Стимор Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 к сожалению, нигде не нашел описания решения такой проблемы, как у меняМожет, кто-нибудь сможет помоь Проблема состоит в следующем: при создании карты нормалей в фотошопе в игре вещи начинают слишком сильно отражать свет (кожаный доспех сияет как металлический)Раньше я делал КН - все получалосьи вдруг в какой-то момент начала происходить такая ерунда Переустанавливал фотошоп, плаг для фотошопа, драйвера видеокарты - все то же самое Причем достаточно взять игровую КН, через ддс конвертер пропустить ее - и КН начинает слишком сильно отражатьСделал текстуру в фотошопе (у себя на компе), на другом компьютере из нее в фотошопе сделали КН, конвертировали в dds - и то же самое Подскажите, в чем проблема и как ее решитьспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 это к какой игре относится? если морра, то в нифскопе менее агрессивные настройки ставить этого псевдобампа, если обливион то у него кажись в карте нормалей в альфа-канале должна быть текстура спекуляра - белое блестит/черное не блестит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стимор Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 это к какой игре относится? если морра, то в нифскопе менее агрессивные настройки ставить этого псевдобампа, если обливион то у него кажись в карте нормалей в альфа-канале должна быть текстура спекуляра - белое блестит/черное не блестит обла я этим занимаюсь очень недавноподскажи, плиз, где это настройка и как ее правильно настраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 если для обливиона1. после создания карты нормалей в этом же файле делается альфа-канал. вкладка каналы - создать новый канал, он будет черный и называтся по умолчанию Alpha 12. быстрое создание спекуляра - скопировать в этот канал диффузную карту текстуры и подкрутить яркость/контраст - темные участки не будут блестеть, светлые участки будут блестеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стимор Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) спасибо большое, я с ним справился)) огромное спасибо) Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Стимор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти