Перейти к содержанию

Нужен скрипт, как в СТАЛКЕРЕ


Рекомендуемые сообщения

Люди мне бы скриптик на активатор невидимый Как в Сталкере - планочку на которую идешь и попадаешь в другую локацию, вот такой скриптик я хочу поставить в свой проект "Зов Болот" про Чернотопье, так как я его выполняю в интерьере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положи какой-нибудь булыжник, а на него повесь скрипт - если %PCName подходит к нему на расстояние Х, то его переносит в другую локацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скриптах не Гы-Гы но может быть ты мне поможешь написать скрипт который позволял бы переноситься на локацию "Чейзкрик" в позицию -14950, -776, 129 (если надо) [0,0,291]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю в основном, спасибо! И ёще ведь там нужно начало и конец и основную функцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел только саму функцию которая тебя перенесет, вот если ты активируешь что-нибудь то тебя переносит, а позже если меня не опередят то я напишу скрипт, который ты упомянул в шапке (на расстоянии переносит)

 

Begin TestPos
if (OnActivate == 1)
Player-> PositionCell -14950, -776, 129, 291 "Чейзкрик"
endif
End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного изменю скрипт, делаешь новый обьект, например монетку (tescs\misc\ Gold_001, правой кнопкой щелкаешь на gold_001 переименовываешь id, вместо gold_001 пишешь control_plank, сохраняешь как новый обьект, кс спросит тебя об этом) ставишь свою планку, а к ее концу ставишь эту монетку (в данном случае контроллер) чтобы ее не было видно (то есть пихаешь внутрь планки). Сам скрипт вешаешь на монетку!

 

 

Begin MagicDoska ;  начало и название твоего скрипта
if ( GetDistance "player" < 128 ); если расстояние до игрока меньше 128 кадров
Player-> PositionCell -14950, -776, 129, 291 "Чейзкрик" ; переносим игрока в чейзкрик
Endif
end

 

Вот вроде

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне теперь нужен скрипт на NPC такой чтоб

1. Не мог с ним поговорить а как простом пытаясь начать диалог активирует и все.

2. Когда к нему подходишь, скажем на 128 кадров, начинало отниматься здоровье вот сам ид проклятия "_BM_Ghost_Hara"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...