Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прочитал на сайте тес аг ру, что в островах обнаружен серьезный баг http://tes.ag.ru/oblivion/news/07040801.shtml

Поставил фих, но значения все равно растут. Стоит пиратка. Как это можно исправить?

http://tes.ag.ru/oblivion/news/07040801.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчи не ставятся,написано, что "обливион не установлен"! может быть переустановить обливион? Изменено пользователем Pita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй скачать неофициальный патч (хотя я не уверен, что он поможет).

 

 

А вообще, нужно было внимательно прочитать описание этого фикса (и бага). В частности, там написано, что:

 

Учтите, если этот баг уже с вами произошел, плагин-патч проблемы не решит. Вам нужно установить патч и вернуться к более ранней сохраненной игре. Если это невозможно, вы можете попытаться воспользоваться приведенной тут методикой "отката" значений FormID с использованием Wrye Bash.

Если вам непривычна Wrye Bash, можете воспользоваться Reference Bug Fix от zBobG. Затем все равно потребуется установить плагин FormIDReferenceBugFix.esp

 

Вот только ссылки на той странице уже не работают... :-( Если очень нужно, попробуй спросить на форуме того сайта.

 

 

P.S. Тему перенес в другой раздел.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг произойдет, если предметы исчезать начнут? или когда значения запредельные будут? У меня пока FF8...

В описании бага/фикса все написано. В частности:

 

[buspoiler]В чем же суть бага? Некоторые пользователи PC отметили, что по прошествии некоторого времени после установки аддона, игра начинает вести себя странно - пропадают "в никуда" созданные предметы, изменяется поведение NPC, пропадают строки диалога и прочее.

 

Как вы, наверное, знаете, каждому предмету в Oblivion присваивается собственный идентификатор. Со временем идентификаторы растут, изменяя значения на большее число. Стандартно они обозначены восьмизначными числами в шестнадцатиричном представлении, начинающимися с "FF". В самом деле, бросьте наземь любую вещь из вашего инвентаря. Откройте консоль клавишей ~ (тильда) и посмотрите на идентификатор предмета. Подождите немного. Затем выбросьте другой предмет и сделайте то же самое. Вы убедитесь, что числовое значение ID увеличилось. Что же будет, если значение дойдет до FFFFFFFF? "FF" заменится на "00". Игра перестанет "узнавать" предметы, появятся многочисленные баги вплоть до неработоспособности программы. Оказалось, в оригинальном Oblivion значения меняются, но медленно. Игрок сможет провести в Сиродиле тысячи часов (порядка 3-5 тысяч часов), прежде чем наступит критический момент. Стоит установить Shivering Isles, как скорость изменения этих значений со временем увеличивается многократно. Количество отпущенных вам часов начинает измеряться уже не тысячами, а десятками. Притом неважно, где вы находитесь - в царстве Шеогората или Имперской провинции. Если аддон у вас установлен, посмотрите на эту таблицу - вы сможете оценить, сколько часов жизни у вас есть, выбросив любой предмет и посмотрев на его ID. Чем мощнее ваш компьютер и выше fps, тем меньше. Цифры приблизительны, но порядок величины отражают.[/buspoiler]

 

Кстати, там пишут еще кое-что любопытное, но лично я так и не понял, каким образом это может помочь.

 

[buspoiler]Мозговым штурмом TES-комьюнити баг был "локализован". Как определил UQForgotten, проблема исчезает, если отключить ИИ у шести неигровых персонажей, именно

 

SE07BGoldenSaintPrivateQuartersGuard01

SE07BGoldenSaintPrivateQuartersGuard02

SE07BGoldenSaintSiloGuard01

SE07BGoldenSaintSiloGuard02

SE07BGoldenSaintSiloGuard03

SE07BGoldenSaintSiloGuard04

 

Заметив, что эти золотые святые "прописаны" в двух локациях, Dateranoth в предлагаемом вам патче заменил скрипты этих персонажей, заставив их работать только при нахождении игрока в соответствующих ячейках, а именно внес следующие изменения в начало каждого связанного с "проблемными" NPC скрипта:

 

Для тех NPC, что находятся в покоях герцога:

 

begin GameMode

if ( player.GetInCell SENSDukesQuarters != 1 )

return

endif

 

end

 

Для тех NPC, что находятся в Greenmote Silo (складе зеленой пыльцы):

 

begin GameMode

if ( player.GetInCell SENSGreenmoteSilo != 1 )

return

endif

 

end[/buspoiler]

По мне, так это ерунда какая-то... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче поставить Золотое Издания. Поскольку все моды что выходят, предназначены для версии 1.2.(Золотое Издание имеет последний патч т.е 1.2) Судя по всему у тебя старый билд игры. Так что в любом случае часть модов может работать не корректно. Качай/купи и ставь ЗИ не парься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется начинать игру заново, иначе появятся другие баги. Но можешь еще играть в Острова до тех пор, пока баг не возникнет. Возможно, к этому времени тебе игра уже надоест. ;-) Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соедини есм Обливиона и островов.

И как ты себе это представляешь? Сам-то пробовал когда-нибудь так делать? Думать надо, прежде чем такое советовать. :-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты себе это представляешь?

"- FormID

Это шестизначное число в шестнадцатеричной системе исчисления, которое определяет объект. Первые две цифры в FormID соответствуют положению файла данных (плагина), который содержит данный объект, в вашем порядке загрузки плагинов. Т.е в теории в обеденной версии идентификатор будет меньше и времени до большого пи... будет больше.

Думать надо, прежде чем такое советовать

Знаешь я бы попросил тебя помолчать. Если ты не в курсе в ЗИ Оригинальный Обливион и Дрожащие Острова находится в одном есм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е в теории в обеденной версии идентификатор будет меньше и времени до большого пи... будет больше.

Бред. Проверь это на практике и тогда поговорим.

 

Если ты не в курсе в ЗИ Оригинальный Обливион и Дрожащие Острова находится в одном есм.

И что? Там объединением и адаптацией занимались опытные программисты, а ты предлагаешь это проделать обычному геймеру. Вручную соединять эти есм и полагаться на "авось прокатит" - нелепо.

 

Знаешь я бы попросил тебя помолчать.

Аналогичная просьба к тебе. Советы должны помогать, а не вредить. Все эти эксперименты, которые ты предлагаешь, ни к чему хорошему не приведут.

 

P.S. Я все сказал. Продолжать этот спор не советую.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Проверь это на практике и тогда поговорим.

Где ты видешь бред? Почитай статьи по объединению плагинов.

И что? Там объединением и адаптацией занимались опытные программисты, а ты предлагаешь это проделать обычному геймеру. Вручную соединять эти есм и полагаться на "авось прокатит" - нелепо.

Чтобы объединить есп нужно быть мега-программистом? Для кого созданы программы по объединению есп и есм??? Ты вообще нечего путного не предложил для решения проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже отыграл 75 часов в обливионе! осталось где-то 25... FF8... не знаю, что делать!

 

Какие баги могут возникнуть если отключить си?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже отыграл 75 часов в обливионе! осталось где-то 25... FF8... не знаю, что делать!

Главное - не паниковать. Спроси на форуме tes.ag.ru, может помогут. У нас с этой проблемой похоже никто не сталкивался.

 

Какие баги могут возникнуть если отключить си?

Бывает по-разному. Лучше не рисковать и начать игру заново (но уже без Островов). Или упорно продолжать искать решение проблемы. Или забить и спокойно дождаться, чем дело закончится.

 

P.S. И скачай все-таки ЗИ.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли какого-нибудь фикса для квеста "классификатор"?

Напомню, что часто бывает (у меня всегда) ситуация, когда барышня-исследователь запирается у себя в хоромах и отказывается выходить на улицу за зверушками. Я, конечно, нашел решение (заклинание "подчинить гуманоида"), но иногда оно не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...