Перейти к содержанию

Бамп и рефлект


Рекомендуемые сообщения

Прочитав мануал Ej-12 “Как сделать бамп в Морровинде” я успешно накладывал его на все подряд, но столкнулся с проблемой: ни рефлект ни бамп не накладываются на бодипарты доспехов. (Точнее накладываются но стоит одеть этот доспех на персонажа/непися то рефлект/бамп перестают отображаться) Как мне все таки наложить рефлект/бамп на доспехи?

P.S. Есть мысль, что это от того что при создании рефлекта/бампа я пользовался NifScope (0.8-1.0), а не 3dMax так как у меня 3dMax 6, а он не экспортирует рефлект (по крайней мере у меня). Если проблема из-за этого, то можно ли как то обойти необходимость в использовании макса и сделать бамп с помощью NifScope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, привязка к бипеду есть? На таких моделях рефлект не работает.

Во-вторых, рефлект может слетать, если он прилинкован к корневому ноду.

 

А вообще, помогла бы сама приложенная модель, или, например, скрины нифоскопа с развернутым деревом нодов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался переделать стандартные модели (Адамантитовая и Даедрическая кирассы) новых доспехов я ни разу не создавал. Поэтому если можно поподробнее расписать (на всякий случай в понятных словах) что делать и как.

Если мой маразм мне не изменяет то я пытался отучить модель от привязки, но это привело к тому, что часть тела непися исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно как. Да, на таких моделях, с привязкой, рефлект не работает, увы.

Что бы отучить модель от привязки бип надо удалять полностью, в противном случае игра будет не подгружать непривязанные части доспеха.

Однако, кираса от этого станет "негнущейся". Посмотри Беттер Даэдрик, к примеру, как там это решено, и сравни его со стандартной даэдрической кирасой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, а бипед проще удалить просто пропустив через 3д макс. Для этого импортни модель, затекстури и экспортни))) В нифскопе хз как удалять))) Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кирасой справился, оказалось, что надо было удалить помимо костей еще и блок NiSkinInstance. Кираса отображается на теле при наложении рефлекта – блестит как и положено. Теперь появился другой вопрос – как быть с перчатками из них ведь кости не удалишь. (Точнее удалить можно, но я попробовал - получился какой то кошмар) Посмотрел по поводу перчаток BetterDaedric, но не понял как там сделано, к тому же там создается такое впечатление что перчатка – раздваивается.

Еще очень интересует вопрос по NifScope: какие еще эффекты кроме рефлекта может создавать блок NiTextureEffect и вообще, какие карты, что делают. С BumpMapTexture, GlowTexture вроде понятно, неясно, что делают: DarkTexture, DetailTexture, GlossTexture DecalTexture(1,2,3).

И еще один вопрос существует ли учебник по NifScope?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...