Перейти к содержанию

Наложение прозрачности


Рекомендуемые сообщения

Привет. Помогите, никак не могу сделать доспех прозрачным (полностью, но в некоторых частях). Рисую, рисую, но не выходит никак. Загрузил готовую текстуру, поизучал, но не понял в чем загвоздка. Пожалуйста, напишите коротко и ясно, как реализовать прозрачность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Помогите, никак не могу сделать доспех прозрачным (полностью, но в некоторых частях). Рисую, рисую, но не выходит никак. Загрузил готовую текстуру, поизучал, но не понял в чем загвоздка. Пожалуйста, напишите коротко и ясно, как реализовать прозрачность.

 

Я тоже столкнулся с этой проблемой и вроде бы ее решил мне кажется что в морре прозрачность идет только на уровне моделей

вот привожу пример:

 

В архиве лежит модель "стекла-сырца" из плагина Better Item II =))

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камраден, в поиск, это было в факах

текстура должна быть сохранена с альфа-каналом, там же где и слои есть вкладка каналов, стандартно там 3 канала RGB если речь идт о фотошопе, там создать новый канал, имя ему быть должно Alpha 1, рисовать в канале: белый цвет непрозрачен, черный полностью прозрачен, переход между ними - полупрозрачность соответственно

сохранять в TGA 32-bit или DDS DXT5

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имя ему быть должно Alpha 1,
А если у меня в Фотошопе было Альфа 1, то не должно работать?
вот привожу пример:
Посмотрел, вроде также сделал, результата ноль
камраден, в поиск, это было в факах
ниче толкового не нашел

 

Придется неверное на 3dsmax 4.2 переходить, под него инфы много

 

Придется неверное на 3dsmax 4.2 переходить, под него инфы много

 

Глянул на Макс (4 не нашел, а 7 имеется) решил на Блендере остаться. Все-таки напишите, как реализовать, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня в Фотошопе было Альфа 1, то не должно работать?
сомневаюсь, не пользуйся русскими версиями (ну кроме разве что офиса)
4 не нашел

http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=365804

Все-таки напишите, как реализовать, плиз
реализовать что?

вообще из макса когда экспорт - морра сразу понимает если есть текстура с альфаканалом и отображает его, в случае блендера аллах ведает где надо в нифскопе потом материал подправить чтоб морра альфу не забывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще из макса когда экспорт - морра сразу понимает если есть текстура с альфаканалом и отображает его, в

 

То что надо. А инфу по 3dmax'у сам поищу в нете.

 

По ссылке http://webfile.ru/folder?id=11514 начал качать первую часть а оно остановилось: в первый раз на 19 Мб, во второй - на 23 Мб. А докачка не поддерживается (Юзаю DownloadMaster 4) Что делать? Сильно нужен 3ds Max 4.2. Его возможно на офсайте скачать? Если да, то как?

Изменено пользователем Corsag21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что надо. А инфу по 3dmax'у сам поищу в нете.

 

По ссылке http://webfile.ru/folder?id=11514 начал качать первую часть а оно остановилось: в первый раз на 19 Мб, во второй - на 23 Мб. А докачка не поддерживается (Юзаю DownloadMaster 4) Что делать? Сильно нужен 3ds Max 4.2. Его возможно на офсайте скачать? Если да, то как?

 

Слушай ты текстуру в формате DDS с помощью какого плагина сохраняешь и с какими настройками?

 

И зачем тебе обязательно 3DS Max 4.2?

Как уже писал Уважаемый Майк что версия макса 4.2 не обязательна тут главное экспортер!

 

с оригинальным экспортером беседки - 3, 4.0, 4.2, 5

с экспортером Nif Plugin - любая версия

 

P.S Извини ссылки на плагины дать немогу поэтому Яндекс тебе в помощь! =))

 

P.P.S Хорош темы как пирожки кляпать а! Итак форум замусорен!

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно 7 максом обойдусь. А насчет прозрачности - наверное у меня модель глючная. Сделаю новую в максе, а там посмотрим.

 

P.S. Насчет тем нормально все. Это везде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно 7 максом обойдусь. А насчет прозрачности - наверное у меня модель глючная. Сделаю новую в максе, а там посмотрим.

 

P.S. Насчет тем нормально все. Это везде так

 

Эээ нифига создал бы одну тему и в ней вопросы задавал меньше работы бы модерам было а ты прибирать за 10-ом таких как ты знаешь ли ой как сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeon

Не самомодераторствуй.

 

Corsag21

Не мультипости.

 

 

По сабжу - прозрачность в cедьмом максе делается так же, как и в четвертом; прозрачность возможна либо по альфа-каналу текстуры, либо по материалу; можно добавить прозрачность уже на экспортированную модель - с помощью нифоскопа, см. тут: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14526&st=0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прозрачностью уже есть продвижение (показывает в нифскопе и морре), но сама модель лифчика сильно мерцает. Не пойму с чем это связано. Помогите, кто чем может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...