Перейти к содержанию

Скрипт для призыва "навсегда"


Рекомендуемые сообщения

Собственно, нужен скрипт, который позволил бы призвать NPC или Creature к себе в любое место на карте, без ограничений по времени (можно даже только во внешние ячейки, т.е. не в здания). Скрипт "отзыва" - т.е. обратной телепортации не нужен, его написать гораздо проще.

 

Помнится, в плаге If Wishes Were Horses, был скрипт вызова лошади, если у кого-то остался этот плаг, поделитесь скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про это речь, вызванная тварь (дремора например) будет агрессивна по отношению к игроку? этож не закл вызова, а добавление монстра консолью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же они плеера защищать будут? Тут нужно ставить не следовать, а сопровождать, тогда они и защищать будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Fight? Он отвечает за нападение только на игрока. Если неписю под сотню поставить он ведь на людей не будет с криками бросаться, только на Player'a.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dvp, сколько плаг весит? И где его взять?

 

Помимо всего прочего, мне нужно, чтобы вызывался один и тот же NPC/Creature, а не разные, чтобы в инвентаре вещи сохранялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
а зачем скрипт если можно сделать и без скриптов просто создаешь зелье\магию\ и пишешь постоянный эффект и накладываешь на игрока (при этом даешь свое уникальное ия и ид) а потом идешь и получаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать заклинание, которым можно призывать кричера себе навсегда, после его смерти тело не исчезает.

 

Делаем так.

 

1. Идём к зачарователю.

2. Создаём такое заклинание

 

Призвать скампа на 2 сек

Заключение на удалённую цель на 2 сек

 

Покупаем. Заклинание практически ничего не стоит, ничего не отнимает от магии (где-то два спеллпойнта), но тов. Скампецкий, призываясь из Забвения, готов служить вам со товарищи до скончания века. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Скрипт такой

set plX to Player->GetPos X
set plY to Player->GetPos Y
set plZ to Player->GetPos Z

"ID"->SetPos X plX
"ID"->SetPos Y plY
"ID"->SetPos Z plZ

Работать будет только пока игрок на улице. В здание это не телепортнет.

Пробуйте, я не тестил.

Ну не круто. Лично я бы использовал PlaceAtPc

Затем AiFollowCell.

Для человека, который по моей памяти перевёл MSFD(вроде это был ты) не очень.

 

Ну да ладно щас попробую забацать скрипт:

begin fuckenboundscript
short OnPCEquip
short button

;вешается на вешь в инвентаре.

if ( OnPCEquip == 1 )
messagebox "Че те надо, урод лысый?" "Мне надо призвать монстра" "Сам ты лысый! Ниче мне ни надо"
endif

set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )
return
elseif ( button == 0 )
messagebox "Держи своего монстра, ты, говно гуара"
PlaceAtPc "mymothrfuckenmonster" ну тут координаты, сам выбирай
elseif ( button == 1 )
messagebox "ну и дурак"
endif

;"mymothrfuckenmonster"-уникальный нерись\кричер
;на него надо aifollow, player ну а тут тоже координаты, сам выбирай

stopscript "fuckenboundscript"

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...