Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Начнём:1. Можно ли на основе болезни оборотня сделать реальную болезнь мора?2. И все ли модели можно использовать для превращения?3. Скрипт и пример, если несложно А то плагин задумал реальной болезни мором! [Пост поправил, к Саурону просьба не прогуливать уроки русского языка в школе.Don Condor] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Начнём.1.Можно ли на основе болезни обортня сделать реальную болезнь мора? :sos: Можно. Только придется оборотней из игры убрать. 2.И все ли модели можно использовать для преврашения? :sos: Скорее всего, придется новые делать А то плагик задумал реальной болезни морром! Корпрусом, в смысле, хех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Так ведь моровые болезни уже есть - КС->"spellmaking"->тип "мор"->спеллы "Пепельная скорбь"/"ash woe blight", "Пепельная язва"/"ash-chancre", "Черное сердце"/"black-heart blight", "Чьязва"/"chanthrax blight" и сюжетный Корпрус/corprus. Зарасжаться по сюжету или от контакта с моровыми монстрами.Вероятно, автор хочет сделать на основе оборотничства превращение корпрусника в бесформенный жир. Изменения видов бесформенного жира при этом не сделаешь, но можно использовать одежду-"корпрусное тело" - см. штаны из ранчо пегас или мода про ездового гуара - там на седельные штаны не влияет анимация ходьбы, значит, можно сделать и так. Можно попробовать - тема неснимаемой экипировки подробно размусоливается в МСФД. Изменено 25 января, 2010 пользователем bi-666 фикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Так ведь моровые болезни уже есть - КС->"spellmaking"->тип "мор"->спеллы "Пепельная скорбь"/"ash woe blight", "Пепельная язва"/"ash-chancre", "Черное сердце"/"black-heart blight", "Чьязва"/"chanthrax blight" и сюжетный Корпрус/corprus. Зарасжаться по сюжету или от контакта с моровыми монстрами.Вероятно, автор хочет сделать на основе оборотничства превращение корпрусника в бесформенный жир. Изменения видов бесформенного жира при этом не сделаешь, но можно использовать одежду-"корпрусное тело" - см. штаны из ранчо пегас или мода про ездового гуара - там на седельные штаны не влияет анимация ходьбы, значит, можно сделать и так. Можно попробовать - тема неснимаемой экипировки подробно размусоливается в МСФД.Блин облом: мне не надо, чтоб оборотни убирались. Да болезнь, но игрок же не превращаешься в морового монстра. А я хочу, чтоб он превращался! Ещё бы, если получится, то надо бы постараться, сделать разные стадии. А как тогда оборотень сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А как тода оборотнеь сдлеан?Так и сделан - есть специальный кричер, оборотень, на которого заменяется игрок при определенных условиях.Можно поменять кричера и сменить условия, но выбирать придется что-то одно.В морового монстра игрок превращается в Great House Dagoth, но там это реализованно отнюдь не идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ок. Ну надо посмотреть, как неидеально. Можешь сэйв скинуть? Где бегаешь этим монстром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну надо посмотреть как неидельно можешь сэйв скинуть?где бегаешь этим монстром?Не. Я не бегал, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Жаль, а то я хз, где этот дагот. Игру давно проходил, я вообще играю сейчас, как в первый раз, да и проходил я её с чистым мором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Товарищ, во-первых, учи русский, во-вторых, скачай плагин и посмотри, что тебе нужно, в конструкторе или самой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ммм...И тут орфографию любят?Если да то могу и по русски писать. [не матерись на форуме]2.4. Пользование форумом: - Основным языком общения на Форуме является русский. При цитировании или употреблении названий можно использовать английский и другие языки, но желательно сопровождать тексты на других языках точным переводом на русский. Использование транслита запрещено. - Настоятельно рекомендуется соблюдать правила грамматики и орфографии. В случае низкой грамотности или плохого знания русского языка перед публикацией проверяйте орфографию сообщения в текстовом процессоре (например, Microsoft Word).Короче, да.Если несниаемая одежда не подойдет, можно сделать "невидимую" одежду на плейера + кричур, как в этом плаге. Только есть одно но - скрипты там довольно сложные, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) *читает всё это* Sauron ты скриптмастер?Чтобы посмотреть пример, скачай плагин превращения в животных, извиняюсь не помню как называется (погуглишь).И чтобы сделать подобный плагин нужно владеть (хорошо) скриптовым языком.Конечно можно попробовать стырить скрипт.Но там стока активаторов, глобальных и скриптов, что аж плохо становится.Зато плагин офигенный.Кастуешь спелл и бегаешь медведем))) ага, bi-666 быстр)) Изменено 25 января, 2010 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Дай пожалуйста статью про неснимаемую одежду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 *читает всё это* Sauron ты скриптмастер?Чтобы посмотреть пример, скачай плагин превращения в животных, извиняюсь не помню как называется (погуглишь).И чтобы сделать подобный плагин нужно владеть (хорошо) скриптовым языком.Конечно можно попробовать стырить скрипт.Но там стока активаторов, глобальных и скриптов, что аж плохо становится.Зато плагин офигенный.Кастуешь спелл и бегаешь медведем)))Собственно, ссылку на плагин с превращением я привел в предыдущем посте, "скриптованные заклинания" называется.Правда, повторюсь, скрипты там сложные - даже я, хоть скриптовый язык знаю на достаточном уровне, не смог понять систему работы скриптов в тамошнем плагине. Касательно автора - сомневаюсь, что он так уж скриптмастер, т.к. тот сам писал, что играет в первый раз...ЗЫактиваторов, глобальных и скриптов Казнить нельзя помиловать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) В скриптах плох,ну так как это уже реализовано то тему закрывайте.У меня есть этот плагин сейчас посмотрю.СПС. Игра КАК в первый раз,игру проходил с читстым морром. Изменено 25 января, 2010 пользователем bi-666 мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) В скриптах плох,ну так как это уже реализовано то тему закрывайте.Ша у меня есть этот плагин ша посмотрю.СПС.Касательно неснимиаемых предметов - см. скрипт из МСФД: Begin cursed_item short state short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 0 ) ; предмет не надет if ( state == 0 ); если дубина никогда не была надета, ничего пока не делать return else Player -> Equip, "cursed_club" ; надеть дубину! MessageBox "Этот предмет проклят и никогда не покинт ваши руки!" ;обхамить игрока endif else if ( state == 0 ) ;надел в первый раз. Ловушка захлопнулась set state to 1 endif endif End Смею предположить, вешать скрипт на дубину, которая проклята.Таким образом можно изменить модель штанов из ранчо пегас на модель корпрусного монстра, "экипируя" оную на игрока.Таки, в общем, дела. Изменено 25 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Казнить нельзя помиловать? Я не удержался))Даже я когда начинал, у меня в мыслях такого создать не было)).Собственно сейчас я тоже копаю этот плагин и собираюсь сделать что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну что вещать скрипт на что это можно разобраться.Но веть если я изменю-модель.ТАм будет просто неподвижный зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот поэтому и надо лезть в плагин заскриптованных заклинаний))Я посмотрю что там, скину свои догадки сюда ( а быть может и пример ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Ну что вещать скрипт на что это можно разобраться.Но веть если я изменю-модель.ТАм будет просто неподвижный зомби.Я так понимаю - надо вешать скрипт на невищдимую одежду с PlaceAtPc зомби к игроку, и полледующее управление оным, как это реализовано в том плаге.Правда, я не знаю, как это реализовано в том плаге...ЗЫ Destruct, удачи. Изменено 25 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) мммм...Теперь ты мне полностью сказал как сделали плаг Властелин Драконов. ПРОСЬБА:Тему не закрывать.А тебе просьба не мультипостить, да. - Краб Изменено 25 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 спасибо, постараюсь как нибудь разгрести скрипты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Давай капай как они управляют!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Тебе бы тоже не помешало самому поискать. PS Будете меня пинать, вообще ничего делать не буду)) PS Не прогуливай уроки Русского!!! Изменено 25 января, 2010 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 В: Что за глюки? В состоянии монстра не можешь ходить вбок. При левитации иногда глючит и ты можешь идти вперед-вверх, то бишь по диагонали. Назад, то есть, можно ходить только назад-вниз. И при просмотре себя "со стороны", если попытаешься посмотреть "на лицо", то тебя закинет в твою "голову". О: Неисправимо. В Scripted Spells когда-нибудь играли? Так вот все глюки оттуда (так как скрипты оттуда). Дело в том, что технически это реализовано так: игрок уменьшается в десять раз, ему добавляются невидимые части тела, на его место ставится крича (или активатор, не помню уже). Игрок жмет вперед, и на криче проигрывается анимация хождения вперед и меняются ее координаты, чтобы они соответствовали координатам игрока. А в когда игрок стрейфится, то упирается в бок кричи и дальше не идет. Вот так вот. В: А меня атаковали корпрусные монстры. О: Набери в консоли StartScript CalmCorprus. В: Так называемое "естественное оружие" (проще говоря когти да клыки) раскачиваются как короткие клинки (т.е. растет соответствующий навык), однако то ли после перезагрузки, то ли после повышения, этот навык почему-то существенно снижается и приходиться заново развиваться. Это так задумано или как? О: После превращения обратно в человека/повышения/ и т.п. навык перекидывается в Рукопашный, а Короткое оружие уменьшается до нормального значения. По крайней мере, так должно быть. Вот вычитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну в принципе, всё правильно. Стрейфится там будет неприкольно.Зато выглядит клево.И вообще, там и от 1-ого лица можно бегать, даже звуки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти