Horinf Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Здравствуйте, желаю хорошего времени. При работе над плагином для Morrowind (очередная башня), столкнулся с неприятностью. Модели для башни делал в блендере. Если модель состоит из одной части, то коллизия работает. Если же модель более сложна - например, коридор с колоннами, полом и стенами, - тогда работает только какая-то произвольная коллизия, а остальные будто выключаются, так что можно ходить насквозь, проваливаться и тп, что, конечно, совсем не хорошо. Как я экспортирую: - копирую модель - убираю материал - ставлю bounding box и wire - в logic ставлю static triangle mesh, string, пишу HavokMaterial и HAV_MAT_STONE - выделяю фрагменты модели и коллизии для каждой из них, делаю экспорт ниф, ставлю Морровинд, все ок. В нифе и КСе модель видно хорошо, все ок, но в игре с коллизиями беда. Причем всякие мелкие штуки вроде арок и порталов, также состоящие из многих частей, как будто своей плотности не теряют, а происходит такое исключительно с поверхностями, на которых надо стоять, либо стенами. В общем, все. Если кто-нибудь знает, в чем тут дело, то было бы очень здорово ущзнать ответ. Не хочется делать модели маленькими и раздельными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 в морровинде нету никакого хавока для начала, то что ты ставишь это под обливиона без этой всей работы, с одним объектом что происходит? в максе коллизия для морровинда делается называнием объекта именем Collision, такой объект не рендерится и представляет собой коллизию столкновений, их может быть много, объекты с именем NonCollision позволяют неколизитьно это работает тока в максе с офф. экспортером беседки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horinf Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Возможно, дело в хавоке. Я учился делать модели в блендере на примере для Обливиона, поэтому по аналогии проставляю и для этого случая, блендер ошибку не выдает при экспорте.Сейчас еще заметил, что эти настройки, которые я выставляю какбы для Обливиона, в морровиндских моделях просто не сохраняются.Один объект, например кусок скалы определенной формы, после всех описанных манипуляций обладает нужными свойствами - непроходмиостью и непроваливаемостью. Изменено 31 июля, 2009 пользователем Horinf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Возможно, дело в хавоке. Я учился делать модели в блендере на примере для Обливиона, поэтому по аналогии проставляю и для этого случая, блендер ошибку не выдает при экспорте.аналогия не уместна, пулеметы тут другой системы Сейчас еще заметил, что эти настройки, которые я выставляю какбы для Обливиона, в морровиндских моделях просто не сохраняются.удивительно да? извиняй, но ты жжошу морры с обливионом разные версии нифов Один объект, например кусок скалы определенной формы, после всех описанных манипуляций обладает нужными свойствами - непроходмиостью и непроваливаемостью.скорее всего не в манипуляциях. арки там порталы имеют замкнутую геометрию, у них нет дырок, а пол да стены я подозреваю открыты с изнанки так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horinf Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Понятно, что нифы у них разные) Это выставляется при экспорте - для Морровинда он или для Обливиона)Пол да стены - когда как. Делал интерьер из трех частей - собственно интерьер ( полусфера), текстурированный с изнанки, однослойный ( т.е. стена - поверхность, а не объем) и две плиты - пол и потолок. В нем все ок, хотя, может, потолочная плита не работает, но это я не проверял. Бывало так, что сделал модель, протестровал - коллизия работает. Через некоторое время сделал с ее участием сооружение более сложное ( модель саму не изменял, все манипуляции - в КСе), тестирую - работает. В следующий раз тестирую, опять же, модель не менял - проваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти