Перейти к содержанию

GetItemCount


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем-функция getitemcount не работает как условие в диалоге.Тоесть даются два варианта ответа-да и нет-чтобы сказать да нужно иметь в сумке определенный предмет.А ответ да не появляется,хоть и все в сумке имеется.Поделитесь догадками в чем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос. Можно скрин окна диалога из CS? (чтобы только 1 окно снять, надо нажать Alt. + Print Screen) =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Не совсем понятен вопрос. Можно скрин окна диалога из CS? (чтобы только 1 окно снять, надо нажать Alt. + Print Screen) =)

Скрин дать не могу,а смысл проблемы в том что нужно чтобы на кармане у гг был черный камень душ с душей,но даже если он есть вариант ответа не отображается.

Точнее - стоит условие на варианте ,ДА,-getitemcount ''id blacksoulgem...'' >= 1,так же стоит усл. id непися.

Ставил галки в окошках run on target,не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант ответа с проверкой на камень душ должен находится выше. Порядок следующий, если принять, что ДА и НЕТ - это ответы НПС, а не Choice для Игрока.

 

1. Ответ ДА, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 (когда есть камень душ с душой)

2. Ответ НЕТ, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'''

 

у тебя так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Вариант ответа с проверкой на камень душ должен находится выше. Порядок следующий, если принять, что ДА и НЕТ - это ответы НПС, а не Choice для Игрока.

 

1. Ответ ДА, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 (когда есть камень душ с душой)

2. Ответ НЕТ, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled''' < 1 (когда нет камня душ с душой)

 

у тебя так?

Нет,да и нет это чойсы гг,и надо чтобы он мог говорить да только если у него есть камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rider сказал:
Нет,да и нет это чойсы гг,и надо чтобы он мог говорить да только если у него есть камень.

Ну вот, теперь более понятно. Нельзя запретить сказать игроку да. Он может тыцнуть и на ДА и на НЕТ.

Просто когда игрок тыцнет на Choice-топик ДА ты внутри топика делаешь 2 варианта ответа НПС

 

1. если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 Реплика НПС: "Отлично! Давай его сюда, и бла-бла-бла"

2. getitemcount ''BlackSoulGemFilled'''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rider сказал:
Проблема вот в чем-функция getitemcount не работает как условие в диалоге.Тоесть даются два варианта ответа-да и нет-чтобы сказать да нужно иметь в сумке определенный предмет.А ответ да не появляется,хоть и все в сумке имеется.Поделитесь догадками в чем дело.

В диалогах нет ф-ии для проверки кол-ва вещей у игрока!

Ф-ия getitemcount проверяет НПС с которым игрок болтает.

Тебе надо сделать квест в который прописать скрипт, в котором будет проверятся наличие той или иной вещи у игрока и изменять свою переменную тем или иным образом, а уже в диалоге проверять эту переменную квеста.

Изменено пользователем Visman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Visman сказал:
В диалогах нет ф-ии для проверки кол-ва вещей у игрока!

Да ладно? а флажок Run on target что делает?

 

Можно скопировать структуру диалога из топика Мартина про даэдрический артефакт MQ08ArtifactTopic - там топик не появится вообще, если у игрока нет ни одного артефакта с собой.

Одной журнальной записи не достаточно. Игрок может обрести нужный предмет, а затем лишиться его. Продать, выбросить и т.п.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
Можно скопировать структуру диалога из топика Мартина про даэдрический артефакт MQ08ArtifactTopic - там топик не появится вообще, если у игрока нет ни одного артефакта с собой.

Одной журнальной записи не достаточно. Игрок может обрести нужный предмет, а затем лишиться его. Продать, выбросить и т.п.

Все попробовал, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
ну либо скриншот окна нужен, либо .esp

Сегодня не смогу,завтра скрин выложу.Может поможет - гг должен сам захватить душу в пустой камень,а потом принести его нпс'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rider сказал:
Нет,не катит,блин может фигня с конструктором какая?

ну вообще, должно так работать и если черного камня с душой нет, то топик вообще не должен появится. Какая версия конструктора? Не 1.0.303 я надеюсь? он только для производства ЛИПов подойдет. Нужен 1.2., если мастер-файл тоже версии 1.2.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TJ сказал:
и если черного камня с душой нет, то топик вообще не должен появится. Какая версия конструктора?

Черный камень заряженный душой в процессе игры и черный камень с душой имеющийся в КС - это совершенно разные предметы.

Условие, реагирующее на второй вариант, не будет реагировать на первый. Даже если души по силе равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Visman сказал:
Черный камень заряженный душой в процессе игры и черный камень с душой имеющийся в КС - это совершенно разные предметы.

Ах да. Эти соулгемы неиссякаемый источник проблем =))) а что если тупо выбрать дургой объект? Оружие или вообще миск. итем, вроде хрустального шарика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не отходя от прилавка. Теперь столкнулся с новой проблемой, не могу найти функцию скрипта которая не дает поворачивать камеру в бок, как когда садишься на стул. Кто знает подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо работает, только один вопрос - как ее отключить?

 

Все я сам допер.

Чтобы остановить работу функции

нужно использовать команду player.setRestrained 0. VISMAN Спасибо за помощь.

 

Блин, наверно я здесь задолбал вопросами, просто накипело. Какая функция способствует переключению камеры от 1 к 3 лицу и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rider сказал:
Блин, наверно я здесь задолбал вопросами, просто накипело. Какая функция способствует переключению камеры от 1 к 3 лицу и наоборот?

В стандартных ф-ях этого нет, на сколько помню.

В OBSE есть такая ф-ия для переключения

  Цитата
ToggleFirstPerson* - toggles the player's POV to first or third person. Passing 1 enables first person view, 0 enables third person.

(nothing) ToggleFirstPerson toFirstPerson:bool

и такая для определеня в каком режиме сейчас игрок

  Цитата
IsThirdPerson - returns whether the point of view is 3rd person or not

(isThirdPerson:bool) IsThirdPerson

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...