Перейти к содержанию

Siberian Crab

Свободные плагиностроители
  • Постов

    1221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Siberian Crab

  • День рождения 04/30/1987

Контакты

  • Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198042837480/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS
    3DS Max 2016 SP4
    3D Coat
    ZBrush 2020
    Marmoset Toolbag 3
    Adobe Photoshop CS 5.1
    Substance Designer
    Substance Painter
    Bitmap 2 Material
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 3600
    ROG CROSSHAIR VII HERO
    MSI GeForce GTX 1060 GAMING X+ 6G
    Kingston 32 Gb DDR4 3200
    Windows 10
    Клавиатура/мышь

Посетители профиля

31322 просмотра профиля

Достижения Siberian Crab

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Оно теперь растягивается + починили рендер для превью текстур. 05/11/2023 - 1.05: - окно Region Painter - добавлены отстутсвующие в ванильной КС превьюшки шанса погоды для snow/blizzard
  2. Пользуйтесь. 04/11/2023 - 1.04: - откат всех изменений в Landscape Edit Window для совместимости с последними правками CSSE
  3. 25/09/2023 - 1.03: - незначительное обновление позиции первоначального отображения меню - большинство менюшек при их вызове теперь будет отображаться в левом верхнем углу CS - исправления/небольшие правки для моделей маркеров
  4. Томл это к КССЕ - в целом русские названия для ячеек лучше не использовать - переводить черех целл/топ/мрк Второе поправил в 1.02, спасибо. 17/07/2023 - 1.02: - поправлена высота некоторых меню (books, containers, и т.д.), которые могут быть запущены из "Render Window" с дополнительным меню "Reference Data". Теперь они нормально влезают на экран; - некоторым менюшкам возвращена опция свернуть/развернуть их окно; - превью карта-раскраска в "Region Painter" теперь может быть обновлена через сворачивание/разворачивание окна - это костыль, но лучше, чем необходимость разрисовать хоть 1 ячейку, чтобы карта обновилась); - добавлены пропущенные при установке файлы, которые вызывали сообщения об ошибках при навигации в меню (меши xbase_anim_female.1st, xbase_anim_female.1st.kf, заглушки-чекеры для tx_lavacrust00.tga, Tx_MA_sandstone02.tga); - некоторое количесство мелких правок.
  5. Обновлено до 1.01 - поправлен баг с выпадающим списком выбором типа зачарования в меню зачарования - мелкие правки выпадающих списков - правки меню Расы и Созвездия - меню стали компактнее
  6. CSSE сам по себе сборник правок и расширений удобств для КС.
  7. Версия 1.0: - небольшое количество мелких правок тут и там. Надеюсь, последняя версия. Дальше только ждать поддержку модов интерфейса CS через CSSE.
  8. Фикс 0.921: - выбор типа одежды вновь стал выбором типа одежды, а не брони (ибо копипастить нужно меньше 🙄).
  9. Версия 0.92: - отпиксельхантчены все меню для максимальной компакности и красоты - теперь вариации шрифтов 10-08 и 08-08 влезают на 720р мониторы (тестировал на 1280 × 720) - нубучники могут спать мододелать спокойно
  10. Обновил до версии 0.913 Из нового: - новые/подштукатуренные старые иконки - по идее должны быть лучше читаемы/меньше резать глаза вырвиглазными цветами. - больший выбор размер шрифта UI — первая цифра — размер шрифта для окон Object/Cell View — вторая — размер шрифта для всех остальных окон CS: * 12−10 — сильно увеличенный шрифт Object/Cell View — увеличенный шрифт для всех остальных меню CS * 10−10 — увеличенный шрифт для всех меню CS * 10−08 — увеличенный шрифт Object/Cell View — ванильный шрифт для всех остальных меню CS * 08−08 — ванильный шрифт для всех меню CS
  11. Можно сделать ход конем и увеличить шрифт до 12 в основных местах, которые напрягают зрение (где больше всего таблиц) - Обжект и Целл Вию окна. В целом, подобные вариации я планирую, но после "причесывания" менюшек. Увеличения шрифта во всех меню до 12го размера спорно, т.к. там и интерфейс окон отсвкейлится и перестанет влезать в монитор при 100% скейлинге Шиндовса. Увы, КС - старая программа, правим через костыли.
  12. Спасибо. В целом, к сожалению, очень много если. И сильно ограниченный доступ к изменениям. По сути требуется 3 варианта интерфейса - 10 шрифт, 8 шрифт и, как выясняется, да, 760р. пока что я сосредоточен на 10 шрифте. Потом подгоню под 8. По идее задача станет сильно проще, если CSSE выпустит моды для UI. По этому вопросу я общался, но быстро не сделают (если вообще сделают).
  13. Твикнутый интерфейс CS для 1080p+ мониторов. На разрешениях ниже 1080р могут быть проблемы. Совместим с CSSE. Предложения/пожелания приветствуются. Ссылки: https://www.fullrest.ru/files/tes-iii-construction-set-rr-ui-for-1080p https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52712?
  14. Calculate From All Levels<=PC’s Level - If this box is not checked, only items that are equal to the level of the PC will be placed at that location. If checked, any item equal to or lower in level to the PC will be placed at that location. (If more than one item meets these parameters, all items will be placed). Calculate For Each Item In Count - When checked, the list calculates the Chance None percentage for each item listed. Первое - спавнит не только равные по уровню игрока предметы, но и все, что было в списке ранее. Второе - рассчитывает шанс не заспавниться для каждой единицы, а не для стопки в целом. Блоке - заблокировать, чтобы другие не трогали. Использовалось при разработке игры.
×
×
  • Создать...