Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Есть мысль сделать нормальный распорядок дня для всех неписей, во всех городах. (именно нормальный, чтобы игрок весь процесс видел, как NPC идет домой и спит, а не дисаблить или телепортировать там его). Т.е. чтобы вечером NPC отправлялись в свои дома (у кого они есть :)) или в таверну. Добавить неписям анимацию сна, в тавернах - анимацию питья, сидения, ну и другие улучшения, вообщем сделать можно не хуже чем в Готике. Скрипты будут шаблонными, поэтому достаточно написать их один раз, и дальше просто вешать на нужных неписей, меняя координаты x, y, z. Т.е. больших знаний CS то и не требуется. Придеться, наверное, часть таверн расширить, чтобы вместить всех "желающих", заменить часть дверей, на большинство неписей повесить скрипты. Повторяю ничего сложного нет, просто, в одного все это делать меня, что то не прет, а так если каждый возмет на себя по городу, то максимум через неделю плаг уже можно сделать. Кто заинтересовался и готов помочь постите здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Galib, а почему начинать надо именно с Балморы?, начинать надо с начала, т.е. с Сейда Нин :). Насчет сложноти, ничего сложного в этом нет, если не писать всяких глобальных скриптов, а просто повесить на нужного непися скрипт и все, любой, кто имеет представление о скриптах может это сделать. (На днях поэксперементирую на парочке жителей.) Конечно, в одного на всех этих неписей скрипты вешать и т.п. и до осени можно, но если поставить цель, н-р, только для городов расписание делать, и каждому по городу взять - это вообще быстро получиться. Тем более и не на всех то и надо, стражники сразу отпадают, только ключевые персонажи (в смысле с уникальным ID). А тот мод с расписанием глючный он, да ты и сам это знаешь, неписи там пропадают....Вот только с анимацией не все так хорошо как хотелось бы. Есть пакет с анимацией NPC_Animations, но анимация там, н-р, сна и питья в разных файлах, следовательно для одного непися выбирать придется только одно. Хотя если кто из модельеров заинтересуется, наверное не очень сложно эти два файла в Максе объеденить?P.S. Все говорят что в Готике мир "живой", а кто мешает в Морроувинде сделать такой же?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 P.S. Все говорят что в Готике мир "живой", а кто мешает в Морроувинде сделать такой же?! Движок... Анимацию можно взять из Андерграунда (не всю конечно, а только лежания и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Чего и следовало ожидать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Неверующие, уверуйте :). Вот для примера я сделал плаг, в котором Фаргот (в Сейда Нин) идет к себе домой после 9 часов вечера. Причем это сделано БЕЗ скриптов, а только с помощью настроек пакетов AI. Имхо разработчики и сами могли подобное сделать, если бы не торопились скорее выпустить игру. Так что Готика, по идее может отдыхать, можно и с минимальным применением скриптов, замутить реальный распорядок дня. Так что, товарищи бездельники, тунеядцы, есть желающие поработать? :D Повторяю, знаний вообще надо минимум, просто будет много работы и чем больше будет народу, тем лучше. P.S. Для теста плага стоит начать новую игру, чтобы не было конфликтов с сейвами, и повторяю – это просто пример (могут и ошибки быть), как можно сделать, а ведь еще потом будет добавлена анимация и другие вкусности. :) P.P.S. DVP, насчет анимации я уже упоминал, да, можно подключать только один .nif файл с анимацией (если ни кто в 3DMax не возметься объединить). Ну и что спрашивается? Для большинства неписей достаточно просто приципить к ним файл с анимацией сна - что им еще делать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Через Вэйпоинты сделал? Я -ГТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Там три пакета: Wander, Travel, Activate.Я -ГТО<{POST_SNAPBACK}>А что ты имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Готов к Труду и Обороне (кратко - ГТО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Т.е. один доброволец есть? Прекрасно, давай еще народ собирать ;)P.S. Кстати, а Андеграунд у тебя скаченый есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Майк, если заглянешь сюда, не мог бы сказать: сложно/можно объеденить два файла с анимацией в один в Максе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 только если в теориианимация идет для бипеда из характер студии, там есть такая фишка как сохранить в *.bip файл, значится открывается одна сцена, сохрняеются треки движений в этот самый bip, ну а потом во втором его нужно подгрузить и сдвинуть по временино сам я этого не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 чиста полу-теоретически на основе книжки, есть два файла с анимацией, открывается первый, выделяется бип01, панель моушена, раздел бипед, иконка сохранить, сохраняем в файл движений *.bip, потом второй, потом можно прямо тут начать объединять, врубается режим motion flow mode. дальше show graph, там добавляются два клипа, в которые загружаются сохраненные бипы, потом обратно на командную панель define script, и щелкаются друг за другом те клипы, потом на командной панели в скрипте выбирается первый клип и щелкается кнопец edit transition, в принципе все по умолчанию но лучше настроить (тут хелп читать надо), значит потом окей, и клипы объединяются друг за другом, после чего опять сейв в новый *.бип, грузим сначала нашу сценку, выбираем бип01 и загружаем ему собранный во едино последний *.бип-файл = анимация объединена, остается только трек коментариев с именами групп движений забить для CS ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 ХВАТИТ ИЗ МОРРОВИНДА ДЕЛАТЬ ГОТИКУ!ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!Есть же уже тема про это,че новые проблемы создавать?Анимацию фигачить неумелыми руками(думаю,что сносную можно сделать,но чтоб было круто...),скриптовать ее,чтоб движок свистел как запорожец....не надо!Ждите Облом-там все будет!И анимацию можно легче делать.... Звиняйте за оффтоп,но и вы поймите:надоедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 2Samuelрасслабся, как говорится не бери в голову, бери в :P, хотят - пусть делают, Облома еще ждать и ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Samuel, ага давай жди Обливиона, в 2006 году, а нормальную локализацию, так вообще минимум годика через два. Да и что ты к слову "Готика" прицепился? Это чисто Морровский AI, кстати родоначальник Обливионовского Radiant AI (который будет строиться на его основе, хотя еc-но будет на порядок лучше). И многое из заявленного в Обливионе (н-р, чтобы стражники преследовали PC заходя внутрь помещений!) можно было бы реализовать и в Мооре, с небольшими изменениями AI. Повторяюсь, просто разрабы торопились, и им было лень это делать.Galib, при работе с пакетами AI важно логические условия соблюдать и надо помнить, что пока предыдущий пакет не завершен, новый не начнется. Хотя, конечно, и сами разрабы пишут, что некоторые пакеты ими недостаточно тестировались.Майк, ты не хотел бы чисто из спортивного интереса попробовать это сделать? ;) Мне подобное никогда не замутить, а анимация все-таки готовая, только объеденить... Хотя все равно, наверное, приличное время на это надо потратить..:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 ладно, кинь для начала на мыльник msk @ fromru.com (пробелы против спамеров), если получится, то получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 ладно, кинь для начала на мыльник msk @ fromru.com (пробелы против спамеров), если получится, то получится<{POST_SNAPBACK}>Так сбросил, Майк, попробуй тогда объеденить 3 группы: как он пьет свою суджаму(Idle5, ну или посмотри как лучше), пьяную походку(Idle6) :1anim_ag:, ну и как спать заваливается(Idle9) - получится типичный алкаш, хронический завсегдатель таверны. Если получится, то просто прекрасно, ну а на нет и суда нет :). Вообщем ты сам посмотри, стоит овчинка выделки, но прикольно бы было :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Андергракнд - есть... Я бы сразу ответил, но мне модем от компа в 21:00 оторвали - сказали "экзамены"... Посмотрел тест - интересно сделано... Т.е. в 10 фаргот идет домой и заходит в дверь? Сделай еще, что б он обратно возвращался... Я посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Посмотрел тест - интересно сделано... Т.е. в 10 фаргот идет домой и заходит в дверь? Сделай еще, что б он обратно возвращался... Я посмотрю...<{POST_SNAPBACK}>А на что там смотреть-то? Делать надо.. Или ты не веришь в то, что раз Фаргот нашел дорогу к себе домой, то обратно он дорогу не найдет? :1anim_ag:Но смотрю ни у кого нет особого желания, чтобы этот уникальный плаг был выложен здесь, на FullRest. P.S. А насчет Андеграунда я хотел узнать, а какиие там новые виды анимации добавлены или старые улучшены (по сравнению с пакетом NPC_Animations)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Ну, кроме Тех анимаций там еще анимация спанья есть, танцев... Да, и я боюсь, что фаргот сам не вернется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Ну, кроме Тех анимаций там еще анимация спанья есть, танцев... <{POST_SNAPBACK}>А как "любовь" там с компаньонкой реализована? (в смысле анимации)Да, и я боюсь, что фаргот сам не вернется... :1anim_ag: Естествено, сам он из дома не вернется, надо ему помочь, а кто помогать будет? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Звучит очень и очень страшно, но поэксперементировать можно... Я помучаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 демоны :) вы еще этот скрипт оформите для всего острова и распространяйте как TES 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Tes 3.2 - не больше... Аргон, скажу за тебя:Срочно требуется скриптер на пол ставки... Или я - не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 dvp, спасибо за совет, но я так не думаю. Для пакета AI есть точное время начало его исполнения, как он, н-р, днем начнется? Да и плюсы их использования очевидны: н-р, чтобы не надо заморачиваться проверкой разных состояний, н-р, открыл игрок меню, или т.п. Естественно, совсем без скриптов обойтись не удастся, это же не Radiant AI, но можно использовать их по минимуму, только там, где это действительно необходимо. А возращать неписей из своих домов (пока игрок снаружи и н-р, наступило утро) так вообще, элементарно, Position, да и все.А дисаблить/енаблить клонов - это имхо, лажа настоящая будет, уж лучше вообще тогда не делать.Но все, действитено, как ты правильно заметил, не сложно, и можно сделать нормальный распорядок дня, благо достаточно сделать это для одного непися, а для всех остальных делать по шаблону, но сейчас времени нет, в одного все это делать, если не будет желающих помочь, то наверное, как и говорил Галиб, осенью за это дело примусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти