Перейти к содержанию

Странная зелёная текстура


Рекомендуемые сообщения

В общем взял я модель простой робы из Морровинда, её текстурку отредактировал в фотошопе, сконвертировал в ддс, в нифскопе натянул:

http://i033.radikal.ru/0812/11/6198e6aa87f2t.jpg

 

А в КСе и в игре она выглядит вот так:

http://i060.radikal.ru/0812/1b/e299bdef57dft.jpg

 

Пробовал в формате tga делать, то же самое.

До этого изменял текстуры зданий, всё нормально было. В чём же дело? :-(

 

P.S.:Не нашёл, чтобы такой вопрос уже обсуждался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, текстуру стоило бы приложить. А то гадать в чем дело... В неправильном формате, глюках с альфа-каналом или с мип-мапами, в свойствах материала модели, в цветах вертексов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, все просто. Формат твоей текстуры - 16bit, пересохрани в формате Dxt1. Должно заработать.

 

PS. Хех, ну кто же в наit время делает ретекстуры не измения разрешения текстуры? Хотя бы 512*512...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо! А в разрешении нет особой нужды в данном случае, по-моему :pardon: Изменено пользователем Нираликен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...