Rosa Demersus Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Наверно, не я единственный кто получил хорошие впечатления от Фильма " Мгла " ( По рассказу Стивена Кинга " Туман " )...Просмотрев фильм несколько раз, мне захотелось воссоздать ту историю на уровне Fallout 3 ( Довольно похожая Атмосфера )...Если вам понравился Фильм, и вы можете чем то помочь проекту и хотите.... Тогда прошу, решиться помочь в этом деле...Напишите Ваш Ник, Город в Котором вы живете, чем можете помочь и номер ICQ... ( Мод будет не таким уж большим, потому что в Fallout есть уже готовая одежда, Оружие, Монстры ( кроме пауков и некоторых других видов.) Интерьеры, Экстерьеры полностью совпадающие с фильмом ) Что есть Total Conversion? - Total Conversion это тотальная переработка файлов FallOut... ( или легче сказать, создание модов без использования любых ESM файлов )В чем отличие Геймплея Мода от Оригинала FallOut:1. Замена Pip - Boy на часы ( Такая же возможность была в Транквилити Лейн )2. Теперь Главный Герой не будет видеть имена, названия и состояние здоровья, персонажей и существ ( Для этого будут созданы специальные Диалоги и реплики + реплики будут повторяться только один раз )3. Главный Герой, теперь не сможет поднимать предметы, кроме Оружия, патронов, медикаментов ( Сразу используется при активации ). ( Будет добавлен скрипт, при поднятии предмета слот руки заменяется и сразу используется, например подняв револьвер, Главный Герой выкидывает из рук биту )4. Главный Герой не сможет получать очки опыта и повышать свой уровень.. Отмена Системы S.P.E.C.I.A.L. ( с каждым выполненным заданием Здоровье Главного Героя будет увеличиваться на 0.1% )5. Главный Герой может умереть от любого монстра в любой момент игры...6. Главный Герой может использовать почти любой предмет как орудие ( От швабры и огнетушителя, до ружья и военной винтовки )7. Моменты игры нужно будет запоминать, теперь никаких указательных стрелок не будет ( Возможно отключим сам Компас ), и никаких записей, что делать, что сделать... Герой сам должен понимать из диалогов, что и как делать и куда бежать... ( разумеется пока никакой озвучки даже не предусматривается )...8. Безопасные Места станут интерьерами, а опасные места, где двери остались открытыми во время спуска Тумана остаются Экстерьерами... Проблемы с Тотализацией:1. Хотелось бы сделать быстрый Респаун Существ, еще во время того как главный герой, находиться в WorldCell ( можно ли так? )2. Проблема в месте, где должен быть Pip - Boy остается дырка ( Она только на ПС, На НПС ее нет ) ( Если поставить Миш с Детскими часами, отдельно вырезанными из костюма мальчика, то дырка не исчезает, а часы остаться на руке... Можно исправить? ) Краткое Описание:Геймплей будет в размере 4 - 6 часов реального времени... ( Главному Герою нужно больше думать, быстрее бегать в правельном направлении и т.д. )Действие мода будет происходить через 2 месяца, после сюжета фильма " Мгла "... в другом городе к югу от штата Мэн... ( но мы дадим возможность увидеть знакомые по фильму места ( К примеру: Дом Дрэйтонов, Машина Девида, Супермаркет )Люди научились эффективно бороться с монстрами, но все еще не могут выбраться из густого тумана...Армия США все еще истребляет монстров и пытается добраться до Лаборатории Проекта " Стрела ", но эта территория теперь слишком окутана паутиной и из - за тумана они не могут понять, куда она пропала...Электричество и связь все еще не восстановлены полностью...Из за вспышек в пространстве между мирами, все еще происходят землетрясения... ( протагонист к сожелению не увидет землетрясения ) Кто не смотрел фильм, но все равно хотел бы помочь проекту, то полная информация находиться на http://ru.wikipedia.org/wiki/Мгла_(фильм) Две Обоины на рабочий стол...http://i009.radikal.ru/0905/99/133b928ca9de.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/0905/fc/390c6a904482.jpg Изменено 4 мая, 2011 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Проект еще жив? Если да то:1. Патроны лучше брать при приближении к ним (как в любой стрелялке)2. Дырку с часами можно залепить куском руки, если сделать всю одежду с короткими рукавами.3. Сделать так, чтобы монстры не нападали сразу, а подпускали поближе. Страшнее будет:) Если нет, то нет, сорри за некропостинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Проект еще жив? Если да то:1. Патроны лучше брать при приближении к ним (как в любой стрелялке)2. Дырку с часами можно залепить куском руки, если сделать всю одежду с короткими рукавами.3. Сделать так, чтобы монстры не нападали сразу, а подпускали поближе. Страшнее будет:) Если нет, то нет, сорри за некропостинг.Ух, что вспомнилось. Готовы были только часть интерьеров и терра (выжженные леса национального парка, канализация, лаборатория проекта Стрела, ну и часть Портленда более менее похоже на фотографии мест, дорога)Сейчас придется уже заново все возобновлять, ибо переустановка винды зажрала есп. (если такое понадобится)Да и Нью Вегас будет лучшим вариантом, если возрождать мод.Моделей, скриптов, и много того, чего хотелось бы не реализовано.Найдется скриптер и моделер свободный, можно будет доделать до ума. Собственно по самим вопросам:1. Патронов планировалось мизерно мало, оружие бралось без перезарядки с 2-6 патронами для револьвера, и половиной/целым одним магазином для винтовки, для винчестера коробка из 10 - 24 патронов, но оружие планировалось использовать только против людей.2. Мне бы такое научится делать эх)3. Ну респаун скрипт я уже высмотрел из Зомби Аппокалипсиса, время в принципе есть бежать. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Что ж, удачи вам, если будете возрождать проект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 что-то похожееhttp://www.youtube.com/watch?v=gMP8zzCiviQ&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти