†Phobos Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Ели ктото хоч-могу научить 3Д! Пишите суда Изменено 5 июля, 2009 пользователем †Phobos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotha Sil Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Как накладывать текстуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
†Phobos Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Я буду обучать в асикю,оставте тут свои заявки-и я вам напишу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Привет,та модель маяка никак не делается,уж извини время не было,а теперь вобще-уезжаю на лето.Замену найдёшь?или ты уже смирился с моей "работой"?Такие вот дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 как сделать нормальный альфа-блендинг в фолле если для объекта отломан NiZBufferProperty, мешь должен быть в одном бранче и использовать NiStensilProperty? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как-то неопределенно. "Научу 3Д". Это словосочетание можно понять по разному... При желании. В данном контексте оно понятно, однако вызывает серьезные сомнения в уровне "учения". ЗЫ.Майк, я думаю автор имеет ввиду именно моделирование. А не экспорт и настройку модели под конкретную игру. В конце концов на нифах свет клином не сошелся.ЗЗЫ. Автор, не подскажешь лучший способ оптимизировать модель, без урона для ее геометрии хотябы в пределах смуф групп. Допустим у меня есть модель, 6к триэнглов, как ее проще всего до 4к урезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) да не важно что имеется в виду ) и на нифе свет именно сошелсо, фолл кроме них ни черта не понимаети зы. технология альфа-блендинга одна для всех, как придумали в прошлом веке так с тех пор это и используетсяззы Belfanor юзай макс2010, там инструментарий по оптимизации дюже мощный Изменено 6 июля, 2009 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Для понятия компьютерной графики и 3Д в частности - не сошелся. 2010 какнить гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 там гранит тулз - модифицированный полибуст последней версии, убирает лупы или риги ребер в один клик без потери UV-мапинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Фобос, ты случаем с ЗэтБрашем не знаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльтарион Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Мастера! возьмите в ученики ))) ни умею ничего, хочу уметь всё =) кто рискнёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 сперва законспектируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти