Перейти к содержанию

Мехрунс Разор


Nerevar

Рекомендуемые сообщения

Че то фигня какая-то с этой Бритвой. черным по белому написано что Бритва должна убивать с одного раза.

Так НЕТ!

Она кого-то убивает с первого, кого-то НЕ убивает, а кого-то убивает раза с тридцатого! Че за фигня?

 

И еще один вопрос - та надпись, что Дагон забрал душу... Это будет как-то влиять на силу Бритвы, или это будет вообще на что-то влиять?(я имею в виду кол-во душ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:1anim_ai: не знаешь что такое Бритва Мехруна :1anim_ai:

Mechrunes Razor, оффициальный плагин для игры TES 4 Oblivion

Примерное описание:

Айледский Город В-какой-то там был раскопан тельванийским магом.

Известно что городл хранит в себе тайну Бритвы Мехруна - могущественного артефакта, способного убивать любого противника с одного удара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nerevar, подскажи как там до второй сферы добраться - той, что в палатке мастера.

Кажется там камень как то надо двинуть. Или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камень? Если честно, то не помню камня... там вроде просто насколько я помню вниз надо спрыгнуть, сферы на довольно разных уровнях находятся. Одна - в домике коммандира, убиваешь его, сфера н втором этаже. Вторая - надо вниз спрыгнуть и пройти в проход. Явный признак того что ты близко - значок светится зеленым и когда ты к нему подходишь видишь дыру в полу в которую нельзя прыгнуть, досками дыра заложена. надо идти дальше по пещере и спуститься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня: убивает, когда у врага менее 20% здоровья, иногда и не убивает. В CS я нашёл несколько бритв, видимо, от кол-ва душ зависит её сила. Такое было в BloodRituals, только там была коса, хотя по происхождению Дагоновская...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камень? Если честно, то не помню камня... там вроде просто насколько я помню вниз надо спрыгнуть, сферы на довольно разных уровнях находятся. Одна - в домике коммандира, убиваешь его, сфера н втором этаже. Вторая - надо вниз спрыгнуть и пройти в проход. Явный признак того что ты близко - значок светится зеленым и когда ты к нему подходишь видишь дыру в полу в которую нельзя прыгнуть, досками дыра заложена. надо идти дальше по пещере и спуститься

 

Ясно. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мне очень понравилось, только бритва никого не убивает и надписи никакой тоже нет...(((

А ещё в КС плагин не загружаецца, я даже скрипт кинжала не могу посмотреть.(((

А грабли и мотыги, которыми можно драцо - это круто! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Странно. Неписей она в основном убивает с первого раза.А в редакторе скорей всего много бритв из-за того что ее урон зависит от уровня игрока..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Люди,там черным по белому написано,что Бритва Мехруна имеет шанс убить с одного удара,а не убивает с одного удара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омфг пристрелите неревара!

имеет шанс!! тут не сказано что 100% шанс!

поддерживаю миднайта

Изменено пользователем Реван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила Бритвы зависит от уровня игрока, получающего ее. Всего таких уровней силы - восемь: 1, 2, 5, 7, 10, 13, 16, 20. Т. е. после 20-го уровня игрока, Бритва уже не будет "расти" в силе.

С каждым уровнем силы повышается на 2 урон, наносимый кинжалом: от 7 ед. для героя первого уровня, до 19-ти на шестнадцатом. На двадцатом урон тоже 19, но клинок несколько прочнее (1200 против 1000). Вне зависимости от своей "качественности" Бритва слегка повреждает броню противника (от 5 до 15 ед. прочности).

Но самое главное ее свойство - Даэдрическое Изгнание (Daedric Banishing). Состоит оно в следующем: с вероятностью от 1% до 10% ударом Бритвы герой лишает врага жизни, отправляя его душу к Дагону (ухлопать таким образом "VIP"-персонажа или самого Дагона не получится - за этим следят скрипты). Этот процент "отправки" расчитывается примитивно: берется удача героя, делится на 20. Лузерам присвается как минимум 1% (если Luck<20), слишком удачливым (если Luck>200) "обрезается" до 10%.

 

Соответственно, для "стандартной" удачи в 50 вероятность моментального выноса противника будет - 2-3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...