laMer007 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Компания TransGaming Inc выложила новый програмный (CPU) эмулятор Direct3D — SwiftShader 2.01. Даже поддерживает Шейдеры 2.x, относительно быстрый. На слабых настройках даже в TES IV Oblivion поиграть можно, а на средних и в TES III Morrowind. И притом даже на 2D видеокарте (естественно поддержка шейдеров вашей видеокартой не обязательна ).Офф. сайт: http://www.transgaming.com/products/swiftshader/ Весит: 5.31 MB. Не актуально конечно уже, но вдруг кому пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Моррка и облива - ты сам попробовал? Если даже обливион тянет рульно, может пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 прикольно, то есть я смогу поиграть в морровинд на VooDoo 2 или в обливион на GeForce 3? :gigilol: а реально она типа берет недостающие обязаности видеокарты и эмулирует их мощью проца?----немного не в тему, но а что если во всяких эмуляций еще и видеокарту использывать? ведь доказано, что с кодированием видео видеокарта лучше справляется, чем процесов? тот же Battlespire в DosBoxe не самое лучшее зрелище, так как там все проц эмулирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 нда, что называется, прижал нас кризис, будем ориентироваться на самых слабых.какой смысл эмулировать шейдеры в том же обломе, если все остальное будет аццко грузить систему - даже если выкрутить все на минимум? все равно облому на первом пне не запустить. по своим ощущениям могу судить, пытался играть на gf5700 - какой там нафиг шейдеры, все тормозит и корчится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ну вот допустим у владимира сдохла его любимая 4850, замену он еще не купил и пока юзает запасную Rage3D 2 99 года производства. А плагины то тестить надо, вот с такой тулзой можно будет выйти из ситуации немного не в тему, но а что если во всяких эмуляций еще и видеокарту использывать? ведь доказано, что с кодированием видео видеокарта лучше справляется, чем процесов? тот же Battlespire в DosBoxe не самое лучшее зрелище, так как там все проц эмулирует.Можно, никто не запрещает. Только это совсем не просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Моррка и облива - ты сам попробовал? Если даже обливион тянет рульно, может пригодитьсяПробовал ещё даже совсем старую версию. Тогда у меня не было шейдеров, а в Обливион поиграть хотелось. Не пошла Облива, а в Морровинде было плохое освещение и даже без неба. А недавно нашёл новую версию и попробовал. В Морровинде на средних приличный ФПС (для CPU) ~15 на двухядернике AMD Athlon с частотой 2800. А в Обливионе на низких настройках, на старом компе ~5 на одноядернике AMD Athlon с частотой 1500. Могу поделится секретами настроек, если кому понадобится. ФПС, конечно, для современных видеокарт очень низок, но для CPU это очень круто. Хотя может, на ноутбуке для какой-нибудь зверской видеокарты - сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а вот про ноутбуки мне стало интерестно. надо будет поробывать ее использовать (что-то не чувствуется мощь ATI Radeon HD 3200 (256-512 мб), переходил по ссылке, а там написано что это демо, и как я понял платная. правдо ли это? если да, то реально найти кряк?у моего друга видуха GeForce 5200 со 128 мб и хочет поиграть в крайзис, но он не идет. проц селерон 2.4 ггц. теоретически проц может дополнить мощь видяхи? кстати обливион у него на минималках вроде нормально идет.Владимир, я тебя немного понимаю. у меня год назад у самого скончалась ATI x700 (128 мб), из-за двухлетней игры в Обливион на максах. если х700 еще как-то могла тянуть его по максиуму, то старенькая ATI x300 (128 мб) уже приличные тормаза выдовала. приморно около месяца жил без обливиона, так как на средних он плоховасто выглядит, только потом в феврале 2008 года я обзавелся GeForce 8600 GT (256 мб) и она до сих пор радует меня Обливионом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Хех. Ну... Такую видяху ты врядли обгонишь: Radeon HD 3200 (256-512 мб). Тут говорилось только о зверских видеокартах. Да и процы на ноутах послабее...Другое дело поэксперементировать - интересно. В Демо версии внизу слева будет маленькая прозрачная эмблема компании и не более. Так-что можно играть. _____________Вспомнил одну интересную оссобенность: Если шейдер 3.0 удаётся скомпилировать, как 2.х, то игра будет нормально работать и даже без глюков. При том вероятность этого очень велика, тк для процессора нет большинства ограничений, которые есть у видеокарты (максимальное кол-во регистров/констант/комманд). Так-что можно считать эту программу - поддерживающей 3.0 шейдеры, а не как заявленно: 2.x. Интересно узнать какой ФПС покажет Крайзис? Изменено 3 марта, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Играть в кризис используя процессор вместо видяхи это сурово даже не думайте о таком, трехгигогерцовая корка по производительности в лучшем случае будет на уровне какой нибудь х700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Майк, не флуди и аргументируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ему бы лишбы запустился крайзис и все. я конечно не мечтаю, что у меня еще прибавится 3200, но то-бы хоть немного мощности прибавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Да даже не думай о такой ерунде. МС давече хвасталась что в дх11 будет возможность програмного рендеринга того что не может видеокарта, на четырехядерной трехгигогерцевой корке на слыбых настройках в кризисе было 4-6 фпс, и это считалось достижением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 аргуметировать? пожалуста, это шлак, какаха, отстой, любая современная видяха из лоу-энда заткнет за пояс любой экстра-разогнанный процессор Даже поддерживает Шейдеры 2.x.... бугагага, да Intel GMA 950, самая какаха что в ноутах может тока стоять уже умеет с 2.0 работать, поэтому практическая ценность тока на системах с S3Trio с парой метров видеопамяти и пеньком на 200 мегагерц, что же касается фпс на такой системе... гыгыгыгыгы тока и можно сказать а програмный рендеринг... так это под лабари или под будущую архитектуру Keifer которая со своими 128 ядрами сможет эффективно распараллелиться подобно тому как видеядро ускоспециализированно разбито на конвееры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 а програмный рендеринг... так это под лабари или под будущую архитектуру Keifer которая со своими 128 ядрами сможет эффективно распараллелиться подобно тому как видеядро ускоспециализированно разбито на конвеерыхм, а разве OpenGL, к примеру, не есть этот самый программный рендеринг? Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 OpenGL, ежели не ошибаюсь, все что может делать видеокарта - делает через нее, все что не может - силами проца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ему бы лишбы запустился крайзис и все.Кто такое сказал? А нука приглядись к характеру смайлика... Кризис мне интересен меньше ТЕС 1 Арены, хотя я думаю он у меня и так пойдёт.а програмный рендеринг... так это под лабари или под будущую архитектуру Keifer которая со своими 128 ядрами сможет эффективно распараллелиться подобно тому как видеядро ускоспециализированно разбито на конвеерыУ SwiftShader используется видеокарто-подобный способ рендеринга => От увеличения числа ядер не сильно увеличивается производительнасть рендернинга. На каждой игре нужно индивидуально пробывать рендерить с одним ядром, с двумя и более, но в любом случае, не больше числа ядер. И даже возможно, что на четырёх ядернике с рендером на все четыре ядра будет хуже , чем на одно или два. Вообще, устанавливая SwiftShader, нужно роэксперементировать с настройками игры и SwiftShader. Да и 128 ядер естьественно не поддерживает (16 или 32). Прирост не линейный. На 128 ядер видеокаро-подобный рендер не подходит, нужно использовать некоторое подобие урезанной обратной трассировки лучей, но тут есть конечно некоторые проблемы. хм, а разве OpenGL, к примеру, не есть этот самый программный рендеринг? Или я чего-то не понимаю?OpenGL:1)Эмулируется не всё и зависит от драйвера и версии установленного OpenGL у игрока.2)Скорость - меньше, чем у оптимизированного програмнного эмулятора.3)Соотношение скорость/качество не настраивается.4)Не использует более одного ядра.5)Эмулятор только для OpenGL игр, а таких маловато... SwiftShader:1)Эмулятор для DirectX Игр.2)Можно настраивать соотношение скорость/качество.3)Очень приличная скорость для програмного рендера.4)Достаточно 2D видеокарты=>не надо серьёзно думать о драйверах.5)Позволяет использовать больше одного ядра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 То есть, это просто аналогия развития OpenGL, только под DirectX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Нет. OpenGL это полнофункциональная графическая библиотека, как и Direct3D. У Direct3D тоже есть 3D эмулятор для 2D видеокарты, и поддерживает абсолютно всё: Reference Rasterizer (или как-то так), но он очень медленный. Держит примерно 2 FPS на простейший чайник. А SwiftShader по сравнению с ним - Шумахер и Улитка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ну и нафих? НАФИХ?4)Достаточно 2D видеокарты=>не надо серьёзно думать о драйверах.пример такой видеокарты в студию, тока не прошлого века, а хотя бы 3-4 летней давности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Да, и ещё можно мерится процессорами по FPS в играх. ну и нафих? НАФИХ?Прочти нулевой пост. Там написано:Не актуально, конечно уже, но вдруг кому пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 да уж. не велика мощь сие проги. Калл оф Дьюти 2 еле запускается. у меня обливион не захотел идти через нее, так видяха и обрабатывала видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) да уж. не велика мощь сие проги. Калл оф Дьюти 2 еле запускается. у меня обливион не захотел идти через нее, так видяха и обрабатывала видеоЯ не помню, что я делал, но помоему нужно в настройках Обливиона поставить наихудщие настройки, а уже потом поднимать их до разумного предела. Если так сделаешь, то запустится. Если надо, то расскажу как лучше настроить - спрашивайте. Изменено 18 марта, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тралл Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а скачать как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Скачивать сдесь:SwiftShader 2.0 Demo Введёшь данные для регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти