Nando Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Собственно, сабж. У существ вместо стандартной ветки скиллов есть только три параметра: combat, magic, stealth. Кому-нибудь иzвестно, на что конкретно влияют эти параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Собственно, сабж. У существ вместо стандартной ветки скиллов есть только три параметра: combat, magic, stealth. Кому-нибудь иzвестно, на что конкретно влияют эти параметры?Из справки TES CS: "Creatures only get 3 skills; Combat, Magic, Stealth. These are used in place of all the skills used through the main resolution systems the game uses for NPCs. They can each be manually edited." То есть, назначение то же самое, что и для навыков NPC - с той только разницей, что система навыков редуцирована до трёх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nando Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Это слишком туманно. Оzначает ли это, что, скажем, существо с combat 100 будет считаться обладателем всех навыков, причисленных к ветке воина, равными сотне? Если да, то что будет если я причислю некоторые скиллы к другим классам? Будет ли оно в таком случае считаться для существ по-другому, или привяzка к классам у них более глубокая?Кроме этого: есть ли какая-то zависимость поведения монстра от его скиллов? То бишь будет ли монстр, у которого параметр magic больше combat стараться только кастовать, а в противном случае - только драться оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Оzначает ли это, что, скажем, существо с combat 100 будет считаться обладателем всех навыков, причисленных к ветке воина, равными сотне?Вероятно Если да, то что будет если я причислю некоторые скиллы к другим классам? Будет ли оно в таком случае считаться для существ по-другому, или привяzка к классам у них более глубокая?О каких классах вообще идёт речь?Кроме этого: есть ли какая-то zависимость поведения монстра от его скиллов? То бишь будет ли монстр, у которого параметр magic больше combat стараться только кастовать, а в противном случае - только драться оружием?Есть ли какая-то zависимость поведения NPC от его скиллов?.. Не думаю, что поведение существа в бою запрограммированно иначе нежели поведение NPC. Впрочем, это лишь мои догадки. Официальной информации по этому поводу я нигде не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Имо, принцип таков:Combat, magic и stealth то же самое, что навыки владения оружием и магией у непися с соответствующим влиянием на силу и успешность атаки да на поведение зверя... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nando Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 О каких классах вообще идёт речь?Каждый скилл принадлежит к "классу". На выбор есть только "воин", "маг", "вор". При соzдании персонажа игроку предлагается выбрать специалиzацию, которая даст +5 ко всем профильным скиллам и ускорит их прокачку. Так вот, именно такое раzделение напоминает эти параметры.Имо, принцип таков:Combat, magic и stealth то же самое, что навыки владения оружием и магией у непися с соответствующим влиянием на силу и успешность атаки да на поведение зверя... )То есть всё то что я написал? Magic 100 = 100 каждого скилла, относящегося к специалиzации "маг"?Это всё догадки, или на эту тему хоть что-то иzвестно точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 То есть всё то что я написал? Magic 100 = 100 каждого скилла, относящегося к специалиzации "маг"?Это всё догадки, или на эту тему хоть что-то иzвестно точно?Думаю, проще: комбат - шанс удара, магик - каста, вот зачем нужен стелс - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nando Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Всё это можно реалиzовать череz статы. Скиллы в таком случае вообще не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Можно... Это же касается и скиллов неписей... Введены они, видимо, для создания большей рендомности... Думаю, и для существ, и для неписей используется унифицированная формула для подсчета урона и тончости, в которых используются и статы и навыки... :) Изменено 9 августа, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nando Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 В общем, судя по всему эти три параметра действительно zаменяют все проверки скиллов для существ, причём к специалиzациям они вряд ли имеют отношение и действуют особым обраzом - просто zашиты в формулы.Кроме всего прочего игра вылетает если попытаться испольzовать get/mod/set[любой стандартный скилл] на существе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти