Перейти к содержанию

Различие в отображении бампа и рефлекта на разных видяхах.


Рекомендуемые сообщения

Итак, сделал я доспех, по отзывам получилось не плохо, однако одно большое НО. На компах других людей они отображаются по другому.

 

Таким образом они видны на компах Апельсина и Сиатролла:

http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0804/e...db4f95.jpg.html

Бамп заметен самую малось и то не везде(

 

Так выглядят у меня, и так они должны выглядеть по моей задумке:

http://img.photobucket.com/albums/v230/ArtK/halfdone.jpg

 

Все модели и текстуры соответствуют.

 

КТо знает почему такое может быть? И от чего зависит..

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, от видюхи. На нвидиа и на ати по-разному отображается. В руководстве по бампу от Ежа этот момент оговаривался. ;-)

 

PS Ссылку на первый скрин поправь.

PS2 А сей доспех будет доступен широким массам? (Имхо, получилось очень не плохо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно то что видюхи у всех троих Атишки.

 

http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0804/e...db4f95.jpg.html

 

Будет доступен в Беттер сейданин, ну и по просьбе. Релизить не буду. Щас ваще оркским реплейсером занят. Некоторые говорят что тож не плохо получается.

http://img.photobucket.com/albums/v230/ArtK/porno.jpg (Пардон за название)) Над другом стебся))

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, недурно выходит)))

А что бамп разный.. а модели видяшек у всех одинаковые? версия драйверов?

мейби с этим связано.

Покрайней мере точно припоминаю, что при смене дров на Энвидию, еще в старые добрые времена TI 4200, шейдер воды и фильтрация текстур менялась на глазах. Равно как при смене видяхи, но при тойже версии драйверов, шейдер воды менелся координально.

К слову, водичка в полный рост юзает Дисплейсмент и бамп, там даже текстурка есть ватердисплейсмент))) Возможно и бамп на вещах как-то с этим связан, с дровами и версией видяхи сиречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Сиатолла вроде чуть чуть постарше видяха. У нас с Апельсином практически одинаковые, если он верно сказал. У меня ХД мобилити 2300, у него х2300. На скок я знаю ХД это лишь перемаркированная Х серия. Что самое странное, вроде бы твои, Еж, доспехи у Апельсина, во всяком случае, работают норально. Проблема только в моих...Могла ли повлиять както версия Нифскопа, или чтото подобное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни, нифскоп тока тупой инструмент, на качество продукта он не влияет.

А что за версии дров стоят? Впрочем есть еще вариант низко уровневых настороек видяхи, сиречь бивиса. ФЗ, может там какая-нить мелочь иначе выставлена, или одна выбраковка другой - что весьма вероятно.

 

РС..

К слову, а моник подвирать не может? Если во времена СРТ различия (СРТ - СРТ) были минимальны, то при отображении картинки колиброванной на СРТ - на ЛСД может выглядить сильно иначе... в виду отсутствия нормального черного цвета.

Вообщем все не очень хорошо, с каждом годом становится все труднее и труднее настраивать текстуры, так чтобы их видели одинаково разработчик и конечный пользователь - спасиб изготовителям железок, которые все больше и больше роют пропасть между ПРО уровнем и ширпотребом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а насчет нифоскопы - она-то, конечно, не влияет, а не могут ли видеокарты по разному на такие неочевидные настройки бампа влиять, как PS2 L, PS2 К, Luma Scale, Filter Mode, .etc?

Какие настройки использовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а насчет нифоскопы - она-то, конечно, не влияет, а не могут ли видеокарты по разному на такие неочевидные настройки бампа влиять, как PS2 L, PS2 К, Luma Scale, Filter Mode, .etc?

Какие настройки использовались?

 

хех, антиресная мысль.

Но если оно так, то это - лишнее подтверждение неодинаковости видях, даже внутри одной группы.

 

А так, да, эти параметры влияют на бампмап, на то - с какой стороны будет оно подсвечено и какой "высоты" оно будет.

Однако, если отловить и настроить примерную "стандартизацию" поведения бампа под АТИ и Энвидию - реально и нужно, то отлавливать эти значения под конкретные модели видях... это по меньшей мере огромный гиморой, большая безсмылица, изрядное припятствие для творчества и еще много чего не удобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большиством настроек бампа я разбирался методом тыка, но как на них влияют видяхи я хз. У меня кстати стоит драйвер не особо совместимый с моей видяхой. Но раньше стоял родной, и выглядело все так же. У меня ЛСД, да и у апельсина вроде тоже. Мне бы человека, который помог бы затестить вид доспа. Пока их было 2, и у обоих выглядело коряво.

 

Выяснилось, что в КС доспех отображается правильно, проблемы только в игре. У меня такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...