YoZH Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Задача задать мешу, вырезанному из тела и чуть увеличенному, анимированную текстуру. (как накладка получается) я скопировал NiTexturingProperty из модели огненного астронаха.там NiFlipController, ключи, секвенция текстур, всё как у астронаха. В НифСкопе играется анимация текстур, в игре нет. Что только не перепробовал...Меш надевается на НПС как амулет.Поможите люди добрые плизhttp://s003.radikal.ru/i202/1002/7c/160225b886e2.jpg fire.zipПолучение информации... Изменено 13 февраля, 2010 пользователем YoZH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 сам меш приложите, ежели не в лом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как я понимаю это Обливион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoZH Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Да. Он самый...Блин, какие же корявые тулзы приходиться юзать...А что родной экспортёр из макса не фурычит и приходиться юзать экспортёр от цивы это ваще нонсанс...Но ладно, это отступление.Основной вопрос в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 В 2/14/2010 в 2:01 AM, YoZH сказал: Да. Он самый...Блин, какие же корявые тулзы приходиться юзать...А что родной экспортёр из макса не фурычит и приходиться юзать экспортёр от цивы это ваще нонсанс...Но ладно, это отступление.Основной вопрос в силе.балда, нету родного экспортера для обливиона, нифтулз юзать не пробовал вместо траха с цивой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoZH Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Да всё перепробовал в разных комбинациях...Естетсвенно, експорт импорт через niftools-max-plugins-3.5.5.4728Но анимации он всё равно портит, для них юзаю CivilizationIV-MaxTools-v7 С геометрией всё в порядке, скин, всё пучком, тока текстура секвенцию не играет. Стоит на 1 кадре и пиндык.Тут знать просто надо, где галку поставить или в чём дело.Я порылся как мог не нашел... (Поможите... Есть тут гуру по нифскопу? ) Цитата Animated textures cannot be used on skinned armor, clothes, and bows. And I would imagine hair and the body won't accept it either.вот и всё.Сушите вёсла. )Зачем такое ограничение вводить хз...Наверн чтоб модеров ограничить.А как бы прикольно смотрелись пылающие или мерцающие доспехи...Вопрос снят... Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Miku Мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Цитата А как бы прикольно смотрелись пылающие или мерцающие доспехи...Ну а как там всякие на всяких мечах делают с эффектами огня, холода...? По идее можно и доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoZH Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) конечно низкоуровневость в нифскопе это может и хорошо...но анимировать в нём это ппц... Бошку сломаешь.Проще наверн *.nif открыть блакнотом и прям там кодом писать. (пытался NiVisController поюзать, сделать несколько мешей и делать их видимыми в нужное время... но это ппц заморока оказалась. ) Короче, надо сделать 3 нифа. В каждом по 4 стадии анимации. ниф будет одеваться как шмотка (амулет). 1.совсем не видно 2.чуть чуть видно 3.ещё чуть 4.видно всё.Для каждого нифа есть меш, и 4 текстуры с альфа каналом(стадии) Расплачусь натурой. (оттекстурю, смоделю, сделаю анимацию, звук) В объёме сопоставимом с задачей. http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...mation_TutorialВот тутор но я не осилил... Я не программист ё... ) Изменено 16 февраля, 2010 пользователем YoZH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти