sarcazmatic Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Вот, решил себе поместье отгрохать, типа как в Великих Домах... но пришел к выводу, что не знаю как правильно расставить скрипты... подсобите, товарищи?Какие нужны скрипты, чтоб после разговора с челом через пару тройку дней появлялось то или иное сооружение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoX Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Такой же вопрос, не знаю ещё что делать плиз скажите! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadLord Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 РоХ не болбесь тебе не скрипты раставлять надо а обиекты! Завтро подойди до меня я покажу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 1 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 ???Ладно, допустим выше сказанное - небольшой оффтопик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadLord Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Что именно за скрипты и чево ты хотиш дабится? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Посмотрите в готовых скриптах скрипт на ночной замок... все объекты дома должны быть не статиками, а активаторами (кроме дверей, на них и так скрипт повесится), на всех должен висеть скрипт, поначалу дизеблящий их, а по достижении определенного условия - снова включающий их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Советую посмотреть как сделали разрабы в самой игре. Загляни в ячейку, где находиться какое-либо поместье (Bal Isla например), и посмотри как там сделано. Посмотри диалоги у того, кто строит твою крепость. (У мужика, который в Доме Совета Хлаалу в Балморе. Он крепость Хлаалу строит.) Можешь сделать как они сделали или свою схему придумать. Там у них главная загвоздка в том, что строительство ступенчатое. Сначало одно стироиться, потом другое, одно дизэйблится, другое энэйблится. Если строить все целиком, то это довольно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeleboba Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Чтоб всё сразу это легко но хотелось бы чтоб по этапам и ещё чтоб надобыло материалы принести ему Кому нетрудно напишите скрипт чтоб с материалами а вместо ID предметов напишите чё именно писать Помогите плиз а то весть документ по скриптованию прочитал нифига непонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Чтоб всё сразу это легко но хотелось бы чтоб по этапам и ещё чтоб надобыло материалы принести ему Кому нетрудно напишите скрипт чтоб с материалами а вместо ID предметов напишите чё именно писать Помогите плиз а то весть документ по скриптованию прочитал нифига непонял Для предметов лучше в диалоге непися-строителя в задании условия поставить проверку на наличие определенного предмета у Плейера (есть такая закладочка item в ней выбираешь ID того предмета, который должен присутствовать, если таковой имеется - начинаешь строительство, если нет, отправляешь Плейера за ним! (можно сделать доски в качестве миска и сделать проверку на их ID + какие-нибудь кирпичи типа даедрических)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeleboba Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Придметы и диалоги я зделаю а вот проблемка со криптами ведь всю операцию в диалогах непровернёш P.S Я послал адаптированный плагин, мне сообщат выкладут его или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Придметы и диалоги я зделаю а вот проблемка со криптами ведь всю операцию в диалогах непровернёш Угу, это точно, необходимо еще и небольшие скрипты использовать, но здесь по ситуации, в зависимости от сюжета реализовать их можно по-разному... :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeleboba Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Ну всё просто как в плагине домострой тока место нето и город штоб после регистрации отображался на карте а ещё штоб болье этапов и времени было(времени строительства а то за один день один дом НЕРЕАЛЬНО)ну и конечно размер побольше хотябы как Кальдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти