Перейти к содержанию

Неработающие коллизии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, желаю хорошего времени.

При работе над плагином для Morrowind (очередная башня), столкнулся с неприятностью. Модели для башни делал в блендере. Если модель состоит из одной части, то коллизия работает. Если же модель более сложна - например, коридор с колоннами, полом и стенами, - тогда работает только какая-то произвольная коллизия, а остальные будто выключаются, так что можно ходить насквозь, проваливаться и тп, что, конечно, совсем не хорошо. Как я экспортирую:

- копирую модель

- убираю материал

- ставлю bounding box и wire

- в logic ставлю static triangle mesh, string, пишу HavokMaterial и HAV_MAT_STONE

- выделяю фрагменты модели и коллизии для каждой из них, делаю экспорт ниф, ставлю Морровинд, все ок.

В нифе и КСе модель видно хорошо, все ок, но в игре с коллизиями беда. Причем всякие мелкие штуки вроде арок и порталов, также состоящие из многих частей, как будто своей плотности не теряют, а происходит такое исключительно с поверхностями, на которых надо стоять, либо стенами.

В общем, все. Если кто-нибудь знает, в чем тут дело, то было бы очень здорово ущзнать ответ. Не хочется делать модели маленькими и раздельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морровинде нету никакого хавока для начала, то что ты ставишь это под обливион

а без этой всей работы, с одним объектом что происходит?

 

в максе коллизия для морровинда делается называнием объекта именем Collision, такой объект не рендерится и представляет собой коллизию столкновений, их может быть много, объекты с именем NonCollision позволяют неколизить

но это работает тока в максе с офф. экспортером беседки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, дело в хавоке. Я учился делать модели в блендере на примере для Обливиона, поэтому по аналогии проставляю и для этого случая, блендер ошибку не выдает при экспорте.

Сейчас еще заметил, что эти настройки, которые я выставляю какбы для Обливиона, в морровиндских моделях просто не сохраняются.

Один объект, например кусок скалы определенной формы, после всех описанных манипуляций обладает нужными свойствами - непроходмиостью и непроваливаемостью.

Изменено пользователем Horinf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, дело в хавоке. Я учился делать модели в блендере на примере для Обливиона, поэтому по аналогии проставляю и для этого случая, блендер ошибку не выдает при экспорте.
аналогия не уместна, пулеметы тут другой системы

 

Сейчас еще заметил, что эти настройки, которые я выставляю какбы для Обливиона, в морровиндских моделях просто не сохраняются.

удивительно да? :rofl: извиняй, но ты жжош

у морры с обливионом разные версии нифов

 

Один объект, например кусок скалы определенной формы, после всех описанных манипуляций обладает нужными свойствами - непроходмиостью и непроваливаемостью.
скорее всего не в манипуляциях. арки там порталы имеют замкнутую геометрию, у них нет дырок, а пол да стены я подозреваю открыты с изнанки так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что нифы у них разные) Это выставляется при экспорте - для Морровинда он или для Обливиона)

Пол да стены - когда как. Делал интерьер из трех частей - собственно интерьер ( полусфера), текстурированный с изнанки, однослойный ( т.е. стена - поверхность, а не объем) и две плиты - пол и потолок. В нем все ок, хотя, может, потолочная плита не работает, но это я не проверял.

Бывало так, что сделал модель, протестровал - коллизия работает. Через некоторое время сделал с ее участием сооружение более сложное ( модель саму не изменял, все манипуляции - в КСе), тестирую - работает. В следующий раз тестирую, опять же, модель не менял - проваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...