Перейти к содержанию

TES III: CS


Рекомендуемые сообщения

Вот допустим два браша, просто два тунеля вивека, как их идеально ровно совместить ? Я делаю так: ставлю один на ноль, и другой пододвигаю рядом и там конец координат на ноль\, потом стрелками пододвигаю и он стыкуется без прощелин. Я это уже быстро делаю, но говорят есть другой способ, например кнопка говорили есть. Нажимаеш и они сами стыкуюся. Потомучто я думаю создатели зае***ись бы вручную всё делать. :bg: :1anim_ab: :1anim_aq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть графа ПОВОРОТ. Там в основном поворот вокру одной оси. Выставляешь одинаковое значение и они идеально сходятся. Но если есть кнопка это будет просто чудесно!

 

Тема создана не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну щелкаешь два раза по модели, любой, и там появляется большое окно с координатами, телепортатором, принадлежностью к определенным неписям и опцией поворота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...