Перейти к содержанию

Проблемы с моделью из сплайнов


Рекомендуемые сообщения

Я не очень хорошо знаю 3D max, и у меня возникла проблема. Я попробовал создать модель из сплайнов. Когда она была готова, я наложил на неё модификатор surface, и конвертировал в Editable Mesh. Вроде всё получилось, но когда я переключился на вершины, оказалось что их немерено много. Кроме того, модель упрямо не желает сохраняться в nif! В чём дело? Может есть более правильные способы наложения поверхности на сплайны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в модификатор surface надо было настройки Patch Topology поменьше ставить. Я в свое время ставил 4, а на моделях поменьше и попроще 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А сохраняться будет?

 

P.S: А по моему оптимальное значение вообще 0 :jokingly: , тогда количество вершин совпадает с тем что было до модификации.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в ниф не сохраняется, разбирайся с настройками экспорта. Тут ничего особенного для экспорта сплайновых моделей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспортироваться, сохраняться - разница небольшая, я ведь сказал "не желает" а не "нету". Экспорт просто доходит до половины, резко заканчивается, но в нужном месте обьект nif не появляется! Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка геометрии

reset X-Form и Weld vertex c порогом не меньше 0.05, потом проверка на ошибки модификатором STL Check, удаление изолированных вершин в режиме Edit poly, не забыть про UVW Map отсутствие которого в теории не должно влиять, но тем не менее, снять галку remove extra bones при экспорте если объект заскинен на кости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не желал экспортироваться в nif, когда в адресе целевой папки присутствовали русские символы

 

попробуй экспортнуть прямо на диск С, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет Майка кажется более верным и конкретным, но как же я был удивлён когда совет Стимора сработал! Однако ошибки в геометрии явно есть. Скажем, :-[ никто не знает как...вывернуть меш наизнанку? :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как же я был удивлён когда совет Стимора сработал!

:jokingly: знаешь сколько стенок я в свое время головой пробил по это же причине

 

никто не знает как...вывернуть меш наизнанку?

модификатор Normal или ковертировать его в Editable Poly и в режиме полигонов Edit Poligons - Flip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Эх, если б ещё знать как от тех лишних вершин избавиться... Но наверно это невозможно без разрушения модели, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...