Pita Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Прочитал на сайте тес аг ру, что в островах обнаружен серьезный баг http://tes.ag.ru/oblivion/news/07040801.shtmlПоставил фих, но значения все равно растут. Стоит пиратка. Как это можно исправить?http://tes.ag.ru/oblivion/news/07040801.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Поставить лицензию желательное Золотое Издание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pita Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ок. Как с пираткой можно значения замедлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 А патч поставить? Или на пиратку не ставится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pita Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Патчи не ставятся,написано, что "обливион не установлен"! может быть переустановить обливион? Изменено 14 марта, 2010 пользователем Pita Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Попробуй скачать неофициальный патч (хотя я не уверен, что он поможет). А вообще, нужно было внимательно прочитать описание этого фикса (и бага). В частности, там написано, что: Учтите, если этот баг уже с вами произошел, плагин-патч проблемы не решит. Вам нужно установить патч и вернуться к более ранней сохраненной игре. Если это невозможно, вы можете попытаться воспользоваться приведенной тут методикой "отката" значений FormID с использованием Wrye Bash.Если вам непривычна Wrye Bash, можете воспользоваться Reference Bug Fix от zBobG. Затем все равно потребуется установить плагин FormIDReferenceBugFix.esp Вот только ссылки на той странице уже не работают... Если очень нужно, попробуй спросить на форуме того сайта. P.S. Тему перенес в другой раздел. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pita Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Баг произойдет, если предметы исчезать начнут? или когда значения запредельные будут? У меня пока FF8... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 В 3/17/2010 в 1:09 PM, Pita сказал: Баг произойдет, если предметы исчезать начнут? или когда значения запредельные будут? У меня пока FF8...В описании бага/фикса все написано. В частности: [buspoiler]В чем же суть бага? Некоторые пользователи PC отметили, что по прошествии некоторого времени после установки аддона, игра начинает вести себя странно - пропадают "в никуда" созданные предметы, изменяется поведение NPC, пропадают строки диалога и прочее. Как вы, наверное, знаете, каждому предмету в Oblivion присваивается собственный идентификатор. Со временем идентификаторы растут, изменяя значения на большее число. Стандартно они обозначены восьмизначными числами в шестнадцатиричном представлении, начинающимися с "FF". В самом деле, бросьте наземь любую вещь из вашего инвентаря. Откройте консоль клавишей ~ (тильда) и посмотрите на идентификатор предмета. Подождите немного. Затем выбросьте другой предмет и сделайте то же самое. Вы убедитесь, что числовое значение ID увеличилось. Что же будет, если значение дойдет до FFFFFFFF? "FF" заменится на "00". Игра перестанет "узнавать" предметы, появятся многочисленные баги вплоть до неработоспособности программы. Оказалось, в оригинальном Oblivion значения меняются, но медленно. Игрок сможет провести в Сиродиле тысячи часов (порядка 3-5 тысяч часов), прежде чем наступит критический момент. Стоит установить Shivering Isles, как скорость изменения этих значений со временем увеличивается многократно. Количество отпущенных вам часов начинает измеряться уже не тысячами, а десятками. Притом неважно, где вы находитесь - в царстве Шеогората или Имперской провинции. Если аддон у вас установлен, посмотрите на эту таблицу - вы сможете оценить, сколько часов жизни у вас есть, выбросив любой предмет и посмотрев на его ID. Чем мощнее ваш компьютер и выше fps, тем меньше. Цифры приблизительны, но порядок величины отражают.[/buspoiler] Кстати, там пишут еще кое-что любопытное, но лично я так и не понял, каким образом это может помочь. [buspoiler]Мозговым штурмом TES-комьюнити баг был "локализован". Как определил UQForgotten, проблема исчезает, если отключить ИИ у шести неигровых персонажей, именно SE07BGoldenSaintPrivateQuartersGuard01SE07BGoldenSaintPrivateQuartersGuard02SE07BGoldenSaintSiloGuard01SE07BGoldenSaintSiloGuard02SE07BGoldenSaintSiloGuard03SE07BGoldenSaintSiloGuard04 Заметив, что эти золотые святые "прописаны" в двух локациях, Dateranoth в предлагаемом вам патче заменил скрипты этих персонажей, заставив их работать только при нахождении игрока в соответствующих ячейках, а именно внес следующие изменения в начало каждого связанного с "проблемными" NPC скрипта: Для тех NPC, что находятся в покоях герцога: begin GameModeif ( player.GetInCell SENSDukesQuarters != 1 )returnendif end Для тех NPC, что находятся в Greenmote Silo (складе зеленой пыльцы): begin GameModeif ( player.GetInCell SENSGreenmoteSilo != 1 )returnendif end[/buspoiler]По мне, так это ерунда какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Легче поставить Золотое Издания. Поскольку все моды что выходят, предназначены для версии 1.2.(Золотое Издание имеет последний патч т.е 1.2) Судя по всему у тебя старый билд игры. Так что в любом случае часть модов может работать не корректно. Качай/купи и ставь ЗИ не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pita Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А если убрать СИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Тогда придется начинать игру заново, иначе появятся другие баги. Но можешь еще играть в Острова до тех пор, пока баг не возникнет. Возможно, к этому времени тебе игра уже надоест. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Попробуй такой вариант. Соедини есм Обливиона и островов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 В 3/20/2010 в 8:27 AM, Kane сказал: Соедини есм Обливиона и островов.И как ты себе это представляешь? Сам-то пробовал когда-нибудь так делать? Думать надо, прежде чем такое советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Цитата И как ты себе это представляешь?"- FormIDЭто шестизначное число в шестнадцатеричной системе исчисления, которое определяет объект. Первые две цифры в FormID соответствуют положению файла данных (плагина), который содержит данный объект, в вашем порядке загрузки плагинов. Т.е в теории в обеденной версии идентификатор будет меньше и времени до большого пи... будет больше. Цитата Думать надо, прежде чем такое советоватьЗнаешь я бы попросил тебя помолчать. Если ты не в курсе в ЗИ Оригинальный Обливион и Дрожащие Острова находится в одном есм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) В 3/20/2010 в 1:20 PM, Kane сказал: Т.е в теории в обеденной версии идентификатор будет меньше и времени до большого пи... будет больше.Бред. Проверь это на практике и тогда поговорим. В 3/20/2010 в 1:20 PM, Kane сказал: Если ты не в курсе в ЗИ Оригинальный Обливион и Дрожащие Острова находится в одном есм.И что? Там объединением и адаптацией занимались опытные программисты, а ты предлагаешь это проделать обычному геймеру. Вручную соединять эти есм и полагаться на "авось прокатит" - нелепо. В 3/20/2010 в 1:20 PM, Kane сказал: Знаешь я бы попросил тебя помолчать.Аналогичная просьба к тебе. Советы должны помогать, а не вредить. Все эти эксперименты, которые ты предлагаешь, ни к чему хорошему не приведут. P.S. Я все сказал. Продолжать этот спор не советую. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Цитата Бред. Проверь это на практике и тогда поговорим.Где ты видешь бред? Почитай статьи по объединению плагинов. Цитата И что? Там объединением и адаптацией занимались опытные программисты, а ты предлагаешь это проделать обычному геймеру. Вручную соединять эти есм и полагаться на "авось прокатит" - нелепо.Чтобы объединить есп нужно быть мега-программистом? Для кого созданы программы по объединению есп и есм??? Ты вообще нечего путного не предложил для решения проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pita Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Я уже отыграл 75 часов в обливионе! осталось где-то 25... FF8... не знаю, что делать! Какие баги могут возникнуть если отключить си? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) В 3/20/2010 в 7:39 PM, Pita сказал: Я уже отыграл 75 часов в обливионе! осталось где-то 25... FF8... не знаю, что делать!Главное - не паниковать. Спроси на форуме tes.ag.ru, может помогут. У нас с этой проблемой похоже никто не сталкивался. В 3/20/2010 в 7:39 PM, Pita сказал: Какие баги могут возникнуть если отключить си?Бывает по-разному. Лучше не рисковать и начать игру заново (но уже без Островов). Или упорно продолжать искать решение проблемы. Или забить и спокойно дождаться, чем дело закончится. P.S. И скачай все-таки ЗИ. Изменено 22 марта, 2010 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pita Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Дай ссылку верную, где можно скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Поищи на торрентах. Ссылки на варез у нас запрещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А нет ли какого-нибудь фикса для квеста "классификатор"?Напомню, что часто бывает (у меня всегда) ситуация, когда барышня-исследователь запирается у себя в хоромах и отказывается выходить на улицу за зверушками. Я, конечно, нашел решение (заклинание "подчинить гуманоида"), но иногда оно не срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти