Перейти к содержанию

Плагины, добавляющие в игру жизненно необходимые потребности


Рекомендуемые сообщения

А разве Крафтинг добавляет какие-то потребности? Вроде же он дает только возможность готовить пищу, а что бы использовать ее по назначению, необходим какой-нибудь из соответствующих плогинов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тоже не добавляет, только возможность крафтить всякое разное, но еду из него при наличии патча можно использовать в NoM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более....По этому я и хотел бы локализацию установить...)Просто интересный плагин,понятный.Но было бы приятнее видеть его на русском.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Юзаем Module Loader+Morrowind Code Patch и будет нормально.

 

кстати, поставил НоМ, и Модуль Пак - глюк остался. Другие фиксы работают - типа масштаб карты изменился, продавцы купленные вещи не надевают. А вот характеристики не восстанавливаются по-прежнему. В настройках МСР все опции включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты когда подрубал, у тебя х-ки уже были понижены? если да, то они не востановятся

что касается крафтинга

13) Cooking: Cook foods from the simple "kagouti chop" to the complex "Kagarine". Foods are compatible with Necessities of Morrowind and Primary Needs and provide very minor health and fatigue benefits if neither mod is active.

по поводу совместимости НоМ и МС - нужно менять кое-что в скрипте НоМа, могу сказать что точно, если кому-то интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты когда подрубал, у тебя х-ки уже были понижены? если да, то они не востановятся

что касается крафтинга

 

по поводу совместимости НоМ и МС - нужно менять кое-что в скрипте НоМа, могу сказать что точно, если кому-то интересно...

 

подрубал ещё до начала новой игры, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... у проклятий по сравнению с хар-ками какая-то фича есть... только забыл уже какая. Толи они снимаются, толи резистятся, не помню.

 

А что если сделать подобие Primary Needs и отнимать хар-ки скриптом. Только для упрощения - переделать заклы "голожа", "жажды" и усталости" на какие-нибудь нейтральные, типа "увеличить запас сил 0п" а дальше глобальный скрипт типа

 

if ( player -> GetSpellEffects "ID" == 1 )

...

ModStat (или SetStat, по ситуации)

...

и т д

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...