Перейти к содержанию

Анимация в Blender


Рекомендуемые сообщения

Коротко о проблеме: при импорте существа со скелетной анимацией (nif) в blender, она ужасным образом искривляется. Почему-то вращение нод из формата quaterion переходит в xyz. Есть ли кто-нибудь, разбирающийся в блендере? Очень нужна помощь.

[buspoiler]Или хотя бы подскажите иной способ сгенерировать xmesh.kf и xmesh.nif файл из , нежели прогон через блендер.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...