Перейти к содержанию

Туман... ( или Мгла ) ( Total Conversion )


Рекомендуемые сообщения

Наверно, не я единственный кто получил хорошие впечатления от Фильма " Мгла " ( По рассказу Стивена Кинга " Туман " )...

Просмотрев фильм несколько раз, мне захотелось воссоздать ту историю на уровне Fallout 3 ( Довольно похожая Атмосфера )...

Если вам понравился Фильм, и вы можете чем то помочь проекту и хотите.... Тогда прошу, решиться помочь в этом деле...

Напишите Ваш Ник, Город в Котором вы живете, чем можете помочь и номер ICQ...

 

 

( Мод будет не таким уж большим, потому что в Fallout есть уже готовая одежда, Оружие, Монстры ( кроме пауков и некоторых других видов.) Интерьеры, Экстерьеры полностью совпадающие с фильмом )

 

Что есть Total Conversion? - Total Conversion это тотальная переработка файлов FallOut... ( или легче сказать, создание модов без использования любых ESM файлов )

В чем отличие Геймплея Мода от Оригинала FallOut:

1. Замена Pip - Boy на часы ( Такая же возможность была в Транквилити Лейн )

2. Теперь Главный Герой не будет видеть имена, названия и состояние здоровья, персонажей и существ ( Для этого будут созданы специальные Диалоги и реплики + реплики будут повторяться только один раз )

3. Главный Герой, теперь не сможет поднимать предметы, кроме Оружия, патронов, медикаментов ( Сразу используется при активации ). ( Будет добавлен скрипт, при поднятии предмета слот руки заменяется и сразу используется, например подняв револьвер, Главный Герой выкидывает из рук биту )

4. Главный Герой не сможет получать очки опыта и повышать свой уровень.. Отмена Системы S.P.E.C.I.A.L. ( с каждым выполненным заданием Здоровье Главного Героя будет увеличиваться на 0.1% )

5. Главный Герой может умереть от любого монстра в любой момент игры...

6. Главный Герой может использовать почти любой предмет как орудие ( От швабры и огнетушителя, до ружья и военной винтовки )

7. Моменты игры нужно будет запоминать, теперь никаких указательных стрелок не будет ( Возможно отключим сам Компас ), и никаких записей, что делать, что сделать... Герой сам должен понимать из диалогов, что и как делать и куда бежать... ( разумеется пока никакой озвучки даже не предусматривается )...

8. Безопасные Места станут интерьерами, а опасные места, где двери остались открытыми во время спуска Тумана остаются Экстерьерами...

 

Проблемы с Тотализацией:

1. Хотелось бы сделать быстрый Респаун Существ, еще во время того как главный герой, находиться в WorldCell ( можно ли так? )

2. Проблема в месте, где должен быть Pip - Boy остается дырка ( Она только на ПС, На НПС ее нет ) ( Если поставить Миш с Детскими часами, отдельно вырезанными из костюма мальчика, то дырка не исчезает, а часы остаться на руке... Можно исправить? )

 

 

Краткое Описание:

Геймплей будет в размере 4 - 6 часов реального времени... ( Главному Герою нужно больше думать, быстрее бегать в правельном направлении и т.д. )

Действие мода будет происходить через 2 месяца, после сюжета фильма " Мгла "... в другом городе к югу от штата Мэн... ( но мы дадим возможность увидеть знакомые по фильму места ( К примеру: Дом Дрэйтонов, Машина Девида, Супермаркет )

Люди научились эффективно бороться с монстрами, но все еще не могут выбраться из густого тумана...

Армия США все еще истребляет монстров и пытается добраться до Лаборатории Проекта " Стрела ", но эта территория теперь слишком окутана паутиной и из - за тумана они не могут понять, куда она пропала...

Электричество и связь все еще не восстановлены полностью...

Из за вспышек в пространстве между мирами, все еще происходят землетрясения... ( протагонист к сожелению не увидет землетрясения )

 

 

 

 

 

 

Кто не смотрел фильм, но все равно хотел бы помочь проекту, то полная информация находиться на

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мгла_(фильм)

 

Две Обоины на рабочий стол...

http://i009.radikal.ru/0905/99/133b928ca9de.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0905/fc/390c6a904482.jpg

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проект еще жив? Если да то:

1. Патроны лучше брать при приближении к ним (как в любой стрелялке)

2. Дырку с часами можно залепить куском руки, если сделать всю одежду с короткими рукавами.

3. Сделать так, чтобы монстры не нападали сразу, а подпускали поближе. Страшнее будет:)

 

Если нет, то нет, сорри за некропостинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект еще жив? Если да то:

1. Патроны лучше брать при приближении к ним (как в любой стрелялке)

2. Дырку с часами можно залепить куском руки, если сделать всю одежду с короткими рукавами.

3. Сделать так, чтобы монстры не нападали сразу, а подпускали поближе. Страшнее будет:)

 

Если нет, то нет, сорри за некропостинг.

Ух, что вспомнилось.

 

Готовы были только часть интерьеров и терра (выжженные леса национального парка, канализация, лаборатория проекта Стрела, ну и часть Портленда более менее похоже на фотографии мест, дорога)

Сейчас придется уже заново все возобновлять, ибо переустановка винды зажрала есп. (если такое понадобится)

Да и Нью Вегас будет лучшим вариантом, если возрождать мод.

Моделей, скриптов, и много того, чего хотелось бы не реализовано.

Найдется скриптер и моделер свободный, можно будет доделать до ума.

 

Собственно по самим вопросам:

1. Патронов планировалось мизерно мало, оружие бралось без перезарядки с 2-6 патронами для револьвера, и половиной/целым одним магазином для винтовки, для винчестера коробка из 10 - 24 патронов, но оружие планировалось использовать только против людей.

2. Мне бы такое научится делать эх)

3. Ну респаун скрипт я уже высмотрел из Зомби Аппокалипсиса, время в принципе есть бежать.

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...