Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://fullrest.ru/uploads/screens/31_4949_a25cd8f60624c5cf6f483fc9575d9491.jpg

Вообщем что-то меня дёрнуло в более-менее божеский вид привести гигантов. Наиболее корявые модели я заменила новыми из других плагов, ночных эльфов и морозных эльфов (такие прыгающие и летающие уродцы) выкинула к такой-то матери, потому что они чудовищны, да и не нашла я чем их заменить. Плюс положила в архив патчик, который убирает точки респавна в городах и на плантациях.

 

Полный список моих изменений:

 

 

- Угловатые модели обычных бесов заменены на новые;

- Наяды, которые были просто голыми тётками, мало отличающимися от нордлингов, заменены на новых - с листьями на теле. Также им уменьшена скорость, чтобы не носились как ошпаренные.

- Кошмарные тела морских титанов, являвшие из себя смесь орка и аргонианина, заменены на новые красивые тела;

- Гиганты, великанши, чёрные тени, соблазнительницы и горго переделаны под Better Bodies;

- В связи с новыми телами появилась необходимость прикрыть срам, поэтому гигантам, морским титанам и великаншам розданы набедренные повязки;

- Соблазнительницы одеты в сексуальную одежду;

- Тени, которые раньше были одинаковыми и использовали перекрашенные в синий мантии и дреугские шлемы получили чёрные мантии, которые различаются в зависимости от ранга тени;

- Плохо перекрашенные шалки-охотники заменены на больших жуков (панцири таких жуков часто встречаются в лагерях эшлендеров), им уменьшена скорость;

- Гигантам и великаншам заменены лица и причёски;

- Убраны в такому-то даготу ночные и морозные прыгучие и летучие эльфы - они выглядели чудовищно;

- Удурфрукт - уникальное существо, а плагин делал его самым обычным, добавляя по всему Солстхейму. Поэтому он заменён на зомби в медвежьих доспехах, ему значительно уменьшена скорость и немного снижены остальные характеристики. Убив его на его трупе можно найти часть медвежьих доспехов;

- Перекрашенная в синий рыба-цбийца заменена на новую модель, которая будет отличать её от всех остальных рыб;

- Эбонитовый и стеклянный големы были просто перекрашенными грозовыми атронахами и имели слишком яркую, даже ядовитую текстуру и вообще не вписывались в окружающую среду. Они заменены на мясного и кристаллического големов, изменён их лут;

- Земляной голем, который тоже был перекрашенным атронахом, также заменён на новго пепельного, изменён его лут. Гигантский земляной голем оставлен без изменений;

- Коса тени и дубина титана сделаны копьём и двуручным дробящим соответственно, подкорректированы их модели, чтобы они более-менее красиво лежали в руках;

- Подкорректирована модель чёрного пламени, которое носит с собой чёрная тень, чтобы оно лежало в руке, а не где-то на локте;

- Кошмарные ночные спригганы, которые были огромными и уродливыми деревьями, заменены на адских гончих - они тоже появляются только по ночам;

- Духи предков, спектральные фанатики и духи великих предков все имели одну и ту же текстуру. Теперь они разные, чтобы не путать;

- Плагин объединён с AddToLev Patch от Z4kW0lf, чтобы некоторые кольца и амулеты добавлялись не с помощью скрипта, а прямо в уровневые списки - это должно уменьшить возможность конфликта;

- Заменены модели стандартных скелетов, чтобы лучника, воина или защитника можно было различить с первого взгляда. Также заменены уникальные скелеты - капитан пиратов и пират.

 

 

 

Мне всегда казалось, что плаг ужасный. Присмотрелась и обнаружила, что плаг даже очень интересен своими скриптами. Например тролля и зомби можно убить, отрубив ему руку, голову или вообще разрубив пополам. Лич может прикидываться простым скелетом, крысой или кем-то ещё и не превратиться в самого себя, пока ты на него не нападёшь. Соблазнительница являет свою даэдрическую сущность, превращаясь в скампа. То, что есть существа, которые появляются только ночью - тоже нечастый приём. Собственно я такого не встречала ни разу. Убитые скелеты рассыпаются на отдельные косточки, а у некоторых ещё и отделяется череп и начинает нас терроризировать. Некоторых зомби нельзя убить навсегда - только на время. Очень клёвые тени в виде человека, которые только и зыркают на тебя из тёмного угла, плюс переносят темноту вместе с собой. Вообще, интересного там немало, только надо привести это всё в приличный вид. ИИ, конечно, тупой до безобразия, но что с ним поделать - даже не знаю.

 

Я бы ещё хотела привести в порядок баланс всего этого дела - большинство монстров сильные как я не знаю кто. Нимфы вообще вормашины какие-то. Вот только "вкуса" на баланс у меня нет. И потестить хорошенько надо - во-первых у плага, скорее всего, своих багов хватает, во-вторых я могла что-то напортачить. Да, и у мёртвого бехолдера можно оторвать глаз, но у него нет текстуры - сама не могу сделать. Посему кому не лень, как насчёт заняться этим?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа! Изменения поддерживаю и надеюсь на дальнейшее развитие плагина :)

 

Эм, такой нескромный вопрос - а драконы остались? :-\

 

 

А еще я бы сделал лорную версию. Повыкидывал бы или заменил всяких чертей, оставшихся бы максимально возможно вписал в мир, придумал бы историю, откуда гиганты на Красной Горе завелись, летающую тарелку заменил бы на двемерский цеппелин с двемерскими сентинелями вместо киборгов, тексты про сотонинские ритуалы бы переписал, ну и так далее... Но это так, в порядке "а хорошо бы, если...". Хотя невыполнимого ничего нет.
Эх, хорошо бы!!! *_*

||

\/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!

Эх, когда уж TR доделает Велотийские горы? Вот туда бы гиганты пришлись бы к месту, и совершенно безболезненно для мира.

 

Морские титаны больно уж кавайными получились.

 

Вообще, мне пришлась по вкусу идея, озвученная в "скриншотах Морровинда" - сделать гигантов визуально ближе ко скайримовским концептам. В принципе, сделать кожу более землистого оттенка, добавить пару татуировок и шрамов, заострить ухи и добавить обвес из костей и черепов - не так уж сложно. Если никого это не заинтересует, я, может, и попробую, когда комп куплю (да, я помню, что я и без того много чего обещал, но...).

 

Опять же про стеклянно-эбонитовых атронахов - мне в свое время их идея весьма нравилась, хотя и выполненны они были ужасно... Где-то у меня были вариации на тему стеклянного атронаха с дефольными текстурами и дефолтными атронаховскими моделями - в принципе, если добавить обвеса, всяких кристаллов и острых граней, может получиться неплохо; что-нибудь в этом роде можно и про эбонитовых атронахов придумать.

Можно еще было бы уменьшить лута с них и добавить зато возможность, если повезет, отколоть дробящим оружием кусок, типа как в шахтерских модах (и не документировать ее, пусть сюрпризом будет).

 

А еще я бы сделал лорную версию. Повыкидывал бы или заменил всяких чертей, оставшихся бы максимально возможно вписал в мир, придумал бы историю, откуда гиганты на Красной Горе завелись, летающую тарелку заменил бы на двемерский цеппелин с двемерскими сентинелями вместо киборгов, тексты про сотонинские ритуалы бы переписал, ну и так далее... Но это так, в порядке "а хорошо бы, если...". Хотя невыполнимого ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, такой нескромный вопрос - а драконы остались? :-\

Ага. Это хорошо или плохо?)

 

Морские титаны больно уж кавайными получились.

Вестли - что ж ты хочешь :) Каких нашла) До этого вообще был пипец в виде нижней половины тела, кистей и ушей аргонианина, туловища, рук и головы орка. У меня глаза чуть не выпали, когда оно на меня напало.

 

Вообще, мне пришлась по вкусу идея, озвученная в "скриншотах Морровинда" - сделать гигантов визуально ближе ко скайримовским концептам. В принципе, сделать кожу более землистого оттенка, добавить пару татуировок и шрамов, заострить ухи и добавить обвес из костей и черепов - не так уж сложно. Если никого это не заинтересует, я, может, и попробую, когда комп куплю (да, я помню, что я и без того много чего обещал, но...).

В приницпе можно. Ресурсы с черепами есть - я точно помню где-то в crimson wire было ожерелье из трёх черепов. А у Неймлеса, емнип, персонаж чем-то таким обвешан очень стильно - можно поинтересоваться. Хотя я всё это не осилю - я могу только готового напихать, а текстуру делать и в нифскопе что-то - это уже неа... Так что к тебе в очередь разве что)

Опять же про стеклянно-эбонитовых атронахов - мне в свое время их идея весьма нравилась, хотя и выполненны они были ужасно... Где-то у меня были вариации на тему стеклянного атронаха с дефольными текстурами и дефолтными атронаховскими моделями - в принципе, если добавить обвеса, всяких кристаллов и острых граней, может получиться неплохо; что-нибудь в этом роде можно и про эбонитовых атронахов придумать.

Можно еще было бы уменьшить лута с них и добавить зато возможность, если повезет, отколоть дробящим оружием кусок, типа как в шахтерских модах (и не документировать ее, пусть сюрпризом будет).

По-моему раз уж делать, то не на основе стандартных моделей. Их вариации уже оскомину набили - перекрашенные те, перекрашенные эти. Хотя моделлить что-то заново вряд ли кто-то будет. Впрочем, кристаллические атронахи, которыми я заменила стеклянных, здоровские, хотя и на основе грозовых. В пинципе мне нравится идея, особенно если твари нравятся тебе - значит они на своём месте) Про лут вообще шикарная идея.

А еще я бы сделал лорную версию. Повыкидывал бы или заменил всяких чертей, оставшихся бы максимально возможно вписал в мир, придумал бы историю, откуда гиганты на Красной Горе завелись, летающую тарелку заменил бы на двемерский цеппелин с двемерскими сентинелями вместо киборгов, тексты про сотонинские ритуалы бы переписал, ну и так далее... Но это так, в порядке "а хорошо бы, если...". Хотя невыполнимого ничего нет.

Вообще в оригинальном ридми по каждой твари история расписана, даже по ужасным живым деревьям. Хотя лучше от этого они не становятся.

Я просмотрела все ресурсы с существами, какие нашла (а нашла не так уж много - мода 4-5 где-то), ничего такого, чтобы прямо-таки зацепило не нашла. Не знаю из чего можно лорную версию собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого вообще был пипец в виде нижней половины тела, кистей и ушей аргонианина, туловища, рук и головы орка. У меня глаза чуть не выпали, когда оно на меня напало.
Ага. Но оно действительно было ужасно - во всех смыслах.

А у этой вестлевской расы вампирская физиономия есть? Может она пострахолюднее будет?..

 

По-моему раз уж делать, то не на основе стандартных моделей. Их вариации уже оскомину набили - перекрашенные те, перекрашенные эти. Хотя моделлить что-то заново вряд ли кто-то будет.
С этим-то и проблема - моделлить мало кто умеет. А качественно моделить умеют еще меньше. Вон, в Гигантах часть существ смоделлена с нуля - сильно ли это помогает?

 

А процесс редактирования кричеров нифоскопом - он вполне себе доставляющий (покуда не понимаешь, что дальше без макса обойтись невозможно). Но да, тут - однообразие анимаций и общих внешних контуров.

 

Впрочем, кристаллические атронахи, которыми я заменила стеклянных, здоровские, хотя и на основе грозовых.
Мясные големы, емнип, тоже на основе ледяных (они же из Atronach Expansion?).

 

Вообще в оригинальном ридми по каждой твари история расписана, даже по ужасным живым деревьям. Хотя лучше от этого они не становятся.
И лорнее они от этого тоже не становятся ...я бы лучше написал.

 

Я просмотрела все ресурсы с существами, какие нашла (а нашла не так уж много - мода 4-5 где-то), ничего такого, чтобы прямо-таки зацепило не нашла. Не знаю из чего можно лорную версию собрать.
Что-то мало. В этой теме смотрела?

У меня в папке с плагинами к Морровинду в разделе Creatures лежит чуть больше сотни архивов; впрочем, там некорое дублируются (разные версии), а некоторые технически новых монстров не добавляют - но несколько десятков там точно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у этой вестлевской расы вампирская физиономия есть? Может она пострахолюднее будет?..

Она-то есть, но у Вестли вампиры тоже кавайные.

 

Мясные големы, емнип, тоже на основе ледяных (они же из Atronach Expansion?).

Именно. Но ты знашеь, у них это не бросается в глаза. Вообще вторичность атронахов из этого мода не бросается в глаза. Жалко миконида никуда в Гигантов особо не засунешь - по-моему он шикарный)

Что-то мало. В этой теме смотрела?

У меня в папке с плагинами к Морровинду в разделе Creatures лежит чуть больше сотни архивов; впрочем, там некорое дублируются (разные версии), а некоторые технически новых монстров не добавляют - но несколько десятков там точно будет.

Перечислено-то там много, но вот такого, чтобы можно было использовать - как раз не больше пяти штук. Я использовала Atronach Expansion, Undeads: arise from death, Creatures X, URM creatures, Ghostly Appearance Redone, The Undead и по-моему всё. Остальное как-то никуда не прилепишь - слишком чужеродное. Хотела из Creature Additions кроковолков вместо болотных гончих приспособить, но подумала, что это всё-таки перебор)) Да и мумия-крокодил мне нравится, но опять-таки - куда её? И вот эти хорошие, но на место кого их? Хотела костяного лорда вместо обычного, которым прикидывается лич, но вовремя сообразила, что лич будет палиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...