Лорд Шеогорат Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Устраняет ОГРОМНЫЙ недочет разработчико добавляет силтстрайдер в тель увирит! Uviritsiltstrider.7zПолучение информации... Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Лорд Шеогорат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Не сказал бы я, что это такой уж недочет, но вещь удобная да.НО, за исполнение плагина вам, уважаемый, двойка с минусом.Во-первых: порт силтстрайдаре редоранский, что никак не вяжется с телванийским поселениемВо-вторых: порт висит в воздухеВ-третьих: на силтстрайдере нет скрипта, тоесть он там все время игры есть. Неужели вы думаете, что кому-то придет гонять силтстрайдера в глухомань, где поначалу даже намека на поселение нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Шеогорат Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В 9/11/2010 в 5:54 PM, Цернон сказал: Не сказал бы я, что это такой уж недочет, но вещь удобная да.НО, за исполнение плагина вам, уважаемый, двойка с минусом.Во-первых: порт силтстрайдаре редоранский, что никак не вяжется с телванийским поселениемВо-вторых: порт висит в воздухеВ-третьих: на силтстрайдере нет скрипта, тоесть он там все время игры есть. Неужели вы думаете, что кому-то придет гонять силтстрайдера в глухомань, где поначалу даже намека на поселение нет?Пожалуйста подскажи мне скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Цитата Пожалуйста подскажи мне скрипт.Если память не изменяет, Увирит добавляется в процессе квеста. Естественно на любой модели самого Увирита висит скрипт появления объекта. Копируй на свой объект, сделав естественно его уникальным. И вставь название в скрипт. Да там всё банально. А на модель другую текстуру наложи, хотя бы через NIF-texture. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В 9/12/2010 в 8:59 AM, Озон сказал: Если память не изменяет, Увирит добавляется в процессе квеста. Естественно на любой модели самого Увирита висит скрипт появления объекта. Копируй на свой объект, сделав естественно его уникальным. И вставь название в скрипт.Да, имеено так, просто сделай уникального силстрайдера и повесь на него скрипт появляения на интересующей тебя стадии строительства Цитата Да там всё банально. А на модель другую текстуру наложи, хотя бы через NIF-texture.А этого вот не надо.. уродство выйдет, собери лучше порт из телваннийских моделей, естественно активаторов и естественно заскриптованных Однако всеже одну проблему это не решит, ибо дажде если порта силтстрайдара и погонщика на Кладбище Увирит не будет, то из Гниссиса все равно можно будет туда приехать, что еще более странно. А тут уже надо ковырять в диалогах, долго и усердно...Но есть и другой путь, опятьже заскриптовать погоньщика в Гниссисе так, чтобы дефолтный исчезал после требуемой стадии строительства крепости, а другой (точно такой же но другой, который довезет еще и до Тель Увирит) появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Из Гнисиса? По мне логичней из Сурана и Молаг Мара. Да и чтоб вешать скрипт постройки на сооружения самого порта, придется его делать не из статиков а из активаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В 9/12/2010 в 9:57 AM, CemKey сказал: Из Гнисиса? По мне логичней из Сурана...А какая вообще логика в том, что бы караванщику от Хлаалу возить кого-то в личную башню тельваннийского мага, хех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) а какая логика в том, что бы караванщику редорана (Гнисис - деревня Редоранская) возить кого-то в личную башню тельваннийского мага? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Дивайт Фир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Караванщики не работают на какой-то опреденный Дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Тогда сделать телваннийца, который телепортировал бы ГГ в Тель Увирит, а этого караванщика перенести в Бал Исра для тех, кто за Редоран играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Шеогорат Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Задумка такая:В Садрит мора стоит телваниец и переносит в Тел Увирит.Скоро выложу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В 9/12/2010 в 10:55 AM, Дивайт Фир сказал: а какая логика в том, что бы караванщику редорана (Гнисис - деревня Редоранская) возить кого-то в личную башню тельваннийского мага?Абсолютно аналогично - никакая, хех.Из Молаг Мара еще ладно, там и лодка в Тель Бранору ходит, и город довольно нейтральный... Но тут тоже есть "но".Те статические маршруты, что есть в игре - они логически обусловленны. То есть страйдеры ходят регулягно, есть постоянный пассажиропоток, попутно перевозится почта, и так далее. Содержание маршрута, конечно, обходится в некоторую сумму, но постоянный, пусть и небольшой доход с него позволяет маршруту быть окупаемым.Другое дело - путешествие в какую-то Азурой забытую башню Малакат знает где. Пассажиров много тут не будет - на постоянной основе туда будет ездить только один человек. Хозяин башни. Ну, если отвлечся от игровых условностей, теоритически туда может еще ездить прислуга из башни, выбравшись в город, и иногда - члены Дома.Но это - теоритически. На практике, думаю, изолированность Тель-Увирита содержит тот же принцип, что и отсуствие лесниц в тельванийских башнях. Если посетитель не может добраться до имения с помощью магии, то зачем магу-лорду вообще тратить свое время на разговор с ним?Маршрут в Тель-Увирит еще оправдан в плагинах, добавляющих туда поселение или город. Но когда это только личная башня - не логично.Конечно, добраться на страйдере в Тель-Увирит все-таки можно. Но на договорной основе и совсем за другую цену. Да и не каждый караванщик станет с этим связываться.Другое дело - караванщик в крепости. Это, по идее, вообще скорее личный транспорт владельца башни, так что путешествия должны быть вообще бесплатными. Однако само приобретение страйдера должно стоить значительную сумму денег, плюс некоторая сумма должны периодически уходить на его содержание.Другой вопрос - зачем архимагу Дома вообще нужен подобный транспорт, хех? В 9/12/2010 в 10:55 AM, Kane сказал: Караванщики не работают на какой-то опреденный Дом.Скажем так - наверняка активно сотрудничают.И пресловутые статические маршруты наверняка согласовываются с управлением Дома. В 9/12/2010 в 11:54 AM, Лорд Шеогорат сказал: В Садрит мора стоит телваниец и переносит в Тел Увирит.Опять-таки - Архимаг Тельванни прбегает к услугам какого-то поца, что бы добраться до дома? Да его же весь Дом засмеет, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 И продолжаю идею Деза, отмечу,ч то архимагистр Телванни это далеко не заурядный маг, и вполне себе в силах телепортироваться к себе домой когда ему будет удобно. Отсюда мораль: зачарованные предметы. Что в основном плагоделы, строящие дома и делают, я не исключение к слову, у меня только вот череп зачарован, а в базе фуллреста вообще кольцо на телепортацию в поместья лежало.. такчто обдумай ка лучше подобный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Шеогорат Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Плагин готов.Телваниец телепортирует из садрит моры в тель увирит.Прошу отправить в тест. TeleportToUvirith.7zПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А tel2(Марк Равен) разве не должен телепортировать обратно в Садрит Мору?Еще два диалога с паломничеством в Канал Загадок задето. У них гиперссылки потерялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Шеогорат Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) В 9/12/2010 в 2:16 PM, **ALEX** сказал: А tel2(Марк Равен) разве не должен телепортировать обратно в Садрит Мору?Еще два диалога с паломничеством в Канал Загадок задето. У них гиперссылки потерялись.Я вообще диалоги не трогал.Только гритинги создал да и все.Я посмотрел. Маркер стоит. Все как положено. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Лорд Шеогорат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ой, я перепутал. Я про Тель Увирит говорил. Я посмотрел сейчас. Маркеры есть в обоих локациях, просто обычно они рядом с тем, кто телепортирует(как в Гильдии Магов), вот я и не заметил. Цитата Только гритинги создал да и все.Диалоги - это общее название. К ним и гритинги относятся. Посмотри в гритинге1, в котором работал. Там слова "паломник" и "серебряный меч" не отмечены знаками @ и #Я посмотрел эти гритинги без плагина - все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вообще телепортацией мог бы заниматься наш Голос, а то что он там стоит без дела. А обратно, если ГГ маг, и сам могет Вмешательством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Шеогорат Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот исправленная версия. TeleporttoUv.7zПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти