Shamael Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Так как мои познания в скриптах КС почти нет то прошу помощи Нужен скрипт который будет лежать на метательном оружии и рандомно накладывать на цель(или на игрока) один из эффектов (очень желательно чтобы игнорировалось отражение магии) причём должно появляться сообщение с названием эффекта (количество эффектов от 10 (я так понимаю нужно запустить генератор случайных чисел от одного до 10 а потом в зависимости от числа наложить эффект (просто так можно изменять количество эффектов)) и ещё дайте ссылки учебники где можно прочитать команды и прочее (на русском) Чёрт(( не в тот раздел написал перенесите в http://fullrest.ru/forum/forum/99-tes-iii-morrowind/ Изменено 14 марта, 2010 пользователем Shamael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Тему перенес.На цель, насколько я понимаю, нельзя наложить эффект стандартными средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Тему перенес.На цель, насколько я понимаю, нельзя наложить эффект стандартными средствами.А с помощью МВСЕ, кстати, можно определить цель определенного скрипта?Кстати, с плагином на 100% попадание можно проверять наличие дротиков в инвентаре не у плеера и не у продавца - дротики изымаются, эффект добавляется. Правда, если продать такие дротики кокому-нибудь другому торговцу, то тот тоже будет под воздействием спелла, да.И еще, можно сделать миск, защищающий от воздействия дротиков (пакет) - если есть, дротики не действуют и не изымаются. А кто не читает диалогов и покупает дротики без пакета - ему же хуже.Таким образом, нужному торговцу можно продавать и пакет, и дротики, и он не умрет от воздействия последних.Думаю, несколько сумбурно объяснил, но, думаю, понятно.Возможно, придется юзать войс.ЗЫ а как спеллам без использования МВСЕ (определение ид, [ид]->модстат -10) сделать игнорирование сопротивления - другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Serg9408Спасибо за перенос темы bi-666Нее с пакетом заморачиваться как-то геморно а с МВСЕ тем более (мне бы с обычными скриптами морки разобраться) ((((В идеале это метательное оружие награда за квест так что можно ему добавить какой нибудь предмет как защиту от магии (для упрощения скрипта: В кого кинули, на того и наложились эффекты)Как я тебя понял: глобальный скрипт проверяется у кого дротик, если у гг (или если у гг есть предмет "пакет") то всё в норме и эффектов на него не накладывать) если метаем во врага, то у него появляется дротик в инвентаре и на него накладывается случайный спелл а как нибудь проще можно?? Изменено 14 марта, 2010 пользователем Shamael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) вопрос зачем это тебе? зы скрипт простой но на счет шанца, можно связать с твоей удачей, допустим у тебя getluck>50 то будет такой то эфект и так можно для каждого стата, конечно еще рендом можно приписать но не уверен что будет работать как нужно.. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 вопрос зачем это тебе?ответ ясен пень для плагина)) зы скрипт простойНу ну, напиши тогда но на счет шанца, можно связать с твоей удачей, допустим у тебя getluck>50 то будет такой то эфект и так можно для каждого стата, конечно еще рендом можно приписать но не уверен что будет работать как нужно.. Судя по этой фразе ты вообще не понял что я хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 зы скрипт простойДействительно, коль простой - напиши его либо конструктивные дополнения при написании оного Ибо мужик сказал - мужик сделал.К слову об учебниках - есть такая хорошая вещь, как MSFD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Кстати вопрос, а можно через глобальный скрипт отследить срабатывание определённого зачарования на предмете по ID этого зачарования??? если можно то как?? И как это применить к метательному оружию (вопрос выше) Изменено 23 марта, 2010 пользователем Shamael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Нет. Зачарование идет в самой игре. Игровой движок какбэ создает новый ID предмета. Предсказать какой будет идентификатор не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Нет. Зачарование идет в самой игре. Игровой движок какбэ создает новый ID предмета. Предсказать какой будет идентификатор не возможно.Нет ты не понял, я именно про созданное мной в кс зачарование с уникальным ИД лежащее на предмете (типа тех что лежат на разделителе и прочих артефактах) Изменено 24 марта, 2010 пользователем Shamael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Если тебе надо отследить именно тот момент, когда это зачарование сработало - то, по-моему, никак. Потому что для этого, опять же, надо знать цель, на которую оно срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти