dugon Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Привет уважаемый фулрест и плагинмейкеры, а так же просто фанаты Morrowind.Сами мы не местные, но в поисковике облазился и так и не нашел ничего дельно по теме создание ретекстур.Объясняюсь в краце:- Фанат Морровинда- Любитель Фотошопа- Любитель красивой графикиСкачал nVidia Photoshop Plugins что бы занятся текстурами в игре, но столкнулся с такой проблемой, то что не нашел файлы самих текстур =(Все ретекстураторы добавляют уже сделанные текстуры, но я бы хотел работать с оригинальными текстурами морровинда. Подскажите где и как их вытащить и самое главное - как запехнуть обратно (желательно уже в новом разрешении)Буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Хех, ладно, нубство и нежелание пользоваться поиском компенсируется на этот раз благими намереньями... Идешь сначала вот в эту тему, и читаешь ее.Потом идешь вот в эту тему, и читаешь ее.А вскоре твоя тема будет пересена в этот раздел, и если что-то не ясно, спрашивай в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugon Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Не за что, хех.Тема переехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Люди, а нет такой проги, чрез которую можно было бы просто загнать тескустуры из Морры и увеличить из разрешение на 512Х512 хотя бы.( как у Даркната). Или это все вручную делать??? П.С. Я просто графой раньше никогда особо не увлекаля, а теперь вот приспичило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) простое увеличение не раст результата, нужно обрабатывать спец-плагинами в любом случае придется "вручную" или батником1. распаковать текстуры из bsa2. конвертером (да хоть бы и фотошопом в пакетном режиме) пересохранить из формата dds в tga или bmp чтоб файлы понимали проги для ресайза3. использвать прогиGenuine Fractals (с фотошопом рулит, тут не надо конвертить, установить в фотошоп плагин нвидии для dds и записать макрос на выполнение)PhotoZoom ProfessionalInzoomniaили что-нибудь подобное для масштабирования с минимальным ухудшением качества4. сохранить обратно в dds http://www.compress.ru/article.aspx?id=17890&iid=827 Изменено 17 июля, 2008 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Толку увеличивать текстуры? Все равно без потери качества не обойтись. А от этого будет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Потерь качества от увеличения не будет, они ж итак в игре масштабируются. Но и просто от увеличения качество ни на фик не изменится, это только если разными шумовыми фильтрами обрабатывать придавая текстуркам типа четкость. Только выглдяит это хорошо далеко не всегда, половина ретекстуров даркнатса тому пример =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ну вот Даркнат как например делал, не знаете? Как Майк сказал? Просто в его плагинах действительно складываетя впечатление, что он росто улучшил разрешение в десятки раз- и классный результат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Хм, такой вопрос, почему текстура может не крепится к модельке? Вродеб и разрешение то же, что и у стандартной(ну или кратное), и глубина цвета и форматы все перепробовал, но не в какую. Пользовлся нифдупликатором и нифтекстуром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Если секретного ничего нет, то скинь текстуру вместе с моделькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Что странно сейчас нетекстурится вообще ничего, включая то, что раньше без проблем перекрашивалось Вот например онагор, заменить текстру zzzslide и zzzwood на _wood(другие не трогать =) )onagor.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Хм, не знаю, у меня все затекстурилось без проблем. Может, потому что не _wood, а _wk_wood?a_onagor.NIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Deathruler, обогнал меня. Хотя я еще пытался разобраться, какие именно слайды и вуды переименовывать, ибо они там с индексами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) 2Тореро)Просто они там одни такие) 2DeathrulerНеа, дело не в том. Я много чего перетекстурить пытался, там не в имени дело)Кстати, а чем ты текстурил? Интересно) Не хочется както с такими мелочами лезть Изменено 30 августа, 2008 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 2DeathrulerНеа, дело не в том. Я много чего перетекстурить пытался, там не в имени дело)Кстати, а чем ты текстурил? Интересно) Не хочется както с такими мелочами лезтьНифоскопом, версии 1.0.12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Мм... Спасибо, видимо всёже этот волшебный инструмент надо осваивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти