Перейти к содержанию

Ни-Ра-Ли-Кен

Граждане
  • Постов

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ни-Ра-Ли-Кен

  • День рождения 12/21/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • AIM
    ICQthulhu

Посетители профиля

17923 просмотра профиля

Достижения Ни-Ра-Ли-Кен

Ветеран

Ветеран (6/14)

  1. http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/fall-aldruhn-358 Зачем даэдра осаждали Призрачные Врата? Какой вообще был размах вторжения, весь Тамриэль?
  2. Мне просто стали интересны именно детали текста, упоминания Мнемоли и всяких таких вещей, возможно, это существенно? У меня пока нет чёткой картины. Спустя десять лет я решил перепройти главный квест, и у меня такое чувство, что есть более глубокий уровень всего там происходящего, хочется разобраться.
  3. Существуют ли написанные лороведами комментарии к "Комментариям к Мистериуму Ксаркса"? Которые расставили бы по местам всё в четырёх книгах написанное и помогли бы понять смысл.
  4. Играю сейчас в эту сборку, всё очень красиво и какие-то новые штуки появились, НО - только что Ползун отказался у меня покупать доспехи, это немыслимо... :'-( Я конечно поискал в этой теме, так понял что это всё Аловские плагины, отключил сначала main, не помогло, потом все остальные, и вот Ползун скупает всё как надо, но денег у него всё ещё 500, а не 5000, хотя я так понял что за это дело отвечает al_main.esp или как его... В общем, что делать? Чтобы как в оригинале было Я так понял это идейные плагины по усложнению игры, но мне не кажется, что они делают игру хардкорнее, лишь немного скучнее. Вот заперли дверь в ГМ Кальдеры, но если человек не хочет пользоваться лазейками игры, а хочет чтобы было посложнее, он и так не полезет за этими приборами наверх... Так и с животными-торговцами. Мне кажется, явно не те шаги для увеличения хардкорности. Но во всём остальном сборка очень понравилась! Только хочу скампа нормального ---- UPD: Кхм-кхм, короче я зря паники нагнал) Просто Ползун уже с теми плагинами сгенерировался с 500 монетами. Я подождал 24 часа и у него стало 5к как надо. Всё ништяк)
  5. Ух ты, с днём рождения.
  6. Я считаю здесь совершенно лишними шум и тёмную рамочку, всё остальное довольно мило, денёк-другой вот так погонять. Вообще, побольше бы всяких разных визуальных эффектов, как в майнкрафте. Вот, например, вспомнил: http://vk.com/wall-40959947_297132 Ну чепуха, вообще говоря, но попробовать-то интересно.
  7. Таки с квестами у меня какие-то странные вещи творятся. В Гильдии Магов поручили взять документы у какого-то учёного, сказали название города и резиденции, в которой его нужно найти. Прибыв в нужный город, обошёл его весь на пару раз и не нашёл того места, НПС ничего дельного не говорят. Какой-то трактирщик отправил изгонять бесов с территории каких-то его владений, я отправился по адресу и оказался посреди пустыни, вокруг вообще ничего, голый песчаный пейзаж. Зато побывал в пустыне Али'кр! Теперь и помирать можно. Кстати, на что влияет способ быстрого путешествия? Останавливаться в гостиницах или разбивать лагерь, осторожно или напролом (recklessly)? Я выбираю лагерь и напролом, так как бесплатно и быстро. Есть ли какие-то подводные камни?
  8. Да я вот как раз начал, в связи с чем и повышенный интерес. Вылез из первого подземелья. Ну, не знаю, я бы не был столь категоричным. Есть и всякие детективные квесты, и на переговоры, и прочее.
  9. Ну это хорошая оценка. Да-да, здрасьте, тоже рад встрече, а я тут уже чуть не месяц ошиваюсь. О, а вот как раз в теме про артефакты я и начал своё разочарование: >Вам нужно убить священника в подземелье, указанном даэдрой. После смерти священника следуйте в говод, название которого сказала Азура. Там, у нужного человека, вы получите звезду. >Вам нужно убить дворянина во дворце города, указанного Прядильщицей. После убийства следуйте к человеку, которого нам указала Мефала. Он выдаст Клинок. >Вам нужно убить Спеллсворда в указанном даэдрой подземелье. Затем нужно всего лишь получить артефакт у указанного человека. >Вам нужно просто убить оборотня в указанном подземелье. Далее стандартная процедура получения артефакта. >... Будем надеяться, что автор просто пересказал всё очень лаконично. То есть вообще не связанные друг с другом задания? Это жаль.
  10. Почитал я в данном разделе темы по Даггеру и сложилось разочаровывающее впечатление, что большая часть квестов сводится к "пойди-убей" или "пойди-принеси". Так ли всё скучно на самом деле, или есть интересные сюжетные ветки?
  11. О, я помню, начинал играть лет семь назад, очень порадовал нестандартный геймплей, можно было хлеб печь и всячески экспериментировать с магией, так я в самом начале случайно собрал Аам-Йок-Спасиум (или как-то так), которое выжигало круг на земле, но тратило всю мою ману. И вообще какая-то очень приятная атмосфера сопровожала героя, жаль, мало удалось поиграть.
  12. Ух ты, прям сразу! Спасибо. Е-мое, там и мой есть. Какой кошмар, право. Но что уж тут, что было - то было.
  13. Не нашел какой-либо общей темы, в которой был бы уместен мой запрос, пришлось создать новую. Если она мешает, можно будет ее потом снести. Давным-давно читал тут один рассказ, сейчас хочу перечитать, но не могу найти его. Сюжет, каким он мне запомнился: похороны одного из Вечных Стражей (что в Призрачных Вратах), его боевые товарищи собрались вокруг тела и каждый забирает себе какую-то из вещей погибшего на память. Кто-то лютню, кто-то - меч. После прощания все расходятся, остается лишь один Страж. Он таит злобу на Нереварина. Сидит, предается размышлениям, затем к нему подходит безоружный Нереварин, они говорят о чем-то. Вот так. Может, кто помнит, что это за рассказ? Помнится, я был под сильным впечатлением от него.
  14. Вообще-то прямого продолжения я не задумывал, но были мысли о написании еще какой-нибудь истории с теми же персонажами. Рад, что вам понравилось, товарищ. Ну и вообще всем спасибо за отзывы.
×
×
  • Создать...