Перейти к содержанию

Очередная просьба


Рекомендуемые сообщения

Вот, решил себе поместье отгрохать, типа как в Великих Домах... но пришел к выводу, что не знаю как правильно расставить скрипты... подсобите, товарищи?

Какие нужны скрипты, чтоб после разговора с челом через пару тройку дней появлялось то или иное сооружение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в готовых скриптах скрипт на ночной замок... все объекты дома должны быть не статиками, а активаторами (кроме дверей, на них и так скрипт повесится), на всех должен висеть скрипт, поначалу дизеблящий их, а по достижении определенного условия - снова включающий их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Советую посмотреть как сделали разрабы в самой игре. Загляни в ячейку, где находиться какое-либо поместье (Bal Isla например), и посмотри как там сделано. Посмотри диалоги у того, кто строит твою крепость. (У мужика, который в Доме Совета Хлаалу в Балморе. Он крепость Хлаалу строит.) Можешь сделать как они сделали или свою схему придумать. Там у них главная загвоздка в том, что строительство ступенчатое. Сначало одно стироиться, потом другое, одно дизэйблится, другое энэйблится. Если строить все целиком, то это довольно просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтоб всё сразу это легко но хотелось бы чтоб по этапам и ещё чтоб надобыло материалы принести ему

Кому нетрудно напишите скрипт чтоб с материалами а вместо ID предметов напишите чё именно писать

Помогите плиз а то весть документ по скриптованию прочитал нифига непонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб всё сразу это легко но хотелось бы чтоб по этапам и ещё чтоб надобыло материалы принести ему

Кому нетрудно напишите скрипт чтоб с материалами а вместо ID предметов напишите чё именно писать

Помогите плиз а то весть документ по скриптованию прочитал нифига непонял

 

Для предметов лучше в диалоге непися-строителя в задании условия поставить проверку на наличие определенного предмета у Плейера (есть такая закладочка item в ней выбираешь ID того предмета, который должен присутствовать, если таковой имеется - начинаешь строительство, если нет, отправляешь Плейера за ним! (можно сделать доски в качестве миска и сделать проверку на их ID + какие-нибудь кирпичи типа даедрических))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придметы и диалоги я зделаю а вот проблемка со криптами ведь всю операцию в диалогах непровернёш

P.S Я послал адаптированный плагин, мне сообщат выкладут его или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придметы и диалоги я зделаю а вот проблемка со криптами ведь всю операцию в диалогах непровернёш

 

Угу, это точно, необходимо еще и небольшие скрипты использовать, но здесь по ситуации, в зависимости от сюжета реализовать их можно по-разному... :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё просто как в плагине домострой тока место нето и город штоб после регистрации отображался на карте а ещё штоб болье этапов и времени было(времени строительства а то за один день один дом НЕРЕАЛЬНО)ну и конечно размер побольше хотябы как Кальдера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...