Перейти к содержанию

Магические \ Боевые посохи авт. смена


Рекомендуемые сообщения

Играя в Обивион заметил что потерявшие заряды посохи

становятся Мусором до следуйщей перезарядки это

не логично,

Гендальф помниться отлично сражался посохом защищался им

и само собой творил чародейства,

Так вот нельзя как-нибудь зделать скрипт чтоб при отсутсвии зарядов

посох становился оружием или щитом ?

на Tessource.net есть плагины добавляющие посохи как дробящее оружие, щиты, факелы.

Есть ли кто-нибудь, кто осилит эту скриптовую головоломку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, ну прямую замену еще можно замутить, а вот обратную - пока нет, ибо у зачарованных вещей свой ID, который игра тебе никак не скажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, ну прямую замену еще можно замутить, а вот обратную - пока нет, ибо у зачарованных вещей свой ID, который игра тебе никак не скажет...

Тоесть ID меняеться в зависимости от количества зарядов в посохе,

или это распространяеться только на собственноручно зачарованные посохи ?

Есть ли переменная отвечающая за количество зарядов в посохе,

можно ли ее создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ручном зачаровании предмет удаляется и создается его копия с наложенным чаром... При помощи OBSE сейчас можно получить значение зачарования, а также узнать, чем собственно он был зачарован, но самому задать пока нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...