Перейти к содержанию

Пишу Activate в MessageBox пресловутый


Рекомендуемые сообщения

Вот фрагмент моего скрипта для переносного контейнера, который, при активации контейнера, задаёт вопрос - мол, засунем что-нибудь в контейнер, или же сам контейнер засунем в карман. Убирается он нормально, но, как я ни стараюсь, при выборе варианта "открыть контейнер" ничего не происходит! Activate не срабатывает. Не пойму, что сделал не так.

 

if ( OnActivate == 1 )
Set State to 1
endif

if ( State == 1 )
If ( MenuMode == 0 )
	Set State to 2
	MessageBox, "Контейнер", "Подобрать контейнер", "Открыть контейнер"
endif
endif

if ( State == 10 )
Activate
Set State to 0
endif

if ( State == 2 )
Set Button to GetButtonPressed
If ( Button == 1 )
	return
elseif ( Button == 0 )
	set State to 0
	Disable
	Player -> additem "Aoz_item01", 1
	PlaySound "Item Misc Up"
elseif ( Button == 1 )
	Set State to 10
endif
endif

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if ( State == 2 )

Set Button to GetButtonPressed

If ( Button == 1 )

return

elseif ( Button == 0 )

set State to 0

Disable

Player -> additem "Aoz_item01", 1

PlaySound "Item Misc Up"

elseif ( Button == 1 )

Set State to 10

endif

endif

Эхм? Я, может, чего-то недопонимаю? о_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, мать чесная О_О в первом случае -1 должно быть.

 

Теперь работает, спасибо, Дон, что наставили на путь истинный. А мне пора очки покупать =/

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...