Перейти к содержанию

The Path


Арг

Рекомендуемые сообщения

DarkMan, спасибо. Надеюсь хоть часть почитать ) Возьми места которые тебе показались самыми интересными и не парься.

Кстати, почему обязательно тарву?

Психоделичность может выводиться и с психологическими травмами, уж поверьте, я знаю...

Я тоже знаю. Так уж повелось, что подобные нестандартные вещи вызывают толки на счет Веществ, это больше в шутку, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Если кто еще интересуется, в апреле вышел ost к сабжу, столь же разрывающий моск, как и сама игра. Найти можно где-то вот тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня сегодня какой-то День Унылости. Поиграл два часа - нихуя не понел. Побегал по лесу, походил к бабушке. Я очень, очень терпеливый и поэтому медленная скорость и полное, абсолютное отсутствие какого-либо экшена в игре меня не смущает. Вот только после пары часов такого геймплея и сам входишь в такое замедленное и меланхоличное состояние, какое и происходит на экране (у меня во всяком случае всегда так, вот вчера в старик погонял на максимальной скорости - противоположные ощущения, как будто Ускорина вколол).

 

Идея неплоха. Реализация убога. На графику и техническую часть плевать, но ведь девочки предсказуемы как понос после молока с огурцами. Скажите, что подумает девушка-эмо, увидев нож? Первую фразу я угадал практически дословно: вскрой мне вены. Ну и что, что характеры девочек уникальны, и каждая думает про одни и те же вещи по-разному. Что с того? Какой профит? У одной добро гойловного моска, у другой - суицидальный настрой, смею себе представить, что более старшие ипостаси будут хозяйственными и подумают, что нож пригодится на кухне.

Ну хорошо, нож это слишком "простой" предмет. Возьмем, скажем, могилу омгилу - взаимодействовать с ней может только одна девушка. Остальным просто плевать. Или пугало - оно вообще не интерактивно. Иногда девочки и вовсе порят какую-то совершенно неподходящую мысль, абсолютно отвлеченную от места и возраста. Зачем мне знать эти вещи? Информацию даже использовать никак нельзя, я большинство фраз и запомнить не смог.

 

Вот что мне действительно понравилось - медленное путешествие к бабушкиным воротам через дождь. Это романтично. Однако никаких эмоциональных предпосылок этому грустному событию почему-то нет. И дом бабушки у каждой свой, это умиляет. Здесь можно было сыграть на том, как девочки видят один и тот же дом по-своему - собственно, так и сделано, но опять настолько убого, что никаких образов конкретных не находится. У "правильной" девочки на стенах висит какая-то жуткая и страшная паутина. И с какого хрена, спрашивается, самая маленькая в конце попадает в какую-то кровавую яму? О_о А колючая проволка зачем? Напомнить про несуществующий хоррор?

 

Короче, я в шоке. Я лучше включу свою экранную заставку - матрицу зеленую трехмерную, она и красивее, и подумать можно за жизнь, на нее глядючи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпиграф:

 

"1: Лору Палмер убил её отец

1: освобождай 10 гигов

2: СУКА!!!!

2: я тебя нинавижу!!!"

 

 

 

Значит так, всеми шестью девчонками надо найти "волка". У каждой "волк" свой, аллегорически отражающий характер героини. То есть, у эмо-подростка - брутальный байкер, у правильной девочки - облако-ангел, у "блондинки" - пиво у костра и мужик в палатке. И прочее в том же духе. Существует три вида предметов: те, которые можно взять с собой и рассматривать любой девушкой, те, которые с собой взять нельзя и можно рассмотреть только на месте (часто одной определенной девушкой) и еще предметы, которые остаются в "инвентаре" как первый вариант, но при этом добавляют комнату в бабушкином доме. К примеру, найденный патрон добавляет чучело оленьей головы на одну из стен.

Чтобы знать куда идти собираем цветочки. Собрав достаточное количество (6 штук), видим, что на краю экрана появился указатель. Идем к нему, находим предмет. Повторять до тех пор, пока очередной указатель не приведет к "волку". Либо ищем сами, если не приведет. Далее просыпаемся на мостике через ручей, идем в дом, проходим через все комнаты к бабушке и читаем, сколько предметов мы собрали. Если собрать не все предметы, то игра после окончания начнется заново.

После того как все шесть девчонок припрутся к бабушке, нам дадут седьмую - ту, что в белом платье. Она вроде может видеть на карте кто из девчонок какую шмотку может посмотреть, я не пробовал. Можно побегать поискать предметы, если не все нашли, либо просто бежать напрямую к бабушке. Девчонка пробегает через все "команты смерти" предыдущих героинь и приходит к бабушке, если нашли не-помню-какой-предмет то будет видно, что над кроватью бабушки висит ее портрет, следовательно она и есть внучка, а не те шесть дур, которых размазало по стенам.

 

Теперь хочу сказать две вещи:

 

1. Кроме того, что я здесь написал, ТАМ БОЛЬШЕ НИХЕРА НЕТ!

2. Я сейчас пойду куплю бутыль чего-нибудь подешевле и покрепче, нажрусь и, надеюсь, забуду это говно навсегда

 

 

зы: собсно, а с хрена ли мне не это обосрать, если не понравилось? вон Зулин еще кое-что похуже про Зов Ктулху гнал, ему можно, да? Да пусть идет в х*й, жирный п*дор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра не для всех.

Ой, да ладно.

Кроме того, что я здесь написал, ТАМ БОЛЬШЕ НИХЕРА НЕТ!

СИ, хочешь поржать? >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно, игра наполнена СПГС чуть более, чем полностью. Не надо размышлять о том, чего в игре нет. Если для вас героини выглядят загадочными и неповторимыми, то для меня они слишком примитивны. И у меня не пух мозг от того, что там надо "много думать". Там много фантазировать - можно, но вовсе не обязательно. Потому что за всеми этими мыслями по поводу различных предметов стоит самый обыкновенный человеческий характер и эмоции, просто разный возраст накладывает свою печать отношения ко всему.

 

И если вы скажете, что в игре есть что-то кроме спгс и загадочного манчкинизма, который, собственно, и поддерживает в игре жизнь, то я отформатирую винт, побреюсь налысо и уйду в монастырь.

 

"автор прав! даже когда автор не прав автор прав"
во-во, самое оно

 

Неисправный телевизор, сияющая поляна, маленькая девочка в белом платьице - целует тебя... Ощущение невыразимого смысла во всём. Это один из тех случаев, когда хочется рассказать каждому, но не находится ни одного нужного слова.
Это один из тех случаев, когда вы больны спгс и убьете любого, кто скажет вам об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если вы скажете, что в игре есть что-то кроме спгс и загадочного манчкинизма, который, собственно, и поддерживает в игре жизнь, то я отформатирую винт, побреюсь налысо и уйду в монастырь.

Не надо так утрировать, не понравилась игра - это уже никак не исправить. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и прикол, что никто из тех, кому понравилось, не может объяснить почему. Просто понравилась и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...