Перейти к содержанию

F.E.A.R. 2: Project Origin


Vova MC

Рекомендуемые сообщения

Статусы по платформам и регионам

[PC] [Российская Федерация] ушла в печать, в продаже: 13 февраля 2009 г.

[sony PlayStation 3] [Microsoft Xbox 360] [PC] [Европейский Союз] в разработке, запланирована на 13 февраля 2009 г.

[sony PlayStation 3] [Microsoft Xbox 360] [PC] [США] в разработке, запланирована на 10 февраля 2009 г.

 

 

Ждемс. Судя по видео и скринам - то же самое что и в первой части, но бредовее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дитяти лет десяти - впечатляюще. На втором вообще ахтунг, аркада инсайд О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? образ из стима уже в сетке, кто-нибудь это дело берет уже?

12 гигоф, в рот им ноги

 

http://s44.radikal.ru/i104/0902/48/350e2fabc793.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫЫЫЫЫ, есть контакт, есть распаковщик и спец-лоадер обламывающий стим-активацию

счас поужинаю и пойду играть, кстати не тормозит, во всяком случае в начале, по умолчанию все настройки автоматом включив на высоки с АА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

сабж рулит непадецки, в темноте да с громким звуком стерва Альма может до контрашки на первых порах довести, а когда передо мной безоружным брякнулся сверху чей то труп аж подпрыгнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лана, поехали

для начала двигло практически не изменилось, тот же старый добрый фир, ну может оптимизированный, пост-обработка кадра на высоте недосягаемой, все технологии при нем

минус - оно расчитано исключительно на широкоформатные мониторы 16:9, точно так же как в ассасинс крид в разрешении 1280*1024 присутствуют черные полосы сверху и снизу, вот такой вот момент, непонятно что им сложно было нарисовать два GUI под оба формата, тем более он достаточно простой в итоге получаем реальный кадр 1280*720 что на 30% меньше нормального разрешения :-(

 

чистые цифры

оперативки занимает 985 мегабайт

видеопамять в пиках до 370 мегабайт, а в среднем в районе 300, сразу чувствуется консольная оптимизация, так что если нагрузка и есть, то тока на ядро, видеопамять узким местом не будет

на двухядернике E8200 разогнанном до E8500 во время игры одно ядро ~80%, второе 15-20%. то есть процессор особо не напрягает

температура ядра видяхи поднялась до 75 градусов (напомню что FurMark греет у меня до 86 градусов) стало быть нагрузка на видео тоже не слишком интенсивная, блоки успевают встать в айдл и охладится :gigi:

все настройки на полный фарш, моушенблюры там всякие, 4х антиальясинг и 8х анизотропная фильтрация (установлено автоматической определялкой при первом запуске)

во фрапсе fps ни разу не скакнул О_О так и оставаясь = 60 (частота развертки монитора)

 

геймплей олдскульный, коридорный тунель (во всяком случае штурм и больница), темно, есть маленький фонарик, звуки и галлюцинации протагониста присутствуют, кровищщщщща присутствует, стервочка Альма как обычно внезапно возникает со звуковыми и видео галлюцинациями и время от времени даже пугает :gigi: враги по прежнему веселы и остроумны, прячутся за перевернутую мебель и даже кидают гранаты

пространство боя комнатное, много коридоров, видеоряд до кризиса не дотягивает, зато не тормозит, смотрится нормально, надо тока моник большой 16:9 купить

звук бабахает, немного завышены басы, поэтому на обычном стерео без сабвуфера будет забивать

локализация безупречная, с легким матерком, в мемориз

 

если за год ничего более достойного не выйдет - игра года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно расчитано исключительно на широкоформатные мониторы 16:9

Зашибись, у меня будет нормально работать. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неумно в феврале пророчить игру года :gigi:

 

А что насчет "коридоров"? Обходные пути, лазейки, вентиляция и тп присутсвуют? Насколько линейно, есть хоть возможность обойти врагов? Как насчет оружия и патронов? Много врагов или опять цедят в час по чайной ложке? Что сделали со сло-мо?

 

 

зы: типа, полосы как в миррорз эдже будут? =(((

 

и почему размер такой?

 

 

:crym:

Майк отвечай падлоооо

:crym:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спать проваливай

 

коридор один - по нему и идешь, комнаты не в счет

обходных путей я лично пока не заметил, присутствую аппендиксы, в которых порой заныканы диски с инфой, так что обшаривать каждый угол приветствуется

на нормальном уровне сложности - проблем с патронами нету, в наличии уже есть мутант Р90 (перезаряжается так же, но вид чутка отличается от прототипа), пистолет (бесполезная шняга, хотя убойность на уровне, просто пока есть более мощные стволы он без надобности), дробовик (отлично в упор бъет), огнемет (типа прикол такой), осколочные и зажигательные гранаты

врагов 50/50, можешь идти долго по стрАшному коридору, а потом встретить 2-6 человек

сло-мо на месте, ничего с ним не сделали, есть какие-та шприцы с зеленой гадостью вколов которые ты прокачиваешь длительность сло-мо

размер 11,3 гига в развороте, наверно из-за озвучки, скока там языков по умолчанию? ведьмак золотого издания кстати 14 весил + 7 гигов дополнительные видео-аудио материалы, поэтому вполне нормальны размерчиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлент хилл прямо какой-то, а не шутер

 

гадина, кончился и это нафих 11 гигов, маловато будет

правда тема так и не раскрыта, кончилось все так, что продолжение просто обязано быть

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...