Перейти к содержанию

Ищу единомышленников


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте сделать регенерацию скриптом - примерно таким, как тут.

 

я немного не понял пример я выбрал характеристику востановить здоровье (в окне объектов)

а как мне войти в ее скрипт чтобы на основе его созадть новый?

суть я уловил взять и немного преписать код скрипта :thumbup:

 

и вставить в новую созданую характеристику :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
незнайка, если я правильно понял, ты хочешь убрать звездочки во время эффекта восстановления? В этом случае не нужно никаких скриптов, просто этот эффект в списке магических эффектов (Gameplay->Magic Effects)и измени там параметры. К примеру просто убрать звездочки ты сможешь сбросив её текстуры с эффекта, для этого нажми на кнопку в поле Particle Texture под окошком с текстурой и сразу закрой открывшееся окно. После этой примитивной манипуляции окошко с текстурой должно стать пустым, а на кнопке должно быть написано NONE, после этого сохрани плаг и смотри в игре. Ещё можно поэкспериментировать в окне эфеков и с прочими параметрами, к примеру изменить цвет или интенсивность свечения и прочие вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс попробую шас с работой разделаюсь :thumbup:

 

а вот еще есть такой файл в морровинде где можно отредактировать расы

пример

у меня есть орк и эльф Альтмеры

у орка 50 интелекта и у Альтмера 50

я хачу сделать чтобы на каждую 1 ед стата у каждой расы был свой прирост коэфицента (тоесть немного подредактировать формулу для каждой расы)

и палучится у Альтмера при одинаковом интелекте будет больше маны чем у орка :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс попробую шас с работой разделаюсь :thumbup:

 

а вот еще есть такой файл в морровинде где можно отредактировать расы

пример

у меня есть орк и эльф Альтмеры

у орка 50 интелекта и у Альтмера 50

я хачу сделать чтобы на каждую 1 ед стата у каждой расы был свой прирост коэфицента (тоесть немного подредактировать формулу для каждой расы)

и палучится у Альтмера при одинаковом интелекте будет больше маны чем у орка :scratch:

Конкретно - то же меню (character->Races), выбираем альтмера. В изначальных спеллах есть magicka mult bonus_15 - это спелл (Object Window->SpellMaking), умножающий кол-во маны у алтьтмеров в два с половиной раза ((15Int)/10+Int=2.5Int) относительно интеллекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть
Конкретно - то же меню (character->Races)
таким методом можно для каждой расы при одинаковых статах сделать всем разный ,ману,здоровье,усталость, скорость бега и т д ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Ух ты, форум потерпел изменений. Я когдато тут был зареган, тока забыл все свои данные, ник Азамат был - терли тему про театр Вивека. Я хотел создать тему, но не смог, наверное т.к новый пользователь. В общем дело обстоит так, имеется в наличии движок для мультиигры по нету. Я хочу выложить пару скриншотов с моего проекта Online и набрать комманду 2Д художников. Проект по миру морровинда, т.е вандерфелла, графика изометрическая, поддержка многих аудио форматов (я их повзаимствовал из самого морра). Скоро будет поднят сайт игры, движок также интегрируется в ПХП и игра будети возможна с любого веб-браузера. Во что упирается весь процесс работы... ну, миры многие готовы, особено пустоши и "пейзажи" красной горы, цветущая облость Пелигаида, элементы империалистичной и нордовской архетиктуры. Некоторые монстры, простые (переделанные оригиналы) как крысы и всякая мелкая живность, с доспехами напряженка, такаяже как и с архитектурой Хлаалу, Редоран и Теливани. Мне очень нужны люди, которые помогут в 2Д графике. Наличие опыта не обязательно, главное талант и сохранение атмосферы морра. Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что хотели, собсно? Думали, что стоит кинуть клич - и тут же все сбегутся)? Думаете, один такой идейный? Покажите, что есть, тогда, возможно, и будет отклик ;-)

 

PS Хотя в тему с таким дурацким названием вообще вряд ли много народу заглянет.

Я хотел создать тему, но не смог, наверное т.к новый пользователь

Плохо пробовали. Новые пользователи могут создавать темы. По крайней мере, начиная с одного поста - точно.

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, название глупое. Мало кто сюда забредает.

Да я могу хоть лбом в монитор стукаться, а там все равно написано "Вы не можете создавать новые темы", вместо кнопки "Создать новую тему".

Мне просто нужны помошники, как демку игры и тест сервера я выложу весь полный Солтсхейм, но после НГ. Кстати, всех с наступающим ! ^_^

Мне нужны люди, которые знают правила рисования пиксель-арта, яже не могу сам нарисовать ВЕСЬ морр, т.е могу но сколько это займет времени. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я могу хоть лбом в монитор стукаться, а там все равно написано "Вы не можете создавать новые темы", вместо кнопки "Создать новую тему".
А в других форумах как? Тут какбэ только для фримодмейкеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Он будет добавлять главным образом огнестрельное оружие и взрывчатые вещества...

...Ну и естественно всякие приетные мелочи типа квестов и тому подобного...

Хм. Хм, хм. Ты как это хочешь вписать в мир Морра, уважаемый? Возьми хоть Wizardry - там огнестрелка вписана в сюжет как продукт технически развитых цивилизаций типа мууков... Опять двемеры? Возможно, но пойми, когда существуют магические щиты против физического воздейстия, огнестрелка теряет всякий смысл... они же не с другой планеты спустились в конце концов... А вот импульсное оружие, входящие в резонанс с органами, электромагнитные генераторы молний - вот это уже вполне возможно, хех) А твоя идея обречена на вымирание, прости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но пойми, когда существуют магические щиты против физического воздейстия, огнестрелка теряет всякий смысл... они же не с другой планеты спустились в конце концов...
Гм. Не поддерживая идею огнестрела, замечу, что луки и арбалеты вполне себе используются, не взирая на всякие там щиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Не поддерживая идею огнестрела, замечу, что луки и арбалеты вполне себе используются, не взирая на всякие там щиты.

 

Огненные шары дешевле, чем огнестрел. Может про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненные шары дешевле, чем огнестрел.
Да это как сказать. Толкового мага сначала выучить надо, а огнестрел можно первому попавшемуся крестьянину дать с определенной дозой эффективности.

В конце концов, IRL лук и стрелы тоже были дешевле огнестрела, и на первых порах гораздо эффективнее - однако вот лучники были дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в провинции может, и дорого использовать магию, а вот в "столичной пустоши" почему бы и не зачаровать тонну доспехов на отражение? неуязвимые войска, хех... Но это надо смотреть уже по реальной ситуации, с точки зрения экономики и вообще целесообразности - у меня логической мощи не хватит, чтобы все это обдумать))

 

А насчет огнестрелки... скорость пули очень высока, а щит, может быть, настроен так, чтобы отражать тем сильнее, чем выше скорость воздействия на него. По-моему, называется такой эффект "кинетическая броня". Это объясняло бы все симптомы то, что стрелы отражаются хужее, а меч - еще хужее)))

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это как сказать. Толкового мага сначала выучить надо, а огнестрел можно первому попавшемуся крестьянину дать с определенной дозой эффективности.

В конце концов, IRL лук и стрелы тоже были дешевле огнестрела, и на первых порах гораздо эффективнее - однако вот лучники были дороги.

 

Смотря по играм ТЕС, почти в каждом данже маги есть.

Вывод: В играх количество магов слишком. И учить их было труднее, чем кажется. Но огнестрел я бы давать не стал. Скорее сифонофоры.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет огнестрелки... скорость пули очень высока, а щит, может быть, настроен так, чтобы отражать тем сильнее, чем выше скорость воздействия на него. По-моему, называется такой эффект "кинетическая броня".
Скорее, эффект Хольцмана.

Только если огнестрел еще не изобрели - зачем настраивать именно щит на противодейсвие огнестрелу? Выгоднее его было бы настроить как раз наоборот, сильнее от меча, слабее от стрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...