kovboi Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Цитата begin blaster_1 short DoOnce if ( MenuMode == 1 ) returnendif if ( Player->GetItemCount, "dwe_blaster_03" == 0 )----название вашей пушки returnendif if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_blaster_03" == 0 ) returnendif if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_blaster_03" == 1 ) if ( Player->GetWeaponDrawn == 1 ) if ( player->hasitemequipped, "dwe_puli" == 0 )-----id боеприпасов set DoOnce to 0 endif endif if ( Player->GetWeaponDrawn == 1 ) if ( Player->GetItemCount "dwe_puli" > 0 ) if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_puli" == 0 )-----самозарядка Player->equip, "dwe_puli" endif else if ( DoOnce == 0 ) MessageBox, "Сначала приготовьте пули." set DoOnce to 1 endif Player->AddItem, "dwe_blaster_033", 1 -----id копии пушки Player->Equip, "dwe_blaster_033" Player->RemoveItem, "dwe_blaster_033", 1 endif endifendifend blaster_1 Необходимо создать оружие и его копию при надевании идет проверка наличая пуль, если они имеються то экипируються сами если их нет вы не сможете достать оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Наконец-то! Появился скрипт для огнестрельного оружия. Придем домой, будем тестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Ковбой, откуда стянул? Да чего уж там, вижу, что quote :DКстати, неплохо было бы поставить кое-где пробелы и взять в тег morrscript. зы Не флуд это, не флуд! Совет и вопрос, по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovboi Опубликовано 13 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Друг мой я давно уже занимаюсь скриптами, скрипт мой личный используеться для одного мода, а насчет тегов я просто поддатый вошел и скинул ето дело, пьяному человеку на теги пофиг сам поими, да так ведь легче закачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haron Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Да ты скриптмастер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ric- Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Блин, по-моему огнестрельное оружие не вписывается в моровинд, это ж читерство!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 -Ric- Ты предугадываешь мои догадки. :D Если хорошо сбалансировать, то кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovboi Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Вписываеться вполне, акм конечно излишне но вот старый мущкет это вполне уже нормально, порох изобрести имперцам вполне под силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Если красиво в Lore вписать, то вполне пойдет. Как нарпимер, часы же вписали в Mournhold Clockmaster. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haron Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Есть придложение сделать мод Морровинд 2000 :D Вместо доспех - бронижилеты вместо стажников - менты плюс куча огнестрельного оружия! :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Haron сказал: Есть придложение сделать мод Морровинд 2000 :D Вместо доспех - бронижилеты вместо стажников - менты плюс куча огнестрельного оружия! :1anim_ag:<{POST_SNAPBACK}> изврат будет полнейший, и гамиться в такое можно будет только обдолбленным! :D :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovboi Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Ну народ собираеться же играть в мод с хищниками, а там все достаточно плохо вписано в игру, типа гильдия охотников итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_MOZAI Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 -Ric- сказал: Блин, по-моему огнестрельное оружие не вписывается в моровинд, это ж читерство!!! <{POST_SNAPBACK}> А чё! Немного огненной соли + эбонита +стеклянные или адамантовые пули+ несложная двемерская конструкция и всё удар min 5 max 68.ёщё надо подумать може и умнее надумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Гм, а огненная соль как компонент для пороха - довольно неплохо. Да и вобще, по истории огнестрельное оружие появилось гораздо раньше парового двигателя (давольно стандартная для Морровинда штука), так что у двемеров оно вполне могло быть. Есть же их ранцевые заряды? Хотя, может, у них больше магическая природа, чем пиротехническая. Но, впрочем, ружье на магической основе - в Аркануме такое и не снилось, а в Морровинде возможно вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Штука крутая. Проверил скрипт, как знаю - круто стреляет. А у двемеров порох просто должен быть - центурионы-то электрические есть, а это появлось намного позднее пороха. Пиройловая смола в Трибунале для разжигания меча есть же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 В плагине Legend of Zelda - есть в базе, кроме читерских шмоток и злобного гада, к-й одним заклинанием призывает десяток дремор, есть фитильное ружье и мушкет. Смотрятся неплохо, правда из-за этого ужья выстрел из арбалета звучит как выстрел из ружья. Там даже пули есть, но можно и болтами стрелять...Если бы кто-то взял за основу эти модели, и сделал интересный плагин с фитильным оружием, так чтобы оно вписывалось в историю морровинда, придумали как и из чего делать порох, пули(можно нес-ко видов например) было бы классно. Так надо стучать скриптерам, чтобы поправили скрипт фитильного оружия в этом плаге, чтобы только оно стреляло пулями и издавало звук выстрела. Стучи к ним.Stranger2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 АГА... Потом пойдёт вместо разделителя и разрубателя задание взорвать аккулхан к чертям. Пойдут тиры. Стражники будут оханять короля с калашами, а вместо двемерского арбалета пойдёт двемерская шестистволка :1anim_an: Вы думайте, что предлагаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 UraXa сказал: АГА... Потом пойдёт вместо разделителя и разрубателя задание взорвать аккулхан к чертям. Пойдут тиры. Стражники будут оханять короля с калашами, а вместо двемерского арбалета пойдёт двемерская шестистволка :1anim_an: Вы думайте, что предлагаете!Получится нормальный стимпанк. Но ты не волнуйся, такой мод никогда не выйдет, никто этим заниматься не будет, потому что уже больше полугода никто не занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblom Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Скрипт супер!!!А как звук забабахать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Кстати, вот в этих строчках острой необходимости нет, все равно потом идет проверка этих же условий Цитата if ( Player->GetItemCount, "dwe_blaster_03" == 0 )----название вашей пушкиreturnendif if ( Player->HasItemEquipped, "dwe_blaster_03" == 0 )returnendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkey Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Народ помогите! У меня при сохранении скрипта выдается ошибка Цитата Script blaster_1Syntax Error Line 11Could not find variable or function "dwe_blaster_03" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Arkey сказал: Народ помогите! У меня при сохранении скрипта выдается ошибкаТы объект с ID "dwe_blaster_03" создал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkey Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Эээ нет... надо создать? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Arkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Arkey сказал: Эээ нет... надо создать?Ага. С чем, по-твоему, скрипт работать будет?Ну или создай ствол с другим ID, и пиши его в скрипт вместо этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти