Nick Sunrider Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Собственно, нужен скрипт, который позволил бы призвать NPC или Creature к себе в любое место на карте, без ограничений по времени (можно даже только во внешние ячейки, т.е. не в здания). Скрипт "отзыва" - т.е. обратной телепортации не нужен, его написать гораздо проще. Помнится, в плаге If Wishes Were Horses, был скрипт вызова лошади, если у кого-то остался этот плаг, поделитесь скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 а она не накинется на произнесшего сию фразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 100 - координата по оси х кажется, т.ч. - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 не про это речь, вызванная тварь (дремора например) будет агрессивна по отношению к игроку? этож не закл вызова, а добавление монстра консолью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Можно сразу привязать в АИ, что б охраняла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 А как же они плеера защищать будут? Тут нужно ставить не следовать, а сопровождать, тогда они и защищать будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 2Falcon, не они по умолчанию - за кем следуют, того и защищают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Но с таким Fight они точно никого не смогут защитить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 А при чем тут Fight? Он отвечает за нападение только на игрока. Если неписю под сотню поставить он ведь на людей не будет с криками бросаться, только на Player'a. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Sunrider Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 dvp, сколько плаг весит? И где его взять? Помимо всего прочего, мне нужно, чтобы вызывался один и тот же NPC/Creature, а не разные, чтобы в инвентаре вещи сохранялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Sunrider Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Спасибо. Будет время - попробую.Если у кого-нибудь есть еще идеи на этот счет, поделитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 а зачем скрипт если можно сделать и без скриптов просто создаешь зелье\магию\ и пишешь постоянный эффект и накладываешь на игрока (при этом даешь свое уникальное ия и ид) а потом идешь и получаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Можно сделать заклинание, которым можно призывать кричера себе навсегда, после его смерти тело не исчезает. Делаем так. 1. Идём к зачарователю.2. Создаём такое заклинание Призвать скампа на 2 секЗаключение на удалённую цель на 2 сек Покупаем. Заклинание практически ничего не стоит, ничего не отнимает от магии (где-то два спеллпойнта), но тов. Скампецкий, призываясь из Забвения, готов служить вам со товарищи до скончания века. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Gwathlobal сказал: Скрипт такой set plX to Player->GetPos X set plY to Player->GetPos Y set plZ to Player->GetPos Z "ID"->SetPos X plX "ID"->SetPos Y plY "ID"->SetPos Z plZРаботать будет только пока игрок на улице. В здание это не телепортнет.Пробуйте, я не тестил.Ну не круто. Лично я бы использовал PlaceAtPcЗатем AiFollowCell.Для человека, который по моей памяти перевёл MSFD(вроде это был ты) не очень. Ну да ладно щас попробую забацать скрипт:begin fuckenboundscript short OnPCEquip short button ;вешается на вешь в инвентаре. if ( OnPCEquip == 1 ) messagebox "Че те надо, урод лысый?" "Мне надо призвать монстра" "Сам ты лысый! Ниче мне ни надо" endif set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) messagebox "Держи своего монстра, ты, говно гуара" PlaceAtPc "mymothrfuckenmonster" ну тут координаты, сам выбирай elseif ( button == 1 ) messagebox "ну и дурак" endif ;"mymothrfuckenmonster"-уникальный нерись\кричер ;на него надо aifollow, player ну а тут тоже координаты, сам выбирай stopscript "fuckenboundscript" end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти