Охотник за Смертью Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Вопрос надеюсь мой понятен. Вобщем необходимо чтобы при активации камня в моем случае о н чето говорил, а при наступании на него телепортил плейера в нужное место.Но проблема в том, что нет окошка накладывания скрипта на статик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терминатор Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Не знаю точно но попробуй зделать глобальный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Никак. Вообще. Используйте активаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Проси а как тогда пишутся срипты с телепортом\ включением света при наступании?Создать активатор не проблема, но интересно ведь. PS а как написать для Активатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 (изменено) Создаётся активатор на основе требуемой модели - и на него уже вешается скрипт. Что касается, конкретно, реализации скрипта, то это не ко мне - я скриптов почти никогда не писал. Спросите кого-нибудь из скриптеров или, если хотите сами всё сделать, почитайте MSfD - там, если память мне не изменяет, имеется пример скрипта схожего с нужным вам, так что вы можете просто переделать его "под себя". Изменено 25 декабря, 2006 пользователем Don Condor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти