Перейти к содержанию

Collision


Рекомендуемые сообщения

Все мои попытки добавить в модель коллижион, отличную от структуры самой модели в нифскоупе заканчиваются выкидышем из игры и тесКС. делаю я это импортируя обж в пункт нитришэйп пункта коллижион в нифскоупе. приходится добавлять коллижион, идентичный самой модели, что еститтвенно сказывается на весе самой модели и сжирании ей производительности.

может кто знает как это правельно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу NifScope - загадочная прога :1anim_bh: : на старте пытается выйти в сеть, текстуры - "это я ем, а это я не ем"; на стран. разработчиков есть ссылка на доп. библиотеки, но как/куда распаковать(полно там файла без расширений) - не понял :1anim_bc: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А кто нибудь знает как правильно делать колизию?

Так что бы материал был... на пример я сделал лужу... То мне надо что бы если я по ней иду... она хлюпала... А не издавала такой звук типа я по бетону прошёл...

Кто нить знает как сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первому сообщению - макс4 или 5 и беседкин экспортер, объект коллизии обозвать collision, сама модель не трогается и все это дело экспортируется. объект collision станет невидимым и будет работать коллизией, при его отсутствии при экспорте коллизией будет считаться непосредственно геометрия обычного объекта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...