Azmath Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Вот допустим два браша, просто два тунеля вивека, как их идеально ровно совместить ? Я делаю так: ставлю один на ноль, и другой пододвигаю рядом и там конец координат на ноль\, потом стрелками пододвигаю и он стыкуется без прощелин. Я это уже быстро делаю, но говорят есть другой способ, например кнопка говорили есть. Нажимаеш и они сами стыкуюся. Потомучто я думаю создатели зае***ись бы вручную всё делать. :bg: :1anim_ab: :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Есть графа ПОВОРОТ. Там в основном поворот вокру одной оси. Выставляешь одинаковое значение и они идеально сходятся. Но если есть кнопка это будет просто чудесно! Тема создана не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azmath Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А по подробней можно ? Простите меня грешного за тему :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ну щелкаешь два раза по модели, любой, и там появляется большое окно с координатами, телепортатором, принадлежностью к определенным неписям и опцией поворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти