Перейти к содержанию

Помогите со скриптом пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Я научился контролировать хождения игрока, скажем он будет ходить в екстериере на высоте 500 но мне надо чтобы 500 ето было растояние от игрока до поверхнасти земли вот я бегу над водой на этой высоте но когда я поднимаюсь на гору игрок ходит как обычно вот мой скрипт очень простой пока

 

begin "постояннаявысота"

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

elseif ( "начять хождение" == 1 )

player->SetPos z 800

endif

 

end

 

 

как мне вписать чтобы получилось что игра мерит ростояние от земли и поддержывает игрока постоянно на 500 едениц от поверхности.

например может использовать такое "Set zpos to ( zpos + 500 )"

 

 

 

 

Мне надо сделать Ходули модель я сделаю но надо сделать скрипт :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я так сделал а игрока все дальше и дальше от земли уносит надо какоенебудь ограничение

 

begin " "

 

float k

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

elseif ( " " == 1 )

Set k to Player -> GetPos Z

endif

 

elseif ( " " == 1 )

player->SetPos z( k + 500 )

endif

 

end

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, стандартными средствами такого добиться никак нельзя. Будем думать.

 

А никто не знает, если просто модельки ходуль длинные сделать, они как "боты на платформе" не сработают? Т.е. как будет выглядеть ГГ с такими ходулями на ногах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм... Точно бодипарт с коллизией сделать нельзя? Просто это единственный, как мне кажется, способ сделать ходули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла глупая идея - можно каждые n фреймов создавать невидимого непися под игроком. Непись будет падать мгновенно, через 1 фрейм просчитываем его высоту и устанавливаем игрока в 500+его высота. Затем непися дисэйблим и сетделетим. Проблема - возможна некорректная работа и огромная нагрузка на комп.

upd я не нашел никакого способа сделать коллизию, да и мэдмакс писал, что игра "неАИшные" обьекты не учитывает при просчете коллизии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это идея!! спасибо я попробую а ты уверен что ID не испортит дело?? Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле ID?

это предположение, основанное на том, что неписи падают на землю ^_^

Прикрути ему вес побольше и акробатику на всякий случай ^_^

и не факт, что будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем непися дисэйблим и сетделетим. Проблема - возможна некорректная работа и огромная нагрузка на комп.

upd

не получилось скажем я ставлю "adanja" делаю disable setdelete а затем ставлю новую аданжу npc а теперь она adanja00000001

и вероятно констракшен сет и не сможет найти объект adanja00000001

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не Познал

Локальный скрипт на ходулях каждые ЭН фреймов ставит placeatpc adanja 1 0 1

Локальный скрипт на adanja проверяет ее положение z через 1 фрейм после появления и затем устанавливает некоторую глобальную переменную в ее z

Локальный скрипт на ходулях через n+2 фрейма проверяет ту глобальную переменную и устанавливает z игрока в глоб.+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес

Э? Не видел у НПС параметра "вес"...

Вообще, еси я не ошибаюсь, неписи при установке автоматом падают вниз, просто на нижний уровень, как в кс при использовании кнопки f.

Вообще, надо бы попробовать юзать миск, который по скрипту должен ставиться в игрока (в смысле, на его место), потом падать вниз командой Fall

[buspoiler]

Заставляем кого-то падать

Fall

 

Actor -> Fall

 

Похоже, дает NPC дополнительный толчок вниз, который им необходим, даже когда вы убрали пол у них под ногами. Также спускает вниз летающие существа. Используется на падающем товарище с Полетом Икара. Когда я пытался применить ее на игроке в моем моде про скалолазание, она иногда телепортировала, а не спускала игрока прямо на землю под ним.

[/buspoiler], ну а потом установка плейера на пятьсот единиц над миском. Не знаю, будет ли это работать, но должно, плюс - миски обрабатыаются быстрее, чем неписи. К тому же, возможно, чт за пару фреймов своей жизни непись успеет поздороваться с игроком, особенно это заметно, если включены субтитры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э? Не видел у НПС параметра "вес"...

мы же создаем новую расу, там есть вес.

Вообще, надо бы попробовать юзать миск, который по скрипту должен ставиться в игрока (в смысле, на его место), потом падать вниз командой Fall

Может быть, попробовать точно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы же создаем новую расу, там есть вес.
Если я не ошибаюсь, это ширина.
Может быть, попробовать точно надо.
Собственно, это исходя из того, что фалл (кнопка f) на миски и статики работает, значит, если работает с миском, то должно работать и со статиком, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MSFD, вроде, был скрипт таскания игрока туда-сюда на невидимой платформе.

Опять-таки, есть скрипт ковра-самолета из одноименного плага.

 

Хмммм... Точно бодипарт с коллизией сделать нельзя? Просто это единственный, как мне кажется, способ сделать ходули.
Нет. Надо анимацию менять.

А это сделать можно, но сложно - так что бы снял-одел не получится.

 

Прикрути ему вес побольше и акробатику на всякий случай ^_^
А вот вес непяся по-моему на его коллизию не влияет, хотя я не уверен...

 

Если я не ошибаюсь, это ширина.
Пишется "Weight", вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MSFD, вроде, был скрипт таскания игрока туда-сюда на невидимой платформе.

да был токой спосибо я попробую

 

кажется я нашел способ но если есть идея пишите спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...