Pirog Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Я слепил два скрипта. Первый удаляет сундук, а второй лампочку над ним. Скрипты в редакторе сохраняются, но вот при загрузке скрипт лампочки не находит ID сундука. Помогите исправить. Но вариант с глобальными переменными не предлагать потому, что их тогда будет аж 400 штук (на каждый сундук по переменной многовато будет). Скрипт сундука и ID Syndyk1Begin Syndyk short pickday if ( OnActivate == 1 ) disable set pickday to ( dayspassed + 29 ) endif endif if ( getdisabled == 1 ) if ( pickday < dayspassed ) enable else return endif End Syndyk И код светильникаBegin svet1 if ( Syndyk1->getdisabled == 0 ) Disable endif if ( Syndyk1->getdisabled == 1 ) Enable endif End svet1 (И сундук и лампочка имеют уникальные ID) Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Pirog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Надо галочку Referenses Persist на сундуке поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А что делает StartScript в первом скрипте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Спасибо галочка на Referenses Persist всё исправила. Сори за StartScript забыл убрать у меня просто много вариантов этого скрипта было взял первый попавшийся. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Pirog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти