Перейти к содержанию

Новая анимация


Рекомендуемые сообщения

Я знаю что для некоторых плагинов нужны кое какие дополнения там типа obse cm partner basic и т.д.

А для Actors in Charge ничего не надо?

 

и качаю я у вас сайта а присылается мне только 1 файл Actors_In_Charge.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для плагина чтото надо то об этом обычно написано в редми. Для актерс ин чардж ничего не надо, распакуй скачанный архив винраром, прочитай редми и устанавливай

Не мультипости, если после твоего поста ничего не написали дописывай в предыдущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не архив а просто файл

я даже скачал заново но всё равно только 1 файл и через вин рар оно не запускается говорит что архив повреждён или имеет неизвесиный формат

Изменено пользователем Tonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не архив а просто файл

я даже скачал заново но всё равно только 1 файл и через вин рар оно не запускается говорит что архив повреждён или имеет неизвесиный формат

:D Это Архив формата 7z, тебе нужен архиватор 7z либо WinRAR версии поновее, например, 3.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо tj я терь настолько много распакавал шо куда в обле ни глянь везде плагины т.к. я хотел больше всего анимации то про другие плаги не спрашивал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Кто подскажет, скачал пару новых анимаций для боя двуручным мечем а куда их нужно скидывать не прописано, где они могут находится эти анимации для двуручных мечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще-то совсем не сюда. А по сабжу: читай ридми либо просто тупо распакуй архив в директорию Обливы. Если ни то, ни то -- кидай ссылку на плаги, там разберёмся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо распакуй архив в директорию Обливы

Правда, есть одно но - на "золотой" версии игры (быть может, и на обычной, не знаю) надобно провести архивинвалидатион при помощи, скажем, этой проги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, есть одно но - на "золотой" версии игры (быть может, и на обычной, не знаю) надобно провести архивинвалидатион при помощи, скажем, этой проги.

 

Обла Золотая+К+Ос-ва,1с, лови архив, может разберешся в этих каракулях.

 

Обла Золотая+К+Ос-ва,1с, лови архив, может разберешся в этих каракулях.

 

Просто тупо расспаковать - это врядли...

Simpe.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поменял железо и появилась возможность поставить наконец Обливион. Анимация в нём ужасная. Поэтому накачал различных анимаций:

Анимация акробатики (Sephs true acrobatics)

Анимация бездействия (Personality Idles )

Анимация движения от третьего лица при виде от первого лица

Анимация одноручного удара в режиме скрытности (Backstab)

Анимация походки (Slofs Manly Stride)

Анимация прыжка (Stylish Jump. Animation Replacer)

Анимация рукопашного боя (Sinkpoint's Martial Arts Animation Replacer)

Анимация сбитых NPC (Get Up Animation Replacer)

Анимация стоек с оружием (Idles Poses Replace)

Анимация стрельбы из лука (Silver Ranger)

Все эти анимации представляют собой папки "meshes". Скопировал я эти папки в "Data", но никаких запросов на перезапись TC не выдавал, да и в игре всё осталось как было. Помогите пожалуйста разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти анимации представляют собой папки "meshes". Скопировал я эти папки в "Data", но никаких запросов на перезапись TC не выдавал, да и в игре всё осталось как было. Помогите пожалуйста разобраться.

Оригинальные анимации находятся в bsa-архиве Oblivion - Meshes.bsa. Чтобы заработали новые анимации, нужно прописать их в файле ArchiveInvalidation.txt.

 

Справка: ArchiveInvalidation.txt - текстовый файл, в котором прописываются пути к моделям и текстурам для игры. Находится в корневой папке игры. Без этого файла порой бывает невозможно (особенно для обладателей версии игры от 1С) подключить новые реплейсеры (ретекстуры), разве что прямым добавлением в bsa-архив, что не очень удобно. Работу с данным файлом может значительно облегчить OBMM или простенькая утилита Automatic Content Validator.

 

В двух словах: нужно создать этот файл в корневой папке игры и вписать туда (вручную или с помощью проги) пути к файлам плагина-реплейсера, например:

 

[buspoiler]meshes/characters/_male/femalefoot.nif

meshes/characters/_male/femalehand.nif

meshes/characters/_male/femalelowerbody.nif

meshes/characters/_male/femaleupperbody.nif

meshes/characters/_male/foot.nif

meshes/characters/_male/hand.nif

meshes/characters/_male/lowerbody.nif

meshes/characters/_male/upperbody.nif

textures/characters/khajiit/headkhajiit.dds

textures/characters/khajiit/headkhajiit_n.dds

textures/characters/khajiit/female/footfemale.dds

textures/characters/khajiit/female/footfemale_n.dds

textures/characters/khajiit/female/handfemale.dds

textures/characters/khajiit/female/handfemale_n.dds[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...