2 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы в режиме меню 3 - Игрок и тот, с кем у него диалог не будут атакованы, враждебные NPC будут драться между собой, если являются врагами В пунктах 2 и 3 явно нужно как-то сделать режим диалога как отдельное условие, но еще не придумал как лучше.
  3. Исправил ошибку с книгами. Собрал все последние обновления в новый архив, прикрепил его к первому посту.
  4. Если ставить переведенный describe.txt, то нужно решить, как сохранить и оригинальный текст. А сами параметры там лучше не трогать, некоторые патчи мнногоуровневые и можно что-то повредить случайно.
  5. А какие оптимальные сочетания параметров MCP и text.dll? Некоторые там, возможно, пересекаются.
  6. Вообще не запускается на x64? Или с ошибкой вылетает? Могу проверить только на виртуальной машине, если будут проблемы, то исправлю. Модуль MWTalkyMod.dll может работать независимо, нужно только его загрузить любым способом, но без TrFixerMod.dll будут проблемы, если использовать совместно с последними версиями MGE.
  7. Попробовал отключать паузы в меню у Skyrim, не все получилось. В инвентаре, похоже, нельзя отключать, то зависает, то вылетает после этого.SkyrimNoPause.rar
  8. Там, скорее всего, нужно просто файл описания заменить (describe.txt), но я могу что-нибудь сделать для выбора языка.
  9. Проблема в перехвате text.dll. Windows подменяет Kernel32.dll. Такое бывает когда, например, включен режим совместимости в свойствах Morrowind.exe. 6_24.12.2011_2:22:42:581=DLLMAIN::Setting hook to catch loading of a 'text.dll' 7_24.12.2011_2:22:42:999=TEXTDLL::Russian game version detected... Архивы были обновлены, все необходимые ссылки остались первом посте. Минимальная дистанция до NPC устанавливается параметром ZoomDistNPC в TalkyConfig.ini. Через MWTalkyCfg.exe его пока изменить нельзя. Как раз этим занимался, пока не поставил какую-то слишком обрезанную Windows 7, в которой не работает ни один голосовой движек. Слишком поздно это заметил. теперь нужно или как-то пытаться вернуть функции TTS, или полностью переустанавливать систему. Пока ни на то, ни на другое нет времени. Может можно как-то доустановить функции TTS с другого дистрибютива?
  10. Можно добавить в TalkyConfig.ini в секции [baseConfig] добавить параметр AttackSuspMode=3. Значения там можно ставить от 0 до 3.
  11. Можно через TrFixerCfg.exe TrFixerCfg.ini отключить все, что касается MGE, скорее всего оно не совместимо с MGE XE.
  12. Посмотрю как там И.И. обрабатывается, но все равно тогда как-то придется отметить NPC, возле которых И.И. должен работать, но там И.И. определяется расстоянием от камеры, а не PC, вроде бы.
  13. В не знаю работает ли И.И. у NPC в помещении, когда PC снаружи. В TES4 точно работает. Но даже если и можно его не отключать, то нагрузка на процессор будет огромной.
  14. У MGE есть опция привязывания И.И. к дистанции обзора. Или нужно что-то другое?
  15. И какие там проблемы? Я раньше проверял его с какой-то версией MGE XE, работал так же как и с обычным MGE. Можно попробовать в Troublefixer снять все галочки, связанные с MGE.
×
×
  • Создать...